Закон г. Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год" стр. 3

1) уменьшены в случае невыполнения установленных заданий по поступлениям налоговых платежей пропорционально проценту фактического их выполнения;
2) увеличены на 50 процентов от суммы фактического поступления доходов в бюджет города Москвы по результатам работы налоговых органов города Москвы в части погашения недоимки по налогам, образовавшейся на 1 января 2007 года перед бюджетом города Москвы, при условии выполнения установленных заданий по поступлениям налоговых доходов и в целом по бюджету города Москвы, и в пределах общей суммы дополнительных доходов, полученных бюджетом города Москвы в целом, за исключением средств, имеющих целевой характер.
3. Осуществление расходов, предусмотренных настоящей статьей, сверх утвержденных показателей отражается в порядке исполнения бюджета города Москвы с внесением соответствующих изменений в показатели бюджета города Москвы.
4. Порядок реализации положений настоящей статьи определяется соглашением между Правительством Москвы и Федеральной налоговой службой в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Статья 15. Утратила силу.

Статья 16. Финансирование расходов, связанных с участием города Москвы в реализации национальных проектов Российской Федерации

1. В 2008 году финансирование расходов, связанных с участием города Москвы в реализации национальных проектов Российской Федерации, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, а также средств, поступающих в бюджет города Москвы из федерального бюджета, в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.
2. Правительство Москвы имеет право определять объемы и порядок расходования бюджетных средств на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, с внесением соответствующих изменений в бюджетные показатели, предусмотренные настоящим Законом.

Статья 16.1. Реструктуризация задолженности юридических лиц перед бюджетом города Москвы

Правительство Москвы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет в установленном им порядке реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам ранее за счет средств бюджета города Москвы, путем предоставления отсрочек и рассрочек исполнения принятых обязательств.

Статья 17. Взносы в уставные капиталы

1. В 2008 году бюджетные инвестиции в установленном порядке направляются в уставный капитал:
1) открытого акционерного общества "МосМедыньагропром" в сумме 1000000 тыс. рублей на реализацию программы развития мясо-молочного производства в Медынском районе Калужской области;
2) коммерческого банка "Московское ипотечное агентство" (открытое акционерное общество) в сумме 649982,2 тыс. рублей в целях развития ипотечного жилищного кредитования в городе Москве;
3) открытого акционерного общества "ТВ Центр" в сумме 865402,9 тыс. рублей в целях переоснащения технической базы и модернизации оборудования;
4) открытого акционерного общества Авиационное предприятие "Золотое кольцо" в сумме 553300 тыс. рублей в целях реконструкции и развития аэропорта города Иваново;
5) акционерного общества "AMO PLANT" в сумме 882652 тыс. рублей в целях продолжения строительства в городе Елгава Латвийской Республики автосборочного предприятия по выпуску грузовых автомобилей;
6) открытого акционерного общества "Аэропорт Внуково" в сумме 11342022,4 тыс. рублей в целях реконструкции аэровокзального комплекса "Внуково-1";
7) единоличного акционерного общества "Санаторно-оздоровительный комплекс "Камчия" в сумме 500000 тыс. рублей на реализацию мероприятий по обеспечению круглогодичного детского, семейного отдыха и отдыха социально незащищенных детей и молодежи на Черноморском побережье Республики Болгария;
8) открытого акционерного общества "Мультисервисная радиосеть" в сумме 599999,8 тыс. рублей в целях развития и повышения надежности функционирования городской информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
9) акционерного коммерческого банка "Банк Москвы" (открытое акционерное общество) в сумме 3499999,2 тыс. рублей в целях сохранения доли города в уставном капитале общества;
10) открытого акционерного общества "Авиационная компания "Атлант-Союз" в сумме 793050 тыс. рублей в целях реализации программ по закупке и повышению эффективности эксплуатации воздушных судов;
11) открытого акционерного общества, создаваемого на базе имущественного комплекса дома отдыха на берегу Мертвого моря в Израиле, в сумме 150000 тыс. рублей;
12) открытого акционерного общества "Московская объединенная энергетическая компания" в сумме 6128848 тыс. рублей в целях завершения работ по созданию и вводу в эксплуатацию автоматизированной системы коммерческого учета потребления энергоресурсов;
13) открытого акционерного общества "Объединенная энергетическая компания" в сумме 8344717,1 тыс. рублей в целях реформирования топливно-энергетического комплекса города Москвы;
14) открытого акционерного общества "ГАО "Москва" в сумме 50000 тыс. рублей для финансирования проектных работ по реставрации и приспособлению под гостиницу здания по адресу: город Москва, Столешников переулок, дом 11;
15) открытого акционерного общества "Планетарий" в сумме 400000 тыс. рублей в целях реконструкции здания Московского планетария;
16) открытого акционерного общества "Московский завод домашних холодильников" в сумме 305000 тыс. рублей на проведение работ по консервации зданий и оборудования завода на зимний период и их последующему восстановлению.
2. В 2008 году бюджетные ассигнования в установленном порядке направляются на приобретение в собственность города Москвы пакетов акций:
1) открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Мосэнерго" в целях реформирования топливно-энергетического комплекса города Москвы:
а) у Российского акционерного общества энергетики и электрификации "ЕЭС России" в сумме 49949333 тыс. рублей;
б) у открытого акционерного общества "Объединенная энергетическая компания" и общества с ограниченной ответственностью "МОЭК-Финанс" в сумме 1470546,5 тыс. рублей;
2) открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт резиновой промышленности" в сумме 93001,2 тыс. рублей в целях развития в городе Москве производства резинотехнических изделий;
3) открытого акционерного общества "Московский опытный завод ВНИИМЕТМАШ" в сумме 300000 тыс. рублей для последующего внесения в уставный капитал открытого акционерного общества "Акционерная холдинговая компания "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения имени академика Целикова" в целях консолидации более 75 процентов акций завода.

Статья 18. Особенности исполнения бюджета города Москвы в 2008 году

1. Дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения бюджета города Москвы, направляются на сокращение объемов заимствований и обслуживание государственного долга города Москвы сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.
2. Экономия расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета города Москвы по обслуживанию государственного долга, направляется на погашение и сокращение государственного долга города Москвы.
3. Применение мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядке, определенном Правительством Москвы.
4. Правительство Москвы имеет право:
1) перераспределять экономию расходов, образующуюся по капитальным вложениям в процессе исполнения бюджета города Москвы, между объектами, включенными в Адресную инвестиционную программу города Москвы;
2) производить перемещение капитальных вложений между государственными заказчиками по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу города Москвы, в связи с необходимостью оплаты расходов за технологическое присоединение к электрическим сетям.
5. Утратила силу.
6. Исполнение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы (далее - государственные контракты) осуществляется в следующем порядке:
1) исполнение за счет средств бюджета города Москвы государственных контрактов производится в пределах доведенных получателям средств бюджета города Москвы лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов;
2) принятые получателями средств бюджета города Москвы денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных государственных контрактов, исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Москвы и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета города Москвы или финансового органа города Москвы;
3) главные распорядители средств бюджета города Москвы имеют право направлять средства, выделенные им на финансирование расходов текущего года по капитальным вложениям, на оплату государственных контрактов по принятым получателями средств бюджета города Москвы работам, выполненным в предшествующие годы по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу города Москвы;
4) оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также предусмотренных на содержание органов государственной власти организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов города Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете доходов и расходов на содержание аппарата государственного заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение государственного заказа;
5) неиспользованные средства бюджета города Москвы, предусмотренные в 2007 году на оплату заключенных государственных контрактов, подлежат направлению по целевому назначению в 2008 году с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон.
6.1. Финансирование расходов, связанных с исполнением государственных контрактов, заключенных Правительством Москвы на срок более трех лет на строительство объектов дорожно-мостового строительства и Московского метрополитена в соответствии с частью 6.3 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", осуществляется исходя из уточненной цены по следующим государственным контрактам:
1) по объекту "Краснопресненский проспект от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда", государственный контракт N ДЭПР/253-02-06 от 17 ноября 2006 года в сумме 30021103,1 тыс. рублей и государственный контракт N ДПР/160-01-06 от 26 июня 2006 года в сумме 10718 417,6 тыс. рублей;