Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 343-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в стр. 3

трудовую книжку, военный билет, документ об образовании (аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии).
16. Для получения справки заявители, указанные в подпункте 6 пункта 5 настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:
1) заявление;
2) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении 3 к Положению;
3) удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки), выданное ранее или в соответствии с настоящим Административным регламентом;
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
17. Перечень документов, необходимых для получения удостоверения:
1) для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 5 настоящего Административного регламента, проживающих на территории Челябинской области:
заявление;
справка;
фотография 3 x 4;
2) для заявителей, указанных в подпункте 7 пункта 5 настоящего Административного регламента, проживающих на территории Челябинской области:
заявление;
удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с настоящим Административным регламентом, свидетельство о браке, свидетельство о смерти;
заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
18. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Министерство отказывает заявителю в приеме документов в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пунктах 11 - 16 настоящего Административного регламента.
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
2) выполнение гражданином видов работ, не указанных в Критериях или в период, не предусмотренный Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
3) отсутствие населенного пункта в Перечне населенных пунктов или проживание в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов в период, не предусмотренный Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
4) величина накопленной эффективной дозы облучения у гражданина меньше 7 сЗв.
В случае если у заявителя изменились обстоятельства, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе обратиться за ее предоставлением повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
23. Время ожидания заявителей в очереди при подаче пакета документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
24. Помещения органов социальной защиты населения для приема заявителей должны быть размещены в зданиях, оборудованных отдельным входом и осветительными приборами.
В холле здания должны быть размещены гардероб, туалет, стол справок.
Стол справок должен быть оснащен компьютером с выходом к информационным базам, позволяющим получать необходимую справочную информацию и информацию о состоянии законодательства в данной сфере, а также принтером и копировальным аппаратом.
Зал ожидания должен быть расположен в просторном помещении здания, занимаемого органом социальной защиты населения, с хорошим освещением и оснащен местами для сидения и для заполнения документов, а также информационными стендами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Для создания комфортных условий ожидания на столах размещаются газеты, журналы, а также печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.
Столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Информационные материалы для заявителей должны быть расположены в хорошо освещенных, визуально доступных местах. Размещаемые материалы должны быть качественно изготовлены, доступно изложены. Размещение устаревшей информации не допускается.
На информационных стендах органов социальной защиты населения располагаются план здания, информация о месте нахождения ответственных специалистов с указанием сферы их деятельности, настоящий Административный регламент, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения документов, сведения о местах расположения органов (учреждений), в которые нужно обращаться за получением необходимых документов.
25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
26. При поступлении в орган социальной защиты населения заявления в форме электронного документа заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления в форме электронного документа исчисляется с даты представления заявителем всех необходимых документов в орган социальной защиты населения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

27. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием документов для оформления справки;
2) оформление и выдача заявителю справки;
3) оформление и выдача заявителю удостоверения;
4) оформление и выдача дубликата справки (удостоверения).