Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 572-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам" стр. 3

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органов, предоставляющих государственную услугу;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
21. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностные лица органов, предоставляющих государственную услугу, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса, дают ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывают руководители органов, предоставляющих государственную услугу.
22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органов, предоставляющих государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
4) количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) регистрация заявления;
2) анализ заявления;
3) выдача разрешения на работу в читальном зале органа, предоставляющего государственную услугу.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Регистрация заявления.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, в органы, предоставляющие государственную услугу.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов, предоставляющих государственную услугу, ответственные за прием и регистрацию документов заявителя.
При поступлении документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, указанный документ распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке. При этом заявителю в течение 1 рабочего дня со дня поступления документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий государственную услугу, по электронной почте направляется уведомление о принятии документов.
Поступившие заявления регистрируются специалистами органов, предоставляющих государственную услугу, ответственными за прием и регистрацию документов заявителя, в журнале регистрации пользователей.
После регистрации в журнале регистрации пользователей заявления передаются должностным лицам, ответственным за анализ тематики заявлений.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале регистрации пользователей, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностным лицам, ответственным за анализ тематики заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в органы, предоставляющие государственную услугу.
25. Анализ тематики заявлений.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации пользователей, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностным лицам, ответственным за анализ тематики запросов заявителей.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов, предоставляющих государственную услугу, ответственные за анализ тематики заявлений.
Специалисты органов, предоставляющих государственную услугу, ответственные за анализ тематики заявлений, осуществляют анализ тематики поступивших заявлений с использованием имеющихся в органах, предоставляющих государственную услугу, архивных справочников в традиционной форме и электронном виде, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения заявлений. При этом определяется:
1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера, выполнения условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при их передаче в архив;
2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалисты, ответственные за анализ тематики заявлений, готовят уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывают основания для отказа, и выдают его (или направляют по почте) заявителю. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги составляется в письменной форме, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалисты, ответственные за анализ тематики заявлений, передают документы заявителя руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченному им лицу для согласования разрешения на работу заявителя в читальном зале. Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченное им лицо согласовывают разрешение на работу заявителя в читальном зале.
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) согласование руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им лицом разрешения на работу заявителя в читальном зале;
2) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
26. Выдача разрешения на работу в читальном зале органа, предоставляющего государственную услугу.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является согласование руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им лицом разрешения на работу заявителя в читальном зале.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты органов, предоставляющих государственную услугу, ответственные за оформление пропусков в читальный зал органа, предоставляющего государственную услугу.