Постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 68-ПП "О Целевой среднесрочной программе восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг." стр. 3

домов;
- сокращение средних затрат времени на поездку
из жилых районов до мест приложения труда;
- повышение безопасности и комфорта перевозок
пассажиров трамвайным транспортом;
- разработка и реализация мероприятий по
обеспечению доступности инфраструктуры
трамвайного транспорта маломобильным категориям
граждан и детям;
- снижение уровня шума и вибрации от трамвайного
транспорта;
- повышение скорости движения трамвайного
транспорта;
- создание необходимых дорожных условий для
беспрепятственного движения автомобильного
транспорта как на пересечениях с путями, так и
на улицах с трамвайным движением;
- снижение вредного воздействия трамвайных путей
на состояние прилегающей проезжей части дорог,
подземных инженерных коммуникаций и мостовых
сооружений;
- обеспечение возможности движения современных
низкопольных трамваев по всем трамвайным путям
города.
Основные мероприятия 1. Модернизация 80,0 километров одиночного пути
Программы (далее - кмоп), расположенных в одном уровне с
проезжей частью, в том числе:
- с укладкой блочной (бесшпальной) конструкции
трамвайных путей - 10,5 кмоп;
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей
на переездах из резиновых панелей - 5,7 кмоп;
- с укладкой верхнего покрытия трамвайных путей
из крупноразмерных железобетонных плит -
63,8 кмоп.
2. Восстановление 80,7 кмоп трамвайных путей с
укладкой классической (шпальной) конструкции.
3. Модернизация 166 пар стрелочных переводов с
устройством электрообогрева и механизма
автоматизированного перевода стрелок.
4. Техническое переоснащение и развитие базы
Службы пути ГУП "Мосгортранс"
Финансовое обеспечение Общий объем финансирования 7412,8 млн. руб.
Программы
Источники финансирования
По годам реализации: (млн. руб.)
2008
2009
2010
Всего
Адресная инвестиционная программа, код бюджетной классификации 810/0408/1021003/310
1460,6
1785,5
1651,9
4898,0
Средства ГУП "Мосгортранс"
774,6
836,6
903,6
2514,8
Итого:
2235,2
2622,1
2555,5
7412,8
Сроки и объемы финансирования объектов ежегодно уточняются годовыми инвестиционными программами.
Ожидаемые результаты ┌───┬────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
реализации Программы │N │ Показатели │2008 │2009 │2010 │Всего │
│пп │ │г. │г. │г. │ │
├───┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│1. │Модернизация │ 22,2 │ 28,1 │ 29,7 │ 80,0 │
│ │трамвайных │ │ │ │ │
│ │путей, кмоп. │ │ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │- с укладкой│ 1,3 │ 4,9 │ 4,3 │ 10,5 │
│ │блочной │ │ │ │ │
│ │конструкции │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │- с укладкой│ 2,0 │ 1,9 │ 1,8 │ 5,7 │
│ │верхнего │ │ │ │ │
│ │покрытия из│ │ │ │ │
│ │резиновых │ │ │ │ │
│ │панелей на│ │ │ │ │
│ │переездах │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │- с укладкой│ 18,9 │ 21,3 │ 23,6 │ 63,8 │
│ │верхнего │ │ │ │ │
│ │покрытия из │ │ │ │ │
│ │крупноразмерных │ │ │ │ │
│ │железобетонных │ │ │ │ │
│ │плит │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│2. │Восстановление │ 26,9 │ 26,9 │ 26,9 │ 80,7 │
│ │трамвайных путей│ │ │ │ │
│ │с укладкой│ │ │ │ │
│ │классической │ │ │ │ │
│ │конструкции, │ │ │ │ │
│ │кмоп. │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3. │Модернизации │ 40 │ 63 │ 63 │166 │
│ │стрелочных │ │ │ │ │
│ │переводов, пар │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│4. │Снижение уровня│ 1,3 │ 4,9 │ 4,3 │ 10,5 │
│ │шума и вибрации│ │ │ │ │
│ │от трамвайного│ │ │ │ │
│ │транспорта на│ │ │ │ │
│ │4 дБА от│ │ │ │ │
│ │нормативной │ │ │ │ │
│ │величины на│ │ │ │ │
│ │протяжении │ │ │ │ │
│ │трамвайной сети,│ │ │ │ │
│ │кмоп. │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│5. │Приведение │357 │387 │416 │416 │
│ │уровня шума и│ │ │ │ │
│ │вибрации к│ │ │ │ │
│ │нормативной │ │ │ │ │
│ │величине │ │ │ │ │
│ │(30-40 дБА) на│ │ │ │ │
│ │протяжении │ │ │ │ │
│ │трамвайной сети,│ │ │ │ │
│ │кмоп. │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│6. │Повышение │ 26,9 │ 59,2 │ 80,7 │ 80,7 │
│ │средней скорости│ │ │ │ │
│ │движения │ │ │ │ │
│ │трамвайного │ │ │ │ │
│ │транспорта на│ │ │ │ │
│ │протяженности │ │ │ │ │
│ │обособленного │ │ │ │ │
│ │пути до│ │ │ │ │
│ │30 км/час, кмоп.│ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│7. │Средние затраты │ 64,8 │ 64,7 │ 64,6 │ 64,6 │
│ │времени │ │ │ │ │
│ │пассажиров на│ │ │ │ │
│ │поездку из жилых│ │ │ │ │
│ │районов до мест│ │ │ │ │
│ │приложения труда│ │ │ │ │
│ │в мин. │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │в том числе на│ 32,2 │ 32,1 │ 32,0 │ 32,0 │
│ │трамвайном │ │ │ │ │
│ │транспорте │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│8. │Среднее │ 5,35│ 5,3 │ 5,2 │ 5,2 │
│ │наполнение │ │ │ │ │
│ │салона трамвая в│ │ │ │ │
│ │часы "пик"│ │ │ │ │
│ │(чел. на кв. м) │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│9. │Средний интервал│ 6,8 │ 6,75│ 6,7 │ 6,7 │
│ │в час "пик",│ │ │ │ │
│ │мин. │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│10.│Коэффициент │ 0,76│ 0,77│ 0,78│ 0,78│
│ │выпуска │ │ │ │ │
│ │подвижного │ │ │ │ │
│ │состава трамвая│ │ │ │ │
│ │на линию │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Ожидаемые результаты ┌───┬────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┐
Система организации Текущее управление реализацией Программы
управления и контроля осуществляется государственным заказчиком -
за исполнением координатором Программы Департаментом транспорта