Программы и связи города Москвы.
Реализация Программы осуществляется на основе
контрактов (договоров) с исполнителями работ и
услуг, а также с поставщиками продукции,
отобранными на конкурсной основе в соответствии
с требованиями законодательства Российской
Федерации.
Государственные заказчики отслеживают отклонения
фактических показателей от утвержденных в
Программе, устанавливают причины отклонения и
готовят предложения по корректировке целевых
показателей, механизму реализации Программы и
составу исполнителей.
Для обеспечения мониторинга хода реализации
Программы государственный заказчик - Департамент
городского заказа капитального строительства
города Москвы ежегодно представляет
государственному заказчику-координатору
Программы
- Департаменту транспорта и связи города Москвы
отчеты о ходе выполнения программных
мероприятий:
- до 15 февраля - за отчетный год;
- до 1 ноября - за 9 месяцев текущего года и об
ожидаемом выполнении за год.
Государственный заказчик-координатор Программы -
Департамент транспорта и связи города Москвы
ежегодно представляет Департаменту экономической
политики и развития города Москвы отчеты о
ходе выполнения Программы:
- до 1 марта - за отчетный год;
- до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об
ожидаемом выполнении за год.
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа, и оценка сложившейся ситуации
Одним из основных направлений социально-экономической политики города Москвы является повышение уровня комфортности проживания населения в городе. Состояние и качество работы наземного городского пассажирского транспорта (далее - НГПТ), в том числе трамвайного, являются важнейшими факторами, определяющими уровень комфортных условий проживания в городе Москве.
Комплекс работ по техническому содержанию, строительству, модернизации и восстановлению трамвайных путей выполняет Служба пути ГУП "Мосгортранс".
Протяженность трамвайных путей в городе Москве на 1 января 2007 г. составляет 416 кмоп.
Типы конструкций трамвайных путей:
- классическая (шпально-щебеночная) - 354 кмоп - 85%;
- классическая (шпально-песчаная) - 42 кмоп - 10%;
- блочная (бесшпальная) конструкция - 4 кмоп - 1%;
- прочие - 16 кмоп - 4%.
Трамвайные пути имеют дорожные покрытия следующих типов:
- асфальтовые - 60 кмоп - 14%;
- песчано-бетонные плиты - 312 кмоп - 75%;
- блочная (бесшпальная) конструкция - 4 кмоп - 1%;
- брусчатка и булыжный камень - 10 кмоп - 3%;
- резиновые панели - 5 кмоп - 1%;
- крупноразмерные железобетонные плиты - 0,39 кмоп
- резино-железобетонные плиты - 0,02 кмоп