Решение Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 15 октября 2008 г. N 145 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Снежинском городском округе" стр. 3

13) доводит показатели сводной бюджетной росписи до получателей бюджетных средств;
14) разрабатывает программу муниципальных заимствований и муниципальных гарантий;
15) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
16) ведет муниципальную долговую книгу;
17) осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета;
18) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций и дает соответствующие заключения;
19) уведомляет администрацию о наличии просроченной задолженности получателей бюджетных средств, выданных на возвратной основе, не уплаченных в срок процентов за пользование бюджетными средствами, а также пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств;
20) в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ, выносит предупреждение получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
21) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством РФ, Челябинской области, настоящим Положением и правовыми актами органов местного самоуправления.
9. Контрольно-счетная палата города Снежинска:
1) осуществляет контроль за исполнением бюджета;
2) готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета;
3) проводит экспертизу проекта бюджета, городских целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета и отчетов о его исполнении;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением "О Контрольно-счетной палате города Снежинска".
9. Бюджетные полномочия распорядителей (получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета определяются бюджетным законодательством РФ.

Раздел II. Основы составления проекта бюджета

Статья 7. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета обеспечивается администрацией, непосредственно осуществляется финансовым управлением администрации.
2. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа и основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 8. Прогноз социально-экономического развития городского округа

1. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается комитетом экономики администрации в порядке, установленном администрацией, и направляется в Собрание депутатов одновременно с проектом бюджета.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 9. Прогнозирование доходов бюджета

Доходы бюджета планируются исходя из прогноза социально-экономического развития городского округа, в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством РФ, Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов, законодательством об иных обязательных платежах и муниципальными правовыми актами, устанавливающими неналоговые доходы бюджета.

Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований городского округа

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой, в порядке, устанавливаемом нормативным актом главы городского округа.

Статья 11. Городские целевые программы

1. В бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию городских целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в соответствии с Положением "О разработке и принятии муниципальных целевых программ Снежинского городского округа и контроле за их исполнением".
2. Городские целевые программы, подлежащие финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются постановлением главы администрации не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета в Собрание депутатов.
3. По каждой городской целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 12. Порядок и сроки составления проекта бюджета

Порядок и сроки составления проекта бюджета устанавливаются главой городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.

Статья 13. Общие требования к решению о бюджете

1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
3) общий объем поступления доходов бюджета;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной и функциональной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы РФ в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) источники финансирования дефицита бюджета;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела по муниципальным гарантиям.

Статья 14. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

1. Главе городского округа одновременно с проектом бюджета и проектом среднесрочного финансового плана представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;