Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 572-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам" стр. 2

8) приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
9) приказ Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах";
10) постановление Губернатора Челябинской области от 30.07.2004 г. N 389 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета по делам архивов Челябинской области".
9. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю доступа к справочно-поисковым средствам и информации об этих средствах, в том числе в форме электронного документа, а также к подлинникам и (или) копиям архивных документов, в том числе в форме электронного документа.
10. Срок предоставления государственной услуги - 3 рабочих дня.
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в органы, предоставляющие государственную услугу, следующие документы:
1) заявление, в котором должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
должность, ученое звание и ученая степень заявителя (при наличии), тема, хронологические рамки и цель исследования;
личная подпись гражданина или подпись должностного лица (при личном обращении);
электронный адрес (при направлении заявления в электронной форме);
2) анкету пользователя, работающего в читальном зале (по форме приложения к Порядку использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах, утвержденному приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах") (при личном обращении);
3) паспорт заявителя (при личном обращении);
4) документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (для истребования документов, содержащих секретную или конфиденциальную информацию, а также выполнения условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при их передаче в архив) (при личном обращении).
12. При предоставлении государственной услуги органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. При личном обращении в органы, предоставляющие государственную услугу, заявитель представляет документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявитель представляет документ, указанный в подпункте 1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
14. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в заявлении не указано наименование юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) в заявлении отсутствуют тема, хронологические рамки и цель исследования;
3) заявитель отказался от заполнения анкеты пользователя, работающего в читальном зале;
4) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, несоблюдение условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при их передаче в архив;
5) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц;
6) неудовлетворительное физическое состояние запрашиваемых архивных фондов и документов.
16. Органы, предоставляющие государственную услугу, при наличии у них соответствующих архивных документов обязаны бесплатно предоставлять в читальных залах заявителю дела, документы и справочно-поисковые средства к ним.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
19. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в органах, предоставляющих государственную услугу;
2) по телефонам органов, предоставляющих государственную услугу;
3) на информационных стендах в фойе органов, предоставляющих государственную услугу;
4) по письменному обращению в органы, предоставляющие государственную услугу;
5) по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе органов, предоставляющих государственную услугу, должны быть размещены информационные стенды, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги и анкеты пользователя, работающего в читальном зале;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официальных сайтов органов, предоставляющих государственную услугу (при наличии);
3) на официальных сайтах органов, предоставляющих государственную услугу, размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги и анкеты пользователя, работающего в читальном зале;