Пятница 9.00 - 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Перерыв на обед 12.00 - 12.45
9. Сроки предоставления государственных услуг
9.1. Каждая из административных процедур ограничивается следующими сроками:
┌────┬──────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ N │ Наименование административной процедуры │ Срок │
│п/п │ │ │
├────┼──────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 1. │Прием документов │ не более 20 минут на │
│ │ │ одного заявителя │
├────┼──────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 2. │Обработка документов, оформление│ не более 15 дней с │
│ │соглашения о выплате субсидии │ момента регистрации │
│ │ │ заявления │
├────┼──────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 3. │Формирование сводного реестра │ не более 15 дней с │
│ │ │ момента регистрации │
│ │ │ заявления │
├────┼──────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 4. │Формирование заявки на оплату и│ 1-3 дня │
│ │направление ее вместе со сводным реестром│ │
│ │в Министерство финансов Челябинской│ │
│ │области для перечисления денежных средств│ │
│ │субсидии на расчетный счет заявителя │ │
├────┼──────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 5. │Перечисление субсидии │ 1-3 дня │
├────┼──────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 6. │Срок ожидания в очереди при подаче и│ 20 минут │
│ │получении документов │ │
├────┼──────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│7. │Общий срок предоставления услуги │ 32-36 дней с момента │
│ │ │ регистрации заявления │
└────┴──────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
┌────┬──────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Контроль целевого использования субсидии и возможность ее возврата в бюджет
10.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
- заявитель не соответствует требованиям п. 4.1 настоящего Регламента;
- заявитель подал не полный пакет документов или документы не соответствуют требованиям подраздела 6 настоящего Регламента;
- заявитель предоставил заведомо неверные или неполные сведения о себе.
10.2. Отказ оформляется в письменном виде в течение 5 дней с момента выявления соответствующих оснований и выдается заявителю при его личном приеме.
10.3. В случае нарушения заявителями условий предоставления субсидий Министерство готовит и направляет заявителям требование о возврате предоставленной субсидии.
Возврат предоставленных субсидий осуществляется на единый счет областного бюджета в течение 10 дней со дня получения получателями субсидий требования о возврате субсидий.
10.4. Министерство осуществляет контроль целевого использования субсидий в соответствии с действующим законодательством.
11. Требования к платности предоставления государственной услуги
11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
12. Последовательность действий должностных лиц Министерства при предоставлении услуги
12.1. Блок-схема предоставления государственной услуги отражена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
12.2. Административные процедуры включают в себя последовательность действий уполномоченных должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
12.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
обработка документов и оформление соглашения о выплате субсидии (далее именуется - соглашение);
формирование сводного реестра;
формирование заявки на оплату и направление ее вместе со сводным реестром в Министерство финансов Челябинской области для перечисления денежных средств субсидии на расчетный счет заявителя;
перечисление субсидии (Министерство финансов Челябинской области).
12.4. Соотнесение должностей к административной роли отражено в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
13. Прием документов
13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры "Прием документов", является личное обращение заявителя.
13.2. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет не позднее 1 июля (для яровых) и 1 октября (для озимых) текущего года в Министерство документы, предусмотренные подразделом 6 настоящего Регламента.
13.3. Прием документов включает в себя получение пакета документов от заявителя, проверку его полноты, регистрацию заявления в журнале учета входящих документов и информирование заявителя.
13.4. Регистрационный номер заявления сообщается заявителю в устной форме либо путем проставления соответствующей отметки на его экземпляре (копии) заявления. Заявитель информируется о сроке рассмотрения его заявления.
13.5. Процедура осуществляется специалистом отдела по развитию растениеводства. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20 минут на одного заявителя.
14. Обработка документов и оформление соглашения
14.1. Специалист рассматривает пакет принятых документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит для заключения соглашение в двух экземплярах, обеспечивает его визирование в структурных подразделениях Министерства, подписание Министром и заявителем.
14.2. Второй экземпляр соглашения вручается заявителю.
14.3. Максимальный срок выполнения всей процедуры составляет не более 15 дней с момента регистрации заявления.
15. Перечисление субсидии
15.1. Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства формирует сводный реестр в срок не более 15 дней с момента регистрации заявления и передает в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
15.2. Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности формирует заявки на оплату и направляет их вместе со сводным реестром в срок 1-3 дня в Министерство финансов Челябинской области для перечисления денежных средств субсидии в срок 1-3 дня на расчетный счет заявителя.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
16.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию выполнения административных процедур.
16.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
16.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
16.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения государственной регистрации и т.д. (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.