Постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 205-ПП "О проекте закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 7 декабря 2011 года N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
В порядке уточнения бюджетных показателей города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 7 декабря 2011 года N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Ракову А.В.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 г. N 205-ПП
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 г. N 205-ПП
Проект
Закон города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 7 декабря 2011 года N 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
Статья 1. О внесении изменений в статью 1 "Основные характеристики бюджета города Москвы"
В части 1:
1) в пункте 1 цифры "1 458 839 962,8" заменить цифрами "1 438 998 910,8";
2) в пункте 2 цифры "1 711 755 970" заменить цифрами "1 691 914 918".
Статья 2. О внесении изменений в статью 2 "Доходы бюджета города Москвы"
1. В пункте 1 части 2 слова "зачисляются в бюджет города Москвы и учитываются на отдельных кодах" заменить словами "зачисляемые в бюджет города Москвы и учитываемые по отдельным кодам".
2. Часть 4 после слова "устанавливаются" дополнить словом "нормативными".
Статья 3. О внесении изменения в статью 3 "Расходы бюджета города Москвы"
В части 4 цифры "161 145 916,6" заменить цифрами "161 064 163,8".
Статья 4. О внесении изменения в статью 5 "Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований"
Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований
1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов формируются за счет:
1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части:
а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
б) средств от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных округов (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу);
в) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;
г) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;
д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов;
е) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части невыясненных поступлений;
3) субвенций бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы;
4) безвозмездных поступлений в бюджеты муниципальных округов от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
2. Доходы бюджетов городских округов в 2012 году формируются за счет:
1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;
3) отчислений от единого сельскохозяйственного налога по установленному нормативу;
4) земельного налога - по нормативу 100 процентов:
а) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
б) взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов;
5) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
а) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
б) за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
в) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
г) за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;