*(3) - включают в себя в том числе расходы по сомнительным долгам (дебиторской задолженности) в размере не более 2 процентов необходимой валовой выручки, относимой на население (абонентов, предоставляющих коммунальные услуги в сфере водоснабжения и водоотведения населению) за предыдущий период регулирования
*(4) - расходы на арендную плату, концессионную плату и лизинговые платежи относятся к неподконтрольным расходам, если договор аренды (лизинга, концессии) заключен в отношении централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в такие системы. В остальных случаях расходы на арендную плату, концессионную плату и лизинговые платежи включаются в состав операционных расходов.
Приложение 2
к Правилам согласования
Федеральной службой по тарифам
решений органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области государственного
регулирования тарифов о переходе к регулированию
тарифов с применением метода доходности
инвестированного капитала и об установлении
долгосрочных параметров регулирования
для организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере водоснабжения и
водоотведения в городах с населением более 500 тыс.
человек и городах, являющихся административными
центрами субъектов Российской Федерации
от 4 сентября 2013 г. N 1155-э
Структура источников финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателей финансово-экономического состояния регулируемой организации, в отношении которой осуществляется выбор метода обеспечения доходности инвестированного капитала
N п/п | Показатель | Ед. изм | (i0-2)-й год* | i0-й год | ... | n-й год** | Всего за период |
1. | Определение кредитной нагрузки | ||||||
1.1. | Величина займа в среднем за финансовый год | тыс. руб. | X | ||||
1.2. | EBITDA | тыс. руб. | X | X | X | X | |
1.2.1. | Чистая прибыль | тыс. руб. | X | X | X | X | |
1.2.2. | Амортизация | тыс. руб. | X | X | X | X | |
1.2.3. | Налог на прибыль | тыс. руб. | X | X | X | X | |
1.2.4. | Проценты уплаченные | тыс. руб | X | X | X | X | |
1.2.5. | Проценты полученные | тыс. руб | X | X | X | X | |
1.3. | Соотношение Долг/EBITDA | - | X | X | X | X | |
2. | Показатели финансового состояния организации и структуры финансирования инвестиционной программы | ||||||
2.1. | Привлечение займов | тыс. руб. | X | ||||
2.2. | Погашение займов | тыс. руб. | X | ||||
2.3. | Остаток займа на начало периода | тыс. руб. | X | ||||
2.4. | Расходы из прибыли на финансирование инвестиционной программы | тыс. руб. | X | ||||
2.5. | Инвестиционная программа | тыс. руб. | X | ||||
2.6 | Доля привлеченных средств (заемных средств и средств, полученных за счет эмиссии и размещения ценных бумаг) в структуре финансирования инвестиционной программы | - | |||||
2.7. | Доля займов в структуре финансирования инвестиционной программы | - | X | ||||
2.8. | Проценты по кредитам | тыс. руб. | X | ||||
2.9. | Процентная ставка | % | X | ||||
2.10. | Оборачиваемость дебиторской задолженности | дней | X |
_____________________________
* i0 - год перехода на метод RAB.
** n - последний год долгосрочного периода регулирования.
Приложение 3
к Правилам согласования
Федеральной службой по тарифам
решений органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области государственного
регулирования тарифов о переходе к регулированию
тарифов с применением метода доходности
инвестированного капитала и об установлении
долгосрочных параметров регулирования
для организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере водоснабжения и
водоотведения в городах с населением более 500 тыс.
человек и городах, являющихся административными
центрами субъектов Российской Федерации
от 4 сентября 2013 г. N 1055-э
Долгосрочные параметры, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала
N п/п | Показатель | Ед. изм. | (i0-2)-й год* | i0-й год | n-й год** | Всего за период | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | ||
1. | Базовый уровень операционных расходов | тыс. руб. | |||||
2. | Индекс эффективности операционных расходов | тыс. руб. | |||||
3. | Размер инвестированного капитала | тыс. руб. | |||||
4. | Чистый оборотный капитал | тыс. руб. | |||||
5. | Норма доходности инвестированного капитала | ||||||
в том числе: | |||||||
5.1. | Минимальная норма доходности | % | |||||
5.2. | Норма доходности на капитал, созданный до перехода на метод обеспечения доходности инвестированного капитала | % | |||||
5.3. | Норма доходности на капитал, созданный после перехода на метод обеспечения доходности инвестированного капитала | % | |||||
6. | Срок возврата инвестированного капитала | лет | |||||
7. | Уровень надежности реализуемых товаров услуг | ||||||
8. | Уровень качества реализуемых товаров услуг | ||||||
9. | Показатели энергосбережения и энергетической эффективности | ||||||
10. | Уровень изменения расходов на топливо | ||||||
11. | Показатель финансового состояния* | % | |||||
12. | Показатель соотношения в структуре источников финансирования** | % |
_____________________________
* Показатель рассчитывается в соответствии с Формулой N 2 Правил согласования Федеральной службой по тарифам решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации.
** Показатель рассчитывается в соответствии с Формулой N 4 Правил согласования Федеральной службой по тарифам решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации.