Приказ Федеральной службы государственной статистики от 13 апреля 2009 г. N 61 "Об утверждении переписных документов Всероссийской переписи населения 2010 года" стр. 20

5.2 Выдача списков регистраторам
После формирования регистраторского участка надо для передами регистратору сформировать отчет "Список домов по регистраторскому участку". Для этого установить галочку Отобрать для отчетов в строке с нужным регистраторским участком и нажать кнопку Список (рисунок 59). Можно отметить галочками одновременно несколько регистраторских участков.
Откроется отчет в формате MS Excel, в котором будет представлен список домов по регистраторскому участку без информации о доме (рисунок 60).
Если было отмечено галочками несколько регистраторских участков, то по каждому из них будет построен отчет на отдельной закладке сформированного файла.
Для вывода на печать надо нажать сочетание клавиш CTRL+P или в меню Файл выбрать команду Печать. Откроется стандартное окно Windows, в котором надо выбрать принтер, установить настройку "Печатать всю книгу" (Entire workbook), в случае необходимости, и нажать кнопку Печать (ОК).
После этого проставить дату выдачи регистратору в поле Дата передачи регистратору (рисунок 61).
5.3 Получение отчетов от регистраторов
После получения отчетов от регистратора проставить дату получения сведений в поле Дата получения сведений (рисунок 62).
5.4 Актуализация адресов по результатам работы регистраторов
Для актуализации адресов по результатам работы регистраторов необходимо выделить регистраторский участок и нажать кнопку Изменить (см. рисунок 56).
Откроется окно "Состав регистраторского участка" (см. рисунок 55).
Чтобы добавить новый дом в список адресов регистраторского участка, надо в окне:
- выбрать в иерархической структуре ТЕРСОН требуемый квартал;
- нажать кнопку Добавить дом. Окно "Состав регистраторского участка" примет вид, приведенный на рисунке 63.
Заполнить в правой части строку со списком полей (описание полей см. в п. 4.3.2).
Чтобы исключить дом из списка адресов регистраторского участка, необходимо:
- выбрать в иерархической структуре ТЕРСОН требуемый дом;
- нажать кнопку Удалить дом.
Повторить указанные действия для остальных кварталов и домов, которые необходимо включить в регистраторский участок.
Также в окне "Состав регистраторского участка" для дома при необходимости задать соседей. Для этого выбрать в иерархической структуре ТЕРСОН требуемый дом и нажать кнопку Задать соседей. Откроется окно "Выбор ближайших соседей", приведенное на рисунке 64. Установить галочки напротив соседей и нажать кнопку Применить.
Чтобы в рамках квартала считать все дома соседями, необходимо выбрать в иерархической структуре ТЕРСОН требуемый квартал и нажать кнопку Считать все дома соседями.
После того как все необходимые изменения по домам включены в регистраторский участок, нажать кнопку Готово.
В окне главного меню ППР обновится информация о регистраторском участке.
5.5 Проверка правильности актуализации
Проверить правильность актуализированных данных можно с помощью отчета "Список домов по регистраторскому участку". Для этого необходимо в окне главного меню ППР установить галочку в поле Отобрать для отчетов напротив требуемого регистраторского участка (см. рисунок 59).
Далее нажать кнопку Результаты. Откроется отчет в формате MS Excel, в котором будет представлен список домов по регистраторскому участку с актуализированной информацией о доме (рисунок 65).
Для вывода отчета на печать надо нажать сочетание клавиш CTRL+P или в меню Файл выбрать команду Печать. Откроется стандартное окно Windows, в котором надо выбрать принтер и нажать кнопку Печать.
5.6 Отчеты по результатам работы регистраторов
Чтобы сформировать итоговый отчет "Список домов по регистраторскому участку", надо в окне главного меню ППР установить галочку в поле Отобрать для отчетов напротив требуемого регистраторского участка, нажать кнопку Итоги по РегУ (см. рисунок 59).
Откроется отчет в формате MS Excel, в котором будут представлены итоговые данные по кварталам списка домов для выбранного регистраторского участка (рисунок 66). Для вывода отчета на печать надо нажать сочетание клавиш CTRL+P или в меню Файл выбрать команду Печать. Откроется стандартное окно Windows, в котором надо выбрать принтер и нажать кнопку Печать.
Чтобы сформировать сводный отчет по регистраторским участкам, надо в окне главного меню ППР нажать кнопку Сводный отчет (см. рисунок 59).
Откроется отчет в формате MS ExceJ, в котором будут представлены сводные данные списков домов по регистраторским участкам (рисунок 67). Для вывода отчета на печать надо нажать сочетание клавиш CTRL+P или в меню Файл выбрать команду Печать. Откроется стандартное окно Windows, в котором надо выбрать принтер и нажать кнопку Печать.

6 Формирование счетных участков

Одной из ключевых задач составления оргплана на районном уровне является формирование СУ. СУ является минимальной единицей территориального деления, по которой переписчик осуществляет свой обход. В состав СУ может входить часть одного дома, один дом или несколько домов, в зависимости от численности проживающего в домах населения и определенных норм нагрузки на один счетный участок. Формирование СУ проводится по определенным правилам, которые учитывают расположение домов относительно друг друга (функция "задать соседей" п. 4.9), численность проживающего в домах населения, допустимую норму нагрузки на один счетный участок.
6.1 Формирование счетных участков в автоматическом режиме
Чтобы провести формирование СУ в автоматическом режиме, надо нажать на кнопку Главное меню. В появившемся списке выбрать пункт Формирование счетных участков.
Окно главного меню ППР примет вид, приведенный на рисунке 68.
В дереве Адреса раскрыть иерархическую структуру и выбрать квартал или населенный пункт, по которым надо сформировать счетные участки в автоматическом режиме. В скобках, справа от номера квартала или дома, отображается количество жителей, не включенных в счетный участок, и через разделитель "/" - общее количество жителей в квартале или доме. В строке состояния отображается нераспределенная численность населения, общая численность населения (рисунок 69).
Нажать кнопку Сформировать СУ.