При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок организаций;
организация проведения плановой проверки;
проведение плановой проверки;
организация проведения внеплановой проверки;
проведение внеплановой проверки;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
контроль за исполнением предписаний, включая принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер в связи с неисполнением предписаний;
осуществление мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями;
осуществление мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований законодательства в сфере образования.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Административные процедуры в электронной форме не выполняются.
3.1. Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок организаций.
3.1.1. Плановые проверки организаций осуществляются на основании ежегодного Плана проведения плановых проверок организаций (далее - План проверок), утверждаемого распоряжением Комитета.
3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обязанность Комитета направлять в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект Плана проверок в прокуратуру Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, установленными Правилами подготовки ежегодных планов проведения проверок.
Проект Плана проверок составляется в одном экземпляре.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является заместитель председателя Комитета - начальник Управления.
Заместитель председателя Комитета - начальник Управления поручает уполномоченному специалисту Управления (далее - уполномоченный специалист) разработать проект Плана проверок.
3.1.4. Уполномоченный специалист разрабатывает проект План проверок, основанием для включения в который является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации организации;
окончания проведения последней плановой проверки организации.
3.1.5. В проекте Плана проверок организаций указываются следующие сведения:
наименование организации (их обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения субъектов надзора (их обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного надзора совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.6. Уполномоченный специалист передает заместителю председателя Комитета -начальнику Управления для визирования разработанный проект План проверок, составленный по форме, установленной Правилами подготовки ежегодных планов проведения проверок.
3.1.7. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления визирует проект Плана проверок.
3.1.8. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления направляет проект Плана проверок председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, на согласование в соответствии с правилами делопроизводства.
3.1.9. Согласованный председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, проект Плана проверок направляется на рассмотрение в прокуратуру Санкт-Петербурга в соответствии с правилами делопроизводства.
Срок исполнения - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.10. Прокуратура Санкт-Петербурга рассматривает проект Плана проверок на предмет законности включения в них организаций, вносит предложения председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, о проведении совместных плановых проверок.
Срок исполнения административного действия - не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок Комитетом.
3.1.11. Полученному ответу от прокуратуры Санкт-Петербурга присваивается номер входящей корреспонденции и дата поступления с отражением в программно-техническом комплексе Комитета "Единая система электронного документооборота и делопроизводства". Ответ направляется председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, на резолюцию.
3.1.12. После получения резолюции председателя Комитета ответ от прокуратуры Санкт-Петербурга передается заместителю председателя Комитета - начальнику Управления на рассмотрение поступивших предложений.
3.1.13. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления рассматривает предложения прокуратуры Санкт-Петербурга, вносит изменения в проект Плана проверок и согласует их с заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Управления, и председателем Комитета.
3.1.14. Утвержденный председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, План проверок, согласованный с прокуратурой Санкт-Петербурга, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.15. Внесение изменений в утвержденный План проверок допускается в случаях, предусмотренных пунктом 7 Правил подготовки ежегодных планов проведения проверок.
Изменения в План проверок утверждаются распоряжением председателем Комитета.
Сведения о внесенных в План проверок изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Санкт-Петербурга на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Комитета в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.
3.1.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.17. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.1.18. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является согласование Плана проверок с прокуратурой Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Правил подготовки ежегодных планов проведения проверок.
3.1.19 Результатом административной процедуры является утвержденный Комитетом План проверок, который в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вместе с распоряжением об утверждении Плана проверок представляется в прокуратуру Санкт-Петербурга на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде). Распоряжение об утверждении Плана проверок с Планом проверок также до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, а размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.20. Способ фиксации и порядок передачи результата выполнения административной процедуры: размещение ежегодного Плана проверок на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
3.2. Организация проведения плановой проверки.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации проведения плановой (документарной или выездной) проверки, является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с Планом проверок и указание организации в Плане проверок.
Решение о проведении плановой проверки в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - плановая проверка) принимается в форме распоряжения.
3.2.2 Проект распоряжения Комитета о проведении плановой проверки (далее - проект распоряжения) разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.