Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 6 октября 2009 г. N 01/128 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Челябинской области по предоставл стр. 2

2) справка о размере средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, составленная на основании договора страхования и платежного поручения об уплате сельскохозяйственным товаропроизводителем страховой премии (страхового взноса) по договору страхования, по форме согласно приложениям: N 3, N 4, N 5, N 6 к настоящему Регламенту;
3) копия договора страхования;
4) копия платежного поручения об уплате сельскохозяйственным товаропроизводителем страховой премии (страхового взноса) по договору страхования;
5) копия документа, подтверждающего наличие посевных площадей сельскохозяйственных культур (форма N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики на соответствующий год).
6.2. Пакет документов заявитель предоставляет лично или через доверенное лицо.
6.3. Копии документов должны быть заверены заявителем, либо нотариусом.
6.4. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим Регламентом, не допускается.

7. Требования к месту предоставления государственной услуги

7.1. Здание, в котором находится Министерство, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 20 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
7.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ потребителей результатов предоставления государственной услуги к парковочным местам является бесплатным.
7.3. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве.
7.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей результатов предоставления государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
необходимыми бланками документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями.
7.5. Места ожидания должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов.
7.6. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Министерства (кабинет N 302).
Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения.

8. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

8.1. Информирование о государственной услуге осуществляется специалистами при личном приеме, по телефонам или в письменном виде.
8.2. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего служебного времени, установленного служебным распорядком Министерства.
8.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемых к ним требованиях;
о времени приема и выдачи документов;
о номере и дате регистрации заявления;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке исполнения государственной услуги;
о порядке обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
8.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
8.5. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном интернет-сайте Министерства (www.chelagro.ru), на информационных стендах Министерства и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, и т.п.).
8.7. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в течение 30 дней после регистрации обращения.
8.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе - специалистами-консультантами.
8.9. Консультации даются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты:
- телефоны: 8(351) 239 60 35, 8(351) 239 60 31;
- электронная почта: agrom@chel.surnet.ru.
8.10. Министерство осуществляет прием заявителей по адресу: ул. Сони Кривой, д. 75, г. Челябинск, 454126, кабинет N 302, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 - 16.00
Вторник 9.00 - 16.00
Среда 9.00 - 16.00
Четверг 9.00 - 16.00