Постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" стр. 7

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Срок исполнения
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1.Проведение научных исследований, направленных на разработку современных методов организации дорожного движения, в том числе основанных на исследовании влияния режимов движения транспортных потоков на безопасность дорожного движения
всего
80
80
-
-
Минтранс
России
улучшение условий дорожного движения
в том числе:
2013 год
10
10
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
10
10
-
-
2017 - 2020 годы
40
40
-
-
2.Разработка научно обоснованных предложений по созданию, развитию и функционированию единого парковочного пространства в городах Российской Федерации
всего
55
55
-
-
Минтранс
России
совершенствование нормативно-технической базы
в том числе:
2013 год
10
10
-
-
2014 год
35
35
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
3.Разработка научно обоснованных предложений по системе оценки качества и эффективности организации дорожного движения в Российской Федерации
всего
35
35
-
-
Минтранс
России
улучшение условий дорожного движения
в том числе:
2013 год
7
7
-
-
2014 год
18
18
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
4.Разработка методики проведения аудита безопасности движения при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог
всего
41,034
41,034
-
-
Росавтодор
снижение аварийности и сокращение социально-экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
14
14
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
4
4
-
-
2016 год
13,034
13,034
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
5.Разработка методических документов по созданию и развитию интеллектуальных транспортных систем
всего
52
52
-
-
Росавтодор
повышение безопасности дорожного движения за счет снижения рисковвозникновения дорожно-транспортных происшествий в темное время суток за счет применения современных технических средств регулирования
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
52
52
-
-
Итого по разделу I
263,034
263,034
-
-
в том числе:
2013 год
41
41
-
-
2014 год
73
73
-
-
2015 год
34
34
-
-
2016 год
23,034
23,034
-
-
2017 - 2020 годы
92
92
-
-

II. Капитальные вложения

6.Строительство в местах повышенной аварийности в городах и населенных пунктах быстровозводимых конструкций надземных пешеходных переходов (не менее 300)
всего
1500
500
1000
МВД России
повышение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
300
100
200
-
2017 - 2020 годы
1200
400
800
-
7.Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов (не менее 809 км)
всего
2831,81
889,4
1778,8
163,61
МВД России
повышение безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов
в том числе:
2013 год
693
231
462
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
199,2
66,4
132,8
-
2016 год
302,443
92
184
26,443
2017 - 2020 годы
1637,167
500
1000
137,167
8.Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения (не менее 2427 переходов)
всего
3917,805
1305,935
2611,87
-
МВД России
повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах
в том числе:
2013 год
262,629
87,543
175,086
-
2014 год
62,601
20,867
41,734
-
2015 год
546,054
182,018
364,036
-
2016 год
429,339
143,113
286,226
-
2017 - 2020 годы
2617,182
872,394
1744,788
-
9.Строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов (не менее 2874)
всего
2538,909
846,303
1692,606
-
МВД России
повышение пропускной способности улично-дорожной сети
в том числе:
2013 год
528,909
176,303
352,606
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
300
100
200
-
2016 год
210
70
140
-
2017 - 2020 годы
1500
500
1000
-
10.Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения (не менее 81 пересечения)
всего
528,842
528,842
-
-
Росавтодор
снижение числа погибших пешеходов, а также других участников дорожного движения
в том числе:
2013 год
52
52
-
-
2014 год
52
52
-
-
2015 год
65
65
-
-
2016 год
59,842
59,842
-
-
2017 - 2020 годы
300
300
-
-
11.Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территориям населенных пунктов (не менее 144 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий)
всего
577,854
577,854
-
-
Росавтодор
снижение числа погибших пешеходов, а также других участников дорожного движения
в том числе:
2013 год
59,16
59,16
-
-
2014 год
71,691
71,691
-
-
2015 год
87,161
87,161
-
-
2016 год
59,842
59,842
-
-
2017 - 2020 годы
300
300
-
-
Итого по разделу II
11895,22
4648,333
7083,28
163,61
в том числе:
2013 год
1595,698
606,006
989,692
-
2014 год
186,292
144,558
41,734
-
2015 год
1197,415
500,579
696,836
-
2016 год
1361,465
524,796
810,226
26,443
2017 - 2020
7554,349
2872,394
4544,79
137,167
годы

III. Прочие нужды

12.Создание аппаратно-программного комплекса автоматизированного учета и предоставления тахографической информации для осуществления контрольно-надзорной деятельности в области организации движения транспортных средств, соблюдения маршрута движения, режима труда и отдыха водителей
всего
694,74
694,74
-
-
Минтранс
России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
82,705
82,705
-
-
2014 год
86,116
86,116
-
-
2015 год
87,975
87,975
-
-
2016 год
77,909
77,909
-
-
2017 - 2020 годы
360,035
360,035
-
-
13.Проведение специализированных обучающих конференций и семинаров, посвященных вопросам совершенствования организации дорожного движения, освещение проблем организации дорожного движения в средствах массовой информации
всего
160
160
-
-
Минтранс
России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
20
20
-
-
2014 год
20
20
-
-
2015 год
20
20
-
-
2016 год
20
20
-
-
2017 - 2020 годы
80
80
-
-
14.Подготовка ежегодных аналитических обзоров и предложений по совершенствованию законодательного и нормативно-правового регулирования в сфере обеспечения безопасности автомобильных перевозок пассажиров и грузов
всего
16
16
-
-
Минтранс
России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
2
2
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
2
2
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 - 2020 годы
8
8
-
-
15.Освещение проблем организации дорожного движения в средствах массовой информации
всего
66
66
-
-
Росавтодор
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
10
10
-
-
2014 год
2
2
-
-
2015 год
2
2
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 - 2020 годы
50
50
-
-
16.Разработка программного продукта по информационному обмену данными между Росавтодором, ГИБДД и МЧС России
всего
80,072
80,072
-
-
Росавтодор
повышение эффективности межведомственного взаимодействия
в том числе:
2013 год
11,863
11,863
-
-
2014 год
8,463
8,463
-
-
2015 год
6,221
6,221
-
-
2016 год
7,595
7,595
-
-
2017 - 2020 годы
45,93
45,93
Итого по разделу III
1016,812
1016,812
-
-
в том числе:
2013 год
126,568
126,568
-
-
2014 год
118,579
118,579
-
-
2015 год
118,196
118,196
-
-
2016 год
109,504
109,504
-
-
2017 - 2020 годы
543,965
543,965
-
-

Приложение N 6 Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Приложение N 6
 к федеральной целевой программе 
"Повышение безопасности
 дорожного движения
 в 2013 - 2020 годах"
Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Срок исполнения
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1.Проведение научных исследований, направленных на совершенствование нормативной и методической базы в области ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
39,35
39,35
-
-
МЧС России
совершенствование нормативной и методической базы в области ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
5,2
5,2
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
4
4
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 - 2020 годы
21,15
21,15
-
-
2.Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
59,5
59,5
-
-
МЧС России
повышение эффективности функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
7
7
-
-
2014 год
7
7
-
-
2015 год
7
7
-
-
2016 год
8
8
-
-
2017 - 2020 годы
30,5
30,5
Итого по разделу I
98,85
98,85
-
-
в том числе:
2013 год
12,2
12,2
-
-
2014 год
12
12
-
-
2015 год
11
11
-
-
2016 год
12
12
-
-
2017 - 2020 годы
51,65
51,65
-
-

II. Капитальные вложения

3.Строительство учебно-тренировочного комплекса для подготовки сотрудников МЧС России и отработки действий экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в Сибирском федеральном округе (пос. Дивногорск, Красноярский край) (не менее 1,7 тыс. кв. метров)
всего
128,966
128,966
-
-
МЧС России
совершенствование подготовки специалистов, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
110,255
110,255
-
-
2015 год
18,711
18,711
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
4.Строительство и реконструкция натурных площадок для отработки современных методов и способов ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (не менее 800 кв. метров)
всего
69,9
69,9
-
-
МЧС России
повышение уровня практической подготовки сотрудников подразделений МЧС России, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
40
40
-
-
2016 год
29,9
29,9
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
Итого по разделу II
198,866
198,866
-
-
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
110,255
110,255
-
-
2015 год
58,711
58,711
-
-
2016 год
29,9
29,9
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-

III. Прочие нужды

5.Внедрение современных образцов специальной техники, инструмента, оборудования и технологий, предназначенных для проведения аварийно-спасательных работ, в подразделения МЧС России, привлекаемые к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
1494,152
1494,152
-
-
МЧС России
повышение эффективности деятельности подразделений МЧС России, привлекаемых к ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
198,564
198,564
-
-
2014 год
100,661
100,661
-
-
2015 год
172,881
172,881
-
-
2016 год
121,1
121,1
-
-
2017 - 2020 годы
900,946
900,946
-
-
6.Практическая обработка вопросов взаимодействия экстренных служб и проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
всего
56,072
56,072
-
-
МЧС России
совершенствование межведомственного взаимодействия при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
4
4
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
7
7
-
-
2016 год
7,272
7,272
-
-
2017 - 2020 годы
32,8
32,8
-
-
7.Организационно-методическое и техническое обеспечение подразделений МЧС России, осуществляющих профессиональную подготовку и повышение квалификации личного состава, принимающего участие в ликвидации дорожно-транспортных происшествий
всего
133,5
133,5
-
-
МЧС России
повышение уровня подготовки сотрудников МЧС России к действиям по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
16
16
-
-
2014 год
14,5
14,5
-
-
2015 год
13
13
-
-
2016 год
20
20
-
-
2017 - 2020 годы
70
70
-
-
8.Участие МЧС России в коммуникативных мероприятиях (конференциях, форумах, выставках и иных общественных мероприятиях) в области безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
всего
25,45
25,45
-
-
МЧС России
повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
в том числе:
2013 год
2,5
3,5
-
-
2014 год
3
3
-
-
2015 год
3,5
3,5
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 - 2020 годы
12,45
12,45
-
-
9.Развитие Центра мониторинга ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий МЧС России
всего
91,25
91,25
-
-
МЧС России
совершенствование управления и обеспечение бесперебойного функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
11
11
-
-
2014 год
13
13
-
-
2015 год
14
14
-
-
2016 год
16
16
-
-
2017 - 2020 годы
37,25
37,25
-
-
10.Разработка информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о правилах оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
всего
6
6
-
-
Минздрав
России
совершенствование подготовки водителей транспортных средств по оказанию первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
6
6
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
11.Тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о правилах оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Всего
16,22
16,22
-
-
Минздрав
России
повышение эффективности применения санитарной авиации при дорожно-транспортных происшествиях
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
6
6
-
-
2016 год
2,22
2,22
-
-
2017 - 2020 годы
8
8
-
-
12.Оснащение медицинских организаций автомобилями скорой медицинской помощи класса "С" для оказания скорой медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
всего
196,15
98,08
98,07
-
Минздрав
России
сокращение времени прибытия бригад скорой специализированной медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
29,381
14,691
14,69
-
2017 - 2020 годы
166,769
83,389
83,38
-
13.Проведение Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди работников скорой медицинской помощи, медицины катастроф и работников экстренных оперативных служб по оказанию первой и медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
всего
10
10
-
-
Минздрав
России
совершенствование качества и оперативности оказания первой и медицинской помощипострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
2
2
-
-
2017 - 2020 годы
8
8
Итого по разделу III
2028,794
1930,724
98,07
-
в том числе:
2013 год
232,064
232,064
-
-
2014 год
142,161
142,161
-
-
2015 год
216,381
216,381
-
-
2016 год
201,973
187,283
14,69
-
2017 - 2020 годы
1236,215
1152,835
83,38
-

Приложение N 7 Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

Приложение N 7
 к федеральной целевой программе
 "Повышение безопасности
 дорожного движения 
в 2013 - 2020 годах"
Мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", направленные на совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Срок исполнения
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1.Разработка механизма по установлению индивидуальных целевых заданий для субъектов Российской Федерации по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности на период до 2020 года и закреплению субсидиарной ответственности федерального центра и субъектов Российской Федерации за достижение целей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения
всего
16
16
-
-
МВД России
повышение эффективности деятельности государства и общества по профилактике дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год
6
6
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
5
5
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
2.Изучение существующих положений и построение научно обоснованных моделей разграничения полномочий (сфер ответственности) органов исполнительной власти различного уровня, органов местного самоуправления
всего
13
13
-
-
МВД России
повышение эффективности деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
в том числе:
2013 год
7
7
-
-
2014 год
6
6
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
3.Проведение комплексных научных исследований, направленных на создание аналитических методов поддержки принятия решений и управления в сфере безопасности дорожного движения с учетом федерального, регионального и местного аспектов, а также на разработку механизмов комплексной оценки и анализа эффективности и результативности текущей и программной деятельности
всего
60
60
-
-
МВД России
повышениеоперативности принятия решений, качества и эффективности управления в области безопасности дорожного движения
в том числе:
2013 год
20
20
-
-
2014 год
20
20
-
-
2015 год
20
20
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
4.Разработка действенных механизмов по привлечению внебюджетных финансовых средств в приоритетные проекты обеспечения безопасности дорожного движения, развитию государственно-частного партнерства, созданию эффективных саморегулируемых организаций, а также методов аутсорсинга в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
всего
28
28
-
-
МВД России
повышение роли страховых компаний, общественных объединений и иных негосударственных организаций в области обеспечениябезопасности дорожного движения
в том числе:
-
-
2013 год
7
7
-
-
2014 год
8
8
-
-
2015 год
9
9
-
-
2016 год
4
4
-
-
2017 - 2020 годы
-
-
-
-
5.Проведение научных исследований в области применения программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при разработке комплексных схем организации дорожного движения, проектов организации дорожного движения, а также проектов автоматизированных систем управления дорожным движением. Разработка предложений по нормативному и методическому обеспечению использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения. Проведение научных исследований в области применения программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при разработке комплексных схем организации дорожного движения, а также проектов автоматизированных систем управления дорожным движением. Разработка предложений по нормативному и методическому обеспечению использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
всего
60
60
-
-
Минтранс
России
улучшение условий дорожного движения. Совершенствование нормативного и методического обеспечения использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения. Улучшение условий дорожного движения. Совершенствование нормативного и методического обеспечения использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения
в том числе:
2013 год
5
5
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
5
5
-
-
2016 год
5
5
-
-
2017 - 2020 годы
40
40
-
-
Итого по разделу I
177
177
-
-
в том числе:
2013 год
45
45
-
-
2014 год
44
44
-
-
2015 год
39
39
-
-
2016 год
9
9
-
-
2017 - 2020 годы
40
40
-
-

II. Прочие нужды

6.Текущее управление Программой (содержание федерального казенного учреждения "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах")
всего
608,4
608,4
-
-
МВД России
обеспечение бесперебойного функционирования системы управления Программой, исключающее потерю управляемости, неэффективное использование ресурсов и недостижение заявленных целей
в том числе:
2013 год
65
65
-
-
2014 год
71,5
71,5
-
-
2015 год
78,65
78,65
-
-
2016 год
78,65
78,65
-
-
2017 - 2020 годы
314,6
314,6
-
-
7.Проведение специализированных семинаров, посвященных обмену опытом по обеспечению безопасности дорожного движения и внедрению на региональном и муниципальном уровнях результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполненных в рамках реализации Программы
всего
70
70
-
-
МВД России
повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
10
10
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
10
10
-
-
2017 - 2020 годы
40
40
-
-
8.Создание аналитических систем управления безопасностью дорожного движения МВД России
всего
741,649
741,649
-
-
МВД России
повышение безопасности дорожного движения за счет выработки и принятия своевременных управленческих решений
в том числе:
2013 год
74,462
74,462
-
-
2014 год
50,158
50,158
-
-
2015 год
55,111
55,111
-
-
2016 год
94,741
94,741
-
-
2017 - 2020 годы
467,177
467,177
-
-
9.Подготовка и периодическое повышение квалификации работников управлений госавтодорнадзора Ространснадзора по осуществлению контрольно-надзорных функций по соблюдению владельцами транспортных средств установленных требований по параметрам перевозок (режим труда и отдыха водителей, скоростной режим движения и др.) с применением цифровых тахографов
всего
56
56
-
-
Минтранс
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
России
2013 год
7
7
-
-
2014 год
7
7
-
-
2015 год
7
7
-
-
2016 год
7
7
-
-
2017 - 2020 годы
28
28
-
-
Итого по разделу II
1476,049
1476,049
-
-
в том числе:
2013 год
146,462
146,462
-
-
2014 год
138,658
138,658
-
-
2015 год
150,761
150,761
-
-
2016 год
190,391
190,391
-
-
2017 - 2020 годы
849,777
849,777
-
-

Приложение N 8 Объемы финансирования федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по направлениям расходования средств

Приложение N 8
 к федеральной целевой программе
 "Повышение безопасности 
дорожного движения 
в 2013 - 2020 годах"
Объемы финансирования федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по направлениям расходования средств
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2013 - 2020 годы - всего
Федеральный бюджет
Бюджеты субъектов Российской Федерации
Средства внебюджетных источников
всего
в том числе по статьям расходов
всего
в том числе по статьям расходов
всего
в том числе по статьям расходов
НИОКР
капитальные вложения
прочее
капитальные вложения
прочее
капитальные вложения
прочее
1.Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
10116,808
4763,951
159,48
2289,721
2314,75
4987,695
2554,478
2433,217
365,162
105,162
260
2.Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
4665,444
2133,418
74,987
910,319
1148,112
1993,339
755,323
1238,016
538,688
217,454
321,234
3.Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, их активной и пассивной безопасности
485,996
485,996
159,989
-
326,007
-
-
-
-
-
-
4.Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий
13175,065
5928,179
263,034
4648,333
1016,812
7083,276
7083,276
-
163,61
163,61
-
5.Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
2326,51
2228,44
98,85
198,866
1930,724
98,07
-
98,07
-
-
-
6.Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
1653,049
1653,049
177
-
1476,049
-
-
-
-
-
-
Всего
32422,872
17193,032
933,34
8047,239
8212,453
14162,38
10393,077
3769,303
1067,46
486,226
581,234

Приложение N 9 Объемы финансирования федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам

Приложение N 9 
к федеральной целевой программе
 "Повышение безопасности 
дорожного движения
 в 2013 - 2020 годах"
Объемы финансирования федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
2013 - 2020 годы - всего
В том числе
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Федеральный бюджет - всего
17193,032
2000
1886,408
1900
1900
2211,3
2324,076
2433,308
2537,94
в том числе:
НИОКР
933,34
162,2
183
144
75,021
92,279
92,28
92,28
92,28
капитальные вложения
8047,238
731,006
900,405
785,966
897,468
1183,097
1183,099
1183,099
1183,099
прочие нужды
8212,453
1106,794
803,003
970,034
927,511
935,924
1048,697
1157,929
1262,561
Бюджеты субъектов Российской Федерации -всего
14162,38
1619,43
602,751
1508,78
1723,42
2176,999
2176,999
2177
2177
в том числе:
капитальные вложения
10393,077
1199,69
226,015
959,58
1143
1716,197
1716,197
1716,197
1716,197
прочие нужды
3769,303
419,74
376,736
549,198
580,419
460,801
460,803
460,803
460,803
Средства внебюджетных источников - всего
1067,46
10,828
34,804
47,978
163,286
202,641
202,641
202,641
202,641
в том числе:
капитальные вложения
486,226
2,606
7,177
18,352
73,851
96,06
96,06
96,06
96,06
прочие нужды
581,234
8,222
27,627
29,626
89,435
106,581
106,581
106,581
106,581
Всего
32422,872
3630,258
2523,963
3456,758
3786,706
4590,94
4703,716
4812,949
4917,581

Приложение N 10 Распределение объемов финансирования федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" за счет средств федерального бюджета между ее государственными заказчиками

Приложение N 10
 к федеральной целевой программе
 "Повышение безопасности
 дорожного движения 
в 2013 - 2020 годах"
Распределение объемов финансирования федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" за счет средств федерального бюджета между ее государственными заказчиками
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Государственные заказчики Программы
2013 - 2020 годы - всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
НИОКР
капитальные вложения
прочие нужды
НИОКР
капитальные вложения
прочие нужды
НИОКР
капитальные вложения
прочие нужды
НИОКР
капитальные вложения
прочие нужды
МВД России
9088,405
51
619,846
349,332
54
476,936
359,026
49
469,588
456,86
4
560,113
504,533
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
3174,848
11
125
60
15
456,069
167,368
15
81,17
253,099
-
115
256,142
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
834,87
-
-
149,87
-
-
60
-
40
60
-
40
65
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий
3541,638
-
494,846
-
-
20,867
-
-
348,418
-
-
405,113
-
совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
1537,049
40
-
139,462
39
-
131,658
34
-
143,761
4
-
183,391
Минздрав России
130,3
-
-
-
-
-
6
-
-
6
-
-
18,911
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Минобрнауки России
2222,651
18
-
278,466
17,5
189,523
79,946
14
105,506
79,675
3,987
187,772
38,442
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
924,103
6
109,898
6
47,38
35,462
4
65,102
25,657
1
100
3
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
1298,548
12
168,568
11,5
142,143
44,484
10
40,404
54,018
2,987
87,772
35,442
Минпромторг России
485,996
20
-
63,364
16,5
-
36,291
16
-
31,922
17
-
30,75
повышение уровня технического состояния эксплуатируемыхтранспортных средств, их активной и пассивной безопасности
Минтранс России
1821,74
47
-
161,705
73
-
175,116
50
-
176,975
25
-
156,909
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
665
15
-
50
5
-
60
15
-
60
10
-
50
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий
1040,74
27
-
104,705
63
-
108,116
30
-
109,975
10
-
99,909
совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
116
5
-
7
5
-
7
5
-
7
5
-
7
МЧС России
2098,14
12,2
-
232,064
12
110,255
136,161
11
58,711
210,381
12
29,9
168,372
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Росавтодор
1345,801
14
111,16
21,863
10
123,691
10,463
4
152,161
8,221
13,034
119,683
9,595
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий
Итого
17193,032
162,2
731,006
1106,794
183
900,405
803,003
144
785,966
970,034
75,021
897,468
927,511
МВД России
9088,405
-
833,098
285,091
-
833,098
397,867
-
833,099
507,094
-
833,099
611,724
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
3174,848
-
225
100
-
225
124,574
-
225
242,873
-
225
252,552
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
834,87
-
40
65
-
40
65
-
40
65
-
40
65
развитие системы организации движения, транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий
3541,638
-
568,098
-
-
568,098
-
-
568,099
-
-
568,099
-
совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
1537,049
-
-
120,091
-
-
208,293
-
-
199,221
-
-
294,172
Минздрав России
130,3
-
-
24,847
-
-
24,847
-
-
24,847
-
-
24,848
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Минобрнауки России
2222,651
13,745
200
88,713
13,745
200
88,713
13,745
200
88,714
13,745
200
88,714
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
924,103
4,12
100
26,031
4,12
100
26,031
4,12
100
26,031
4,12
100
26,031
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
1298,548
9,625
100
62,682
9,625
100
62,682
9,625
100
62,683
9,625
100
62,683
Минпромторг России
485,996
22,622
-
40,92
22,622
-
40,92
22,622
-
40,92
22,623
-
40,92
повышение уровня технического состояния эксплуатируемыхтранспортных средств, их активной и пассивной безопасности
Минтранс России
1821,74
30
-
209,008
30
-
209,009
30
-
209,009
30
-
209,009
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
665
10
-
90
10
-
90
10
-
90
10
-
90
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий
1040,74
10
-
112,008
10
-
112,009
10
-
112,009
10
-
112,009
совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфереобеспечения безопасности дорожного движения
116
10
-
7
10
-
7
10
-
7
10
-
7
МЧС России
2098,14
12,912
-
263,361
12,912
-
263,361
12,913
-
263,362
12,913
-
263,362
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Росавтодор
1345,801
13
150
23,982
13
150
23,982
13
150
23,983
13
150
23,983
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий
Итого
17193,032
92,279
1183,098
935,922
92,279
1183,098
1048,699
92,280
1183,099
1157,929
92,281
1183,099
1262,56

Приложение N 11 Методика детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

Приложение N 11
 к федеральной целевой программе
 "Повышение безопасности 
дорожного движения в 2013 - 2020 годах"
Методика детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

I. Общие положения

1. Настоящая методика разработана для определения общих и специальных требований к порядку детализации укрупненных инвестиционных проектов федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (далее соответственно - Программа, проекты) и предназначена для обоснования выбора и порядка создания конкретных объектов капитального строительства в составе федеральной адресной инвестиционной программы в целях создания дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствии с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения (далее - инфраструктура).
2. В системе планирования мероприятий Программы основными элементами являются направления, содержащие основные укрупненные инвестиционные мероприятия. В случае если по одному из направлений реализации Программы предлагаемые к детализации конкретные проекты не достигают по своим показателям эффективности значений, обеспечивающих гарантированное достижение результата, соответствующие средства (часть средств) по решению государственного заказчика, согласованному с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке, могут быть направлены на реализацию эффективных проектов по другим направлениям программы. В этом случае производится независимая оценка выполнения условий реализации Программы и достижения утвержденных в ней показателей, по результатам которой Министерство экономического развития Российской Федерации подготавливает положительное либо отрицательное заключение.