Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 54-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.12.2012 N 79-пг" стр. 14

5.10.5. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.10.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.11. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет и должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.12. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам.
Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: Губернатор Санкт-Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга; вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета. Соответствующие исполнительные органы государственной власти и должностные лица располагаются по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060; (812)576-60-94 (Приемная Правительства Санкт-Петербурга) E-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, и(или) его действие (бездействие) при исполнении государственной функции подаются в вышестоящий орган -Правительство Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
5.13. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.14. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении
государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы и разъяснением порядка обжалования решения по жалобе (претензии).
5.15. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
Управление: (812) 576-20-82.
Комитет: (812) 576-18-01 - приемная председателя Комитета.
По результатам рассмотрения жалобы руководителем Комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных жалоб указан в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 576-20-82.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по образованию по исполнению
государственной функции по осуществлению
государственного контроля (надзора)
в сфере образования в части осуществления
федерального государственного надзора
в сфере образования за деятельностью
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Санкт-Петербурга
(за исключением организаций, указанных
в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального
закона "Об образовании в Российской Федерации")

Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере образования в части осуществления федерального государственного надзора в сфере образования

 ┌────────────────┐┌────────────────────────────────┐┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────┐
│Составление ││Представление в прокуратуру ││Подготовка и издание │ │Размещение │
│проекта ││Санкт-Петербурга проекта ││распоряжения Комитета об │ │ежегодного │
│ежегодного плана├►ежегодного плана проверок. Срок ││утверждении ежегодного плана │ │плана проверок │
│проверок. Срок -││- до 31 августа года, ├►проверок. Срок - 10 рабочих ├►│на сайте │
│не более 15 ││предшествующего году проведения ││дней. Издается распоряжение до │ │Комитета. Срок │
│рабочих дней. ││плановых проверок. Срок ││1 ноября года, предшествующего │ │- 1 рабочий │
└────────────────┘│подготовки письма - 3 рабочих ││году проведения плановых │ │день. │
┌────────────────┐┌────────────────────────────────┐┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────┐
│дня. ││проверок. │ │ │
└────────────────────────────────┘└───────────────────────────────┘ └───────────────┘
 ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уведомление о проведении проверки │
│Плановой - не позднее чем за 3 рабочих дней до начала ее проведения. Внеплановой │
│документарной - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения. │
│Внеплановой выездной - непосредственно при начале ее проведения, а при проверке исполнения│
│ранее выданного предписания, при проведении проверки по поручению Президента РФ,│
│Правительства РФ, требованию прокурора - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения. │
└─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 ┌─────────────────────────────────────────────▼──────────────────────────────────────────────────┐
│Запрос на представление сведений (информации), документов при проведении документарной проверки │
│- не ранее даты начала проверки, а исполнение запроса организацией -в срок, не превышающий 10 │
│рабочих дней с момента получения организацией запроса. │
└────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────▼──────────────────────────────────────────────────┐
│ │
 ┌────────────────────▼────────────────────────┐ ┌────────────────────▼──────────────────────┐
│ Проведение плановой проверки │ │ Проведение внеплановой проверки │
│Срок - 20 рабочих дней. │ │Срок - 20 рабочих дней. │
│ │ ┌──┤ │
└───────────────────┬─────────────────────────┘ │ │ │
┌────────────────────▼────────────────────────┐ ┌────────────────────▼──────────────────────┐
│ │ │ │
│ │ └───────────────────────────────────────────┘
│ │
┌───────────────────────▼─────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и проведение проверки, обработка и ◄────┘ │ Наблюдение, предварительная проверка │
┌───────────────────────▼─────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐
│ оформление результатов проверки │ │ информации, обращения │
│Составление акта о результатах проверки. Срок - │◄──────┤Наблюдение - срок не может превышать 10 рабочих│
│не позднее дня окончания проверки. │ │дней. Предварительное наблюдение -не позднее 30│
└───────────────────────┬─────────────────────────┘ │дней с момента регистрации в Комитете │
│ │обращений, заявлений, информации. Отчет о │
│ │результатах наблюдения - не позднее дня │
│ │окончания проведения наблюдения. Представление │
│ │- не может превышать 7 рабочих дней со дня │
│ │оформления акта о результатах наблюдения, │
│ │предостережение - 30 дней со дня получения │
│ │сведений о нарушениях. │
│ └───────────────────────────────────────────────▲