Приказ от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традицио стр. 20

<52> См. пункт 2 статья 53 Федерального закона N 131-ФЗ.
2.3.12. Взаимодействует с органами местного самоуправления иных муниципальных образований по вопросам развития культуры (наименование муниципального образования), относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3.13. Организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию работников подведомственных учреждений культуры, методическое обеспечение культурной деятельности.
2.3.14. При заключении соглашений о передаче муниципальному району части полномочий органов местного самоуправления поселения, участвует в подготовке и согласовании документов по сфере культуры <53>.
--------------------------------
<53> См. пункт 4 статья 15 Федерального закона N 131-ФЗ.
2.3.15. Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры (наименование муниципального образования), и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации <54>.
--------------------------------
<54> См. подпункт 6 пункт 1 статья 17 Федерального закона N 131-ФЗ.
2.3.16. Координирует участие предприятий и организаций культуры в комплексном социально-экономическом развитии территории поселения.
2.3.17. Выполняет иные функции в сфере культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством (наименование субъекта Российской Федерации), нормативными правовыми актами (наименование муниципального образования).
2.4. Управление культуры может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано <55>.
--------------------------------
<55> См. пункт 2 статья 24 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
2.5. К предпринимательской деятельности Управления культуры относится:
2.5.1. Предоставление платных услуг, в том числе консультационных.
2.5.2. Оформление охранных договоров на использование объектов культурного наследия местного значения, согласование проектов землеустроительных, земляных и иных работ на территории объектов культурного наследия местного значения.
2.5.3. Сдача в аренду зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении Управления культуры.
2.5.4. Иная деятельность, не запрещенная законодательством.
3. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
3.1. Управление культуры является бюджетной организацией и финансируется из бюджета (наименование муниципального образования) на основе сметы доходов и расходов <56>.
--------------------------------
<56> См. пункт 1 статья 161 Бюджетного кодекса.
Источниками формирования имущества Управления культуры в денежной и иных формах являются <57>:
3.2.1. Регулярные и единовременные поступления от Учредителя;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации товаров, работ, услуг.
3.2.2. Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам.
3.2.3. Доходы, получаемые от собственности Управления культуры.
3.2.4. Другие не запрещенные законом поступления.
--------------------------------
<57> См. пункт 1 статья 26 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя определяется сметой доходов и расходов Управления культуры, составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой главой администрации (наименование муниципального образования), в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами (наименование муниципального образования).
Управление культуры использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов <58>.
--------------------------------
<58> См. пункт 6 статьи 161 Бюджетного кодекса.
Управление культуры не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <59>.
--------------------------------
<59> См. пункт 8 статьи 161 Бюджетного кодекса.
В смете доходов и расходов Управления культуры должны быть отражены все доходы Управления культуры, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования собственности поселения, закрепленной за Управлением культуры на праве оперативного управления, и иной деятельности <60>.
--------------------------------
<60> См. пункт 3 статьи 161 Бюджетного кодекса.
Доходы Управления культуры, полученные от предпринимательской деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Управления культуры и отражаются в доходах бюджета (наименование муниципального образования), как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг <61>.
--------------------------------
<61> См. часть 2 статьи 42 Бюджетного кодекса.
При исполнении сметы доходов и расходов расходование средств, полученных за счет внебюджетных источников, осуществляется Управлением культуры в соответствии с порядком, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительного органа (наименование муниципального образования).
Доходы, фактически полученные Управлением культуры от предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, используются Управлением культуры в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами представительного органа (наименование муниципального образования).
Управление культуры в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, Договором о закреплении муниципального имущества за Управлением культуры (далее по тексту - Договор о закреплении имущества), заданиями собственника права владения, пользования и распоряжения им.
Собственник имущества, закрепленного за Управлением культуры, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению <62>.
--------------------------------