Динамика целевых индикаторов и показателей подпрограммы приведена в приложении N 1 к Программе.
III. Мероприятия подпрограммы
В рамках мероприятий подпрограммы предусматриваются:
разработка современных медицинских профилактических технологий для групп высокого риска по развитию сердечно-сосудистых осложнений;
разработка современных методов профилактики, диагностики и лечения артериальной гипертонии и ее осложнений;
разработка научно обоснованных программ по организации восстановительного лечения больных инсультом и острым инфарктом миокарда;
создание эффективной системы профилактики артериальной гипертонии и ее осложнений;
создание системы контроля за ходом выполнения мероприятий по профилактике и лечению артериальной гипертонии;
совершенствование системы государственного регистра больных артериальной гипертонией;
совершенствование методов диагностики, лечения и реабилитации больных артериальной гипертонией.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 11.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218 в раздел IV внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Финансирование подпрограммы за счет средств федерального бюджета осуществляется по следующим направлениям:
Объемы и источники финансирования подпрограммы представлены в приложении N 3 к Программе.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218 в раздел V внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
V. Механизм реализации подпрограммы
Государственным заказчиком подпрограммы является Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Государственный заказчик подпрограммы представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации:
ежеквартально статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
ежегодно, до 25 января, по установленной форме доклад о ходе работ по реализации мероприятий подпрограммы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств.
Взаимодействие государственного заказчика с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основе заключенных соглашений.
В субъектах Российской Федерации реализация подпрограммы осуществляется за счет комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости сердечно-сосудистыми заболеваниями, совершенствование методов их профилактики и ранней диагностики, обеспечение качества лечения и реабилитации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2011 г. N 1167 в раздел VI внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
VI. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в сравнении с 2005 годом с учетом следующих показателей:
увеличение числа лиц, обученных в школах здоровья для больных артериальной гипертонией, до 1400 тыс. человек в год.
Социальная эффективность реализации мероприятий подпрограммы будет выражена в снижении уровня заболеваемости сердечно-сосудистыми заболеваниями, улучшении качества и увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала больных, формировании здорового образа жизни населения.
Подпрограмма "Вакцинопрофилактика"
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218 в Паспорт внесены изменения
См. текст паспорта в предыдущей редакции
Паспорт
подпрограммы "Вакцинопрофилактика"
Наименование подпрограммы | - | подпрограмма "Вакцинопрофилактика" | |||
Основание для разработки подпрограммы | - | распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. N 1706-р | |||
Государственные заказчики подпрограммы | - | Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Российская академия медицинских наук | |||
Основные разработчики подпрограммы | - | Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Российская академия медицинских наук | |||
Цель подпрограммы | - | снижение уровня заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики | |||
Задачи подпрограммы | - | совершенствование методов профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики;совершенствование методов контроля проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий;совершенствование системы транспортировки вакцин;разработка и внедрение опытных образцов новых вакцин; строительство и реконструкция специализированных медицинских учреждений и оснащение медицинской техникой и изделиями медицинского назначения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения | |||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | охват профилактическими прививками детей;заболеваемость дифтерией на 100 тыс. населения;заболеваемость полиомиелитом;заболеваемость корью на 100 тыс. населения | |||
Срок реализации подпрограммы | - | 2007 - 2012 годы | |||
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы составляет 4181,5642 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств: | |||
федерального бюджета - 3507,6642 млн. рублей; | |||||
бюджетов субъектов Российской Федерации - 413,9 млн. рублей; | |||||
внебюджетных источников - 260 млн. рублей | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности | - | сохранение 95-процентного уровня охвата детей профилактическими прививками; снижение заболеваемости дифтерией до 0,01 случая на 100 тыс. населения;исключение случаев возникновения заболеваний полиомиелитом; снижение заболеваемости корью до 0,99 случая на 1 млн. населения;сохранение заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, на уровне спорадических случаев |