Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 54-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.12.2012 N 79-пг" стр. 12

предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.8.15. Порядок передачи результата административной процедуры: передача (направление) документов в соответствии с пунктами 3.8.5 - 3.8.9 настоящего Административного регламента.
3.8.16. Должностное лицо, уполномоченное на проведение наблюдения, в соответствии с Правилами формирования и ведения ГИС надзора в сфере образования и Правилами формирования и ведения единого реестра проверок вносит в ГИС надзора в сфере образования и единый реестр проверок информацию о результатах административной процедуры.
3.9. Проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований законодательства в сфере образования.
3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований законодательства в сфере образования (далее - мероприятия по профилактике), является наличие План мероприятий Управления по профилактике нарушений обязательных требований, установленных нормативно-правовыми актами в сфере образования и Федеральным законом N 294-ФЗ на текущий год, утверждаемый ежегодно распоряжением председателя Комитета до 1 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований законодательства в сфере образования (далее - План мероприятий).
3.9.2. Должностными лицами, ответственными за проведение мероприятий по профилактике, являются должностные лица Управления в соответствии с Планом мероприятий и распределением должностных обязанностей.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по профилактике, осуществляют:
размещение на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", указанном в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования в сфере образования (далее - обязательных требований), оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, или их отдельных частей;
в случае изменения обязательных требований осуществляют подготовку и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обобщение результатов исполнения государственной функции, размещение на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", указанном в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, результатов проверок, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься организациями в целях недопущения таких нарушений;
мониторинг и анализ результатов исполнения государственной функции, актуализация и сопровождение информационных систем в сфере государственного контроля (надзора) в сфере образования;
направление в организации информационных и инструктивных писем по итогам анализа выявленных проблем, возможных нарушений обязательных требований при проведении наблюдения за деятельностью организаций, а также по итогам анализа обращений граждан;
направление в адрес учредителей организаций писем с информацией о выявленных нарушениях обязательных требований;
анализ характера обращений граждан, в том числе на "Горячую линию" Комитета, по вопросам нарушений обязательных требований;
проведение совещаний с представителями отделов образования администраций районов Санкт-Петербурга, руководителями образовательных организаций для рассмотрения результатов исполнения государственной функции и изучения положительного опыта работы в данной сфере;
проведение консультаций и личных приемов по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии с пунктами 2.1.3, 2.1.4 Административного регламента;
издание сборников по актуальным вопросам исполнения государственной функции.
3.9.4. Сроки выполнения административного действия определяются в соответствии с Планом мероприятий на текущий год, размещенном на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", указанном в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
3.9.5. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.9.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - осуществление мероприятий по профилактике не может превышать календарный год в соответствии с Планом мероприятий.
3.9.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие осуществляемой деятельности обязательным требованиям.
3.9.8. Результатом административной процедуры является предупреждение нарушений организациями обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
3.9.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление предусмотренных пунктом 3.9.3 настоящего Административного регламента документов.
3.9.10. Порядок передачи результата административной процедуры: передача (направление) документов в соответствии с пунктом 3.9.3 настоящего Административного регламента.
3.9.11. Должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий по профилактике, в соответствии с Правилами формирования и ведения ГИС надзора в сфере образования и Правилами формирования и ведения единого реестра проверок вносит в ГИС надзора в сфере образования и единый реестр проверок информацию о результатах административной процедуры.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Управления последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении государственной функции, осуществляется начальником Управления.
4.2. Начальник Управления осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением должностными лицами Управления настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции;
обеспечением сохранности документов, а также конфиденциальностью содержащихся в них сведений;
исполнением принятых решений.
4.3. Начальник Управления и должностные лица Управления, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции. Персональная ответственность начальников отделов Управления и должностных лиц Управления закрепляется в должностных инструкциях и должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции. Начальник Управления ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации сотрудниками Управления положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов власти, юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением государственной функции в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Контроль может осуществляться посредством обращений, требования к которым установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по образованию, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Организация, в отношении которой государственная функция исполняется (далее в настоящем разделе - заявитель), имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции (далее в настоящем разделе - жалоба).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решения и (или) действия (бездействия) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции решения, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение установленных Федеральным законом N 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок в части:
отсутствия оснований проведения плановой проверки;
срока уведомления о проведении проверки;
привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан;
оснований проведения внеплановой выездной проверки;
согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении организации;
проведения проверки без распоряжения Комитета о проведении проверки;
требования документов, не относящихся к предмету проверки;
требования представления документов, информации до даты начала проведения проверки;