Приказ Федеральной службы по тарифам от 4 сентября 2013 г. N 1155-э"Об утверждении Правил согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов стр. 2

г) соответствие долгосрочных параметров регулирования, указанных в обращении, структуре источников финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателям финансового состояния регулируемой организации, в отношении которой предполагается применение метода обеспечения доходности инвестированного капитала, определяемое в следующем порядке:
рассчитанная за два года до начала долгосрочного периода регулирования величина заемных средств удовлетворяет следующему условию:
313 × 28 пикс.     Открыть в новом окне
(2),
где:
229 × 26 пикс.     Открыть в новом окне
(2.1)
- величина заемных средств на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);
- чистая прибыль на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);
- амортизация основных средств на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);
- проценты, уплаченные на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);
- проценты, полученные на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);
- налог на прибыль на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2).
Условие, задаваемое формулой (2), не применяется для организаций, в отношении которых тарифное регулирование осуществляется менее чем два года (на начало долгосрочного периода регулирования), в случае, если более 90% величины заемных средств таких организации были направлены на финансирование строительства, реконструкции и модернизации производственных объектов, предусмотренных инвестиционной программой, а также выполняется условие, заданное формулой (2.1).
Объем инвестиций за первый долгосрочный период регулирования, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой, удовлетворяет следующему условию:
(3),
где
РИК - размер инвестированного капитала, определенный при переходе к долгосрочному регулированию;
- сумма величин расходов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой на первый долгосрочный период регулирования, начавшийся в году i0, с начала периода регулирования до года n включительно;
рассчитанная на конец долгосрочного периода регулирования величина привлеченных средств удовлетворяет следующему условию:
(4),
где:
- величина привлеченных средств (заемные средства и средства, полученные за счет эмиссии и размещения ценных бумаг) на конец долгосрочного периода регулирования (с учетом величины заемных средств на начало каждого года долгосрочного периода регулирования).
- сумма величин расходов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой на долгосрочный период регулирования, начавшийся в году i0, с начала периода регулирования до года n включительно;
д) оборачиваемость дебиторской задолженности регулируемой организации в год за два года до начала долгосрочного периода регулирования, составляет не более 135 календарных дней.
В случае невыполнения хотя бы одного из критериев, предусмотренных настоящим пунктом, Федеральной службой по тарифам принимается решение об отказе в согласовании решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала.
3. Рассмотрение обращения и принятие соответствующего решения осуществляется Федеральной службой по тарифам в срок до 1 октября года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования.
В случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 5 настоящих Правил, рассмотрение обращения и принятие соответствующего решения осуществляется Федеральной службой по тарифам в срок до 15 декабря 2013 года.
В случае, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил, срок рассмотрения обращения и принятия Федеральной службой по тарифам соответствующего решения продлевается на 14 календарных дней.
16. По результатам рассмотрения обращения Федеральная служба по тарифам принимает решение о согласовании решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала и долгосрочных параметров регулирования в отношении регулируемой организации или об отказе в согласовании решения органа регулирования. Соответствующее решение Федеральной службы по тарифам оформляется приказом с указанием значений согласованных долгосрочных параметров регулирования в отношении регулируемой организации (приложение 3) или причины отказа в согласовании решения органа регулирования.
Копия соответствующего приказа Федеральной службы по тарифам направляется в орган регулирования в недельный срок со дня его принятия.
17. Решение, принятое Федеральной службой по тарифам, публикуется в официальном издании ФСТ России, а также размещается на ее официальном сайте в сети Интернет.
Приложение 1
к Правилам согласования
Федеральной службой по тарифам
решений органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области государственного
регулирования тарифов о переходе к регулированию
тарифов с применением метода доходности
инвестированного капитала и об установлении
долгосрочных параметров регулирования
для организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере водоснабжения и
водоотведения в городах с населением более 500 тыс.
человек и городах, являющихся административными
центрами субъектов Российской Федерации
от 4 сентября 2013 г. N 1155-э

Необходимая валовая выручка на долгосрочный период регулирования

N п/п
Показатель
Ед. изм.
(i0-2)-й год*(1)
i0-й год
...
n-й год*(2)
Всего за период
1
2
3
4
5
...
...
...
1.НВВ по регулируемым видам деятельноститыс. руб.
1.1.Операционные расходы, всеготыс. руб.
в том числе:
1.1.1.Производственные расходы (за исключением расходов на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и другие виды энергетических ресурсов)тыс. руб.
X
X
X
X
в том числе:
1.1.1.1.Расходы на приобретение сырья и материалов и их хранениетыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.2.Расходы на оплату регулируемыми организациями выполняемых сторонними организациями работ и (или) услуг, связанных с эксплуатацией централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких системтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.3.Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персоналатыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.4.Расходы на уплату процентов по займам и кредитам, не учитываемые при определении налогооблагаемой базы налога на прибыльтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.5.Общехозяйственные расходытыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.6.Прочие производственные расходытыс. руб.
X
X
X
X
1.1.2.Ремонтные расходытыс. руб.
X
X
X
X
в том числе:
1.1.2.1.Расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких системтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.2.2.Расходы на капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких системтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.2.3.Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персоналатыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.Административные расходытыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.1.Расходы на оплату работ и (или) услуг, выполняемых по договорам сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, юридических, информационных, аудиторских, консультационных и управленческих услуг в экономически обоснованном размере, за исключением расходов, отнесенных к производственным расходамтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.2.Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персоналатыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.3.Арендная плата, лизинговые платежи, не связанные с арендой (лизингом) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких системтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.4.Расходы на служебные командировкитыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.5.Расходы на обучение персоналатыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.6.Расходы на страхование производственных объектов, учитываемые при определении базы по налогу на прибыльтыс. руб.
X
X
X
х
1.1.3.7.Прочие административные расходытыс. руб.
X
X
X
X
1.1.4.Сбытовые расходы*(3)тыс. руб.
X
X
X
X
1.2.Неподконтрольные расходы, всеготыс. руб.
в том числе:
1.2.1.Расходы на оплату товаров (услуг, работ), приобретаемых у других организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельноститыс. руб.
1.2.2.Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе обязательного страхования, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, включая плату за негативное воздействие на окружающую среду, в пределах установленных для регулируемой организации нормативов и (или) лимитов, всеготыс. руб.
в том числе:
1.2.2.1Налог на прибыль
1.2.2.2Налог на имуществотыс. руб.
1.2.2.3Прочие налоги, сборы, обязательные платежитыс. руб.
1.2.2.4Расходы на обязательное страхованиетыс. руб.
1.2.3.Арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи*(4)тыс. руб.
1.2.4.Расходы по сомнительным долгамтыс. руб.
1.2.5.Экономия средств, достигнутая в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулированиятыс. руб.
1.2.6.Расходы на обслуживание бесхозяйных сетей, эксплуатируемых регулируемой организациейтыс. руб.
1.2.7.Расходы на компенсацию экономически обоснованных расходов, не учтенных органом регулирования тарифов при установлении тарифов в прошлые периоды регулирования, и (или) недополученных доходов, в том числе связанных с отклонением фактически достигнутого объема поданной воды или принятых сточных вод от объема, учтенного при установлении тарифовтыс. руб.
1.3.Расходы на приобретение энергетических ресурсов, всеготыс. руб.
в том числе:
1.3.1.Расходы на приобретение электрической энергиитыс. руб.
1.3.2.Расходы на приобретение топливатыс. руб.
1.4.Возврат капиталатыс. руб.
1.5.Доход на капиталтыс. руб.

ВОЗВРАТ И ДОХОД НА КАПИТАЛ

2.

Параметры для расчета возврата капитала

2.1.Полная величина инвестированного капиталатыс. руб.
X
X
2.2.Возврат инвестированного капитала в году iтыс. руб.
X
X
13.Величина возврата инвестиций, осуществленных после перехода к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капиталатыс. руб.
X
X
2.4.Полная величина инвестированного капитала на начало года iтыс. руб.
X
X
2.5.Срок возврата инвестированного капиталалет
X
X
3.

Параметры для расчета дохода на капитал

3.1.Размер инвестированного капиталатыс. руб.
X
3.2.Значение базы инвестированного капитала в год i долгосрочного периода регулированиятыс. руб.
X
3.3.Величина возврата капитала, инвестированного до перехода к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капитала%
X
X
3.4.Величина чистого оборотного капитала (ЧОК)тыс. руб.
X
3.5.Норма доходности капитала, инвестированного после перехода на метод доходности инвестированного капитала%
X
X
3.6.Норма доходности на инвестированный капитал%
X
X
4.

Расчет дохода на инвестированный капитал

4.1.Доход на капитал, инвестированный до перехода на метод RABтыс. руб.
4.2.Доход на капитал, инвестированный после перехода на метод RAB, и оборотный капиталтыс. руб.
X
43Итого:тыс. руб.
5.

Расчет коэффициента индексации операционных расходов

5.1.Инфляция (ИПЦ)%
X
5.2.Индекс эффективности операционных расходов (ИР)%
X
X
5.3.Количество активов
5.4.Коэффициент эластичности затрат по росту активов-
X
X
5.5.Индекс изменения количества активов%
X
X
5.6.Коэффициент индексации операционных расходов-
X
X
_____________________________
*(1) i0 - год перехода на метод RAB.
*(2) n - последний год долгосрочного периода регулирования.