28. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в органы социальной защиты населения, мобильную социальную службу или в Министерство:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 11 - 15 настоящего Административного регламента, к специалисту органа социальной защиты населения, в том числе работающему в составе мобильной социальной службы, по месту жительства (работы) заявителя или к специалисту Министерства;
2) при обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения (Министерства) устанавливает личность заявителя, проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению и предоставлению, снимает и заверяет копии с представленных документов (оригиналы возвращает заявителю).
При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, которые невозможно устранить в ходе приёма документов, ответственный специалист органа социальной защиты населения (Министерства) устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, разъясняет заявителю выявленные недостатки и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
3) регистрация заявления производится в Книге учета регистрации входящей корреспонденции от граждан для оформления удостоверений по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день его подачи со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения (Министерство);
4) ответственный специалист органа социальной защиты населения составляет опись документов, представленных заявителем, в двух экземплярах, один из которых с приложением документов заявителя направляется в Министерство, второй - остается в органе социальной защиты населения;
5) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство;
6) срок выполнения административной процедуры от регистрации заявления в органе социальной защиты населения до представления документов в Министерство не должен превышать 5 календарных дней.
28-1. Прием документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр:
1) прием документов в многофункциональном центре осуществляется сотрудником многофункционального центра;
2) сотрудник многофункционального центра при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнями документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 11 - 16 настоящего Административного регламента, в зависимости от категории заявителя;
3) при наличии основания, предусмотренного пунктом 19 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
4) при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 19 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра принимает от заявителя представленные документы и организует передачу сформированного пакета документов в Министерство. При приеме документов от сотрудника многофункционального центра должностное лицо Министерства фиксирует в книге учета личных дел дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы в Министерство, и должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы;
5) результатом административной процедуры является представление документов в Министерство;
6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
29. Оформление и выдача справки заявителю:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, предусмотренных пунктами 11 - 16 настоящего Административного регламента;
2) ответственный специалист Министерства регистрирует опись документов, представленную органом социальной защиты населения, либо заявление заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
3) ответственный специалист Министерства в течение 10 календарных дней со дня регистрации описи документов, представленной органом социальной защиты населения, либо заявления заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции рассматривает документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
4) документ, указанный в абзаце третьем подпункта 3 пункта 14 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления документа, указанного в абзаце третьем подпункта 3 пункта 14 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Министерства запрашивает его в территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской или Курганской областям в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный орган внутренних дел;
5) при выявлении оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Министерства оформляет письменное уведомление с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги, подписывает его у Министра социальных отношений Челябинской области и направляет заявителю заказным почтовым отправлением в течение 5 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов;
6) при отсутствии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Министерства течение 5 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов оформляет справку по форме согласно приложению 1 к Положению, подписывает ее у Министра социальных отношений Челябинской области и направляет заявителю заказным почтовым отправлением либо вручает под подпись заявителю лично.
При выдаче справки заявителям, указанным в подпункте 6 пункта 5 настоящего Административного регламента, в ведомости расписывается один из родителей или лицо его замещающее;
7) в случае если заявитель проживает на территории Челябинской области, ответственный специалист Министерства на основании справки приступает к процедуре оформления удостоверения;
8) результатом административной процедуры является оформление или выдача справки заявителю или уведомление заявителя об отказе в выдаче справки;
9) срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 календарных дней.
30. Оформление удостоверения:
1) основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление справки для заявителя, проживающего на территории Челябинской области и подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча на территории Челябинской области, или обращение заявителя, подвергшегося воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча на территории Курганской или Свердловской области с заявлением об оформлении удостоверения;
2) заявитель, подвергшийся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча на территории Курганской или Свердловской области обращается с документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента в Министерство.
Документ, указанный в абзаце втором подпункта 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления документа, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Министерства запрашивает его в органе исполнительной власти Курганской или Свердловской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;