Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 28 апреля 2009 г. N 01/106 "Об утверждении административного регламента Министерства социальных отношений Челябинской области по предостав стр. 5

13.3. Если заявителем представлены все необходимые для назначения и выплаты социального пособия на погребение, специалист вносит в установленном порядке в журналы регистрации заявлений записи о приеме заявлений (Приложение 4).
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя
13.4. После присвоения заявлениям о назначении социального пособия на погребение номера и даты регистрации, специалист, принявший документы передает принятые документы для установления права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.

14. Контрольная проверка подготовленного решения и принятых документов

14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов.
14.2. Специалист, осуществляющий контрольные функции, (эту функцию может исполнять уполномоченный специалист либо начальник отдела, либо заместитель начальника органа социальной защиты населения) проверяет наличие всех предоставленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении социального пособия на погребение.
14.3. Специалист, осуществляющий контрольные функции, передает документы заявителя руководителю органа социальной защиты населения либо его заместителю.

15. Принятие решения о предоставлении государственной услуги

15.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю органа социальной защиты населения документов, представленных заявителем или специализированной службой.
15.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения и оформляется в виде резолюции на обратной стороне справки о смерти.
15.3. Документы заявителя с резолюцией о назначении социального пособия на погребение, направляются специалисту для оформления выплаты.

16. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

16.1. Если у заявителя отсутствует право на назначение и выплату социального пособия на погребение либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении денежных средств (Приложение 5).
16.2. Решение об отказе в назначении социального пособия на погребение регистрируется в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (Приложение 6) и хранится в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
16.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки в день обращения за государственной услугой.
16.4. Журнал регистрации решений об отказе в назначении государственных пособий (далее - журнал) заводится на пять лет, один для всех видов пособий. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя органа социальной защиты населения.

17. Уведомление заявителей о предоставлении государственной услуги

17.1. Специалист, принявший документы для назначения и выплаты социального пособия на погребение, после регистрации заявления в Журнале уведомляет заявителя о размере назначенного пособия и порядке выплаты.

18. Выплата гражданам социального пособия на погребение, возмещение специализированным службам стоимости услуг по погребению

18.1.1. Для организации финансирования выплаты социального пособия на погребение через предприятия федеральной почтовой связи, специалист по выплате пособий подготавливает ежемесячно отчет об использовании выделенных субвенций за истекший месяц, где указывается потребность в средствах на текущий месяц с учетом расходов на оплату услуг по выплате социального пособия на погребение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
18.1.2. На основании выписки из лицевого счета о движении денежных средств специалист отдела бухгалтерского учета формирует платежные документы на перечисление средств для выплаты социального пособия на погребение на лицевой счет почтамта УФПС Челябинской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
18.1.3. Специалист по выплате пособий на основании представленных документов с резолюцией о назначении социального пособия на погребение формирует и распечатывает поручение на выплату социального пособия на погребение формы П-2П.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
18.1.4. Сформированные поручения формы П-2П проверяются специалистом и передаются на подпись главному бухгалтеру, руководителю органа социальной защиты населения и заверяются гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
18.1.5. Подготовленные поручения формы П-2П передаются получателю пособия на руки для получения пособия на предприятии федеральной почтовой связи.
Выдача поручения формы П-2П производится под роспись получателя в журнале учета и регистрации поручений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
При обращении получателя и предъявлении поручения формы П-2П, предприятия федеральной почтовой связи производят выплату пособия на погребение.
Выплата социального пособия на погребение осуществляется предприятиями федеральной почтовой связи в течение 1 месяца со дня выдачи поручения формы П-2П.
18.1.6. По окончании выплатного периода в орган социальной защиты населения поступает отчет о суммах, выплаченных через предприятия федеральной почтовой связи.
Специалист по выплате пособий в программном комплексе АРМ специалиста по назначению и выплате пособий ежемесячно вводит информацию о неоплаченных поручениях формы П-2П.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
18.1.7. По окончании выплатного периода оформляется акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Сформированный акт сверки расчетов подписывается главным бухгалтером и руководителем органа социальной защиты населения, заверяется гербовой печатью и направляется для подписания на почтамт.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
18.1.8. Специалист по выплате пособий передает в отдел бухгалтерского учета подписанный акт сверки расчетов с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
18.1.9. Специалист отдела бухгалтерского учета органа социальной защиты населения формирует платежные документы для проведения окончательного расчета с территориальным почтамтом УФПС - филиала ФГУП "Почта России".
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
18.1.10. Общий максимальный срок выполнения процедур назначения и выплаты социального пособия на погребение не должен превышать 1 рабочего дня.
18.2.1. Для организации возмещения стоимости услуг по погребению, оказанных специализированными службами по вопросам похоронного дела специалист по выплате пособий подготавливает ежемесячно отчет об использовании выделенных субвенций, где указывается потребность в средствах на текущий месяц для расчетов со специализированной службой.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
18.2.2. Специалист отдела бухгалтерского учета на основании представленных счетов-фактур и других документов с резолюцией о возмещении стоимости услуг по погребению, в размере, не превышающем гарантированный перечень услуг, формирует и распечатывает платежные документы для перечисления на лицевой счет специализированной службы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
18.2.3. По окончании месяца управлением социальной защиты населения оформляется акт сверки стоимости услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела.