Закон Челябинской области от 15 декабря 2011 г. N 237-ЗО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" стр. 9

- объем средств для компенсации сокращения доходов бюджета i-го муниципального образования в связи с перераспределением полномочий в сфере здравоохранения, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз сокращения доходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
215 × 30 пикс.     Открыть в новом окне
, где:
- прогноз доходов областного бюджета от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 50 процентов, поступающего с территории i-го муниципального образования;
- прогноз доходов областного бюджета от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых по нормативу 50 процентов, поступающего с территории i-го муниципального образования (для муниципальных районов принимается равным нулю);
- прогноз доходов областного бюджета от налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) по нормативу 30 процентов, поступающего с территории i-го муниципального образования (для муниципальных районов принимается равным нулю);
- размер субсидии на обеспечение продуктами питания муниципальных учреждений социальной сферы на 2011 год бюджету i-го муниципального образования;
- оценка изменений доходов бюджета i-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц в связи с изменениями нормативов отчислений от данного налога в 2011-2012 годах, которая рассчитывается по следующей формуле:
202 × 30 пикс.     Открыть в новом окне
, где:
- сумма нормативов отчислений на 2011 год от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования, установленных Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год" и статьей 5 Закона Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
- дополнительный норматив отчислений на 2012 год от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования;
- прогноз доходов консолидированного бюджета Челябинской области на 2012 год от налога на доходы физических лиц, поступающего с территории i-го муниципального образования;
- оценка изменений объемов межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования в 2011-2012 годах, которая рассчитывается по следующей формуле:
578 × 30 пикс.     Открыть в новом окне
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2011 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2011 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2011 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2011 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2011 год бюджету i-го муниципального образования, утвержденный Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год" (по состоянию на 1 января 2011 года);
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- прогноз объема расходов областного бюджета на 2012 год в сфере здравоохранения по направлениям расходов, которые в 2011 году осуществлялись из бюджета i-го муниципального образования.
Минимальное значение принимается равным нулю;
- показатель соотношения расчетных расходов и доходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценочный показатель расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области;
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, в структуре расходов местных бюджетов, который принимается равным 80 процентам;
- прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
343 × 30 пикс.     Открыть в новом окне
, где:
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2012 год.
Минимальное значение принимается равным нулю.
8. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидии бюджету i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально отклонению от среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально отклонению от среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов;
- объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в муниципальных районах.
Объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе ( ), рассчитывается по следующей формуле:
238 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
, где:
- средний уровень налоговых доходов городских, сельских поселений (включая городские округа) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области;
- средневзвешенный уровень налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района, который рассчитывается по следующей формуле:
202 × 31 пикс.     Открыть в новом окне
, где:
- удельный вес населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, налоговый потенциал которого с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района в общей численности населения, постоянно проживающего в городских (сельских) поселениях, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района;