При этом финансовое управление не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и объем бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять муниципальные заимствованиях в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
5. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2, 3, 4 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация представляет на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов проект изменений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
6. Собрание депутатов рассматривает указанный проект в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.
Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете
1. Администрация направляет главе городского округа обращение о необходимости внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
Одновременно с обращением представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений с учетом оценки ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году.
Глава городского округа в течение пяти рабочих дней вносит в Собрание депутатов полученные материалы о внесении изменений в решение о бюджете.
2. Собрание депутатов принимает решение о внесении изменений в решение о бюджете.
В случае отклонения Собранием депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется согласительная процедура в соответствии с настоящим Положением.
Раздел IV. Исполнение бюджета
Статья 21. Основы исполнения бюджета
1. Администрация организует и осуществляет исполнение бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
2. Право открытия и закрытия единого счета бюджета принадлежит администрации.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется отделением по г. Снежинску Управления Федерального казначейства по Челябинской области.
Статья 22. Составление бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность составляется финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и действующим законодательством.
Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
2. Администрация представляет главе городского округа, в Собрание депутатов и Контрольно-счетную палату отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению и утверждению решением Собрания депутатов.
Статья 23. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Отчет об исполнении бюджета представляется администрацией в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения в срок до 01 апреля текущего года. Заключение должно быть подготовлено в течение месяца с момента получения Контрольно-счетной палатой годового отчета об исполнении бюджета.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Контрольно-счетную палату представляются:
1) баланс исполнения бюджета;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительная записка;
5) реестр расходных обязательств городского округа;
6) документы о регистрации муниципального имущества в реестре муниципального имущества;
7) документы об использовании муниципального имущества;
8) отчет об использовании резервного фонда;
9) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
10) отчет о состоянии муниципального долга;
11) нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета и средствами, полученными от приносящей доход деятельности.
12) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством РФ.
4. Внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств включает в себя:
1) установление соответствия исполнения решения о бюджете положениям Бюджетного кодекса РФ и иным нормативным правовым актам;
2) проверку составления сводной бюджетной росписи;
3) установление на документальной основе кассового исполнения решения о бюджете в части:
а) объема и структуры поступивших доходов бюджета в разрезе кодов классификации доходов бюджетов РФ;
б) осуществленных расходов бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов ведомственной структуры расходов бюджета;
в) исполнения городских целевых программ;
г) реализации приоритетных национальных проектов;
д) объема и структуры источников финансирования дефицита бюджета;
е) формирования и учета использования средств резервного фонда администрации;