Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 54-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.12.2012 N 79-пг" стр. 6

В проекте распоряжения указываются:
наименование Комитета;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
вид государственного контроля (надзора);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
подлежащие проверке обязательные требования законодательства в сфере образования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
наименование настоящего Административного регламента;
перечень документов, представление которых организацией, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Распоряжение о проведении плановой проверки подписывает председатель Комитета.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения, является государственный гражданский служащий Управления, должностным регламентом которого предусмотрено проведение проверки по вопросам государственного контроля (надзора) в сфере образования, и который уполномочен на проведение проверки распоряжением Комитета о проведении проверки (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки).
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет проект распоряжения и передает его на подпись председателю Комитета.
О проведении плановой проверки организация уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала до начала ее проведения посредством направления заверенной печатью копии распоряжения Комитета о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Комитет, или иным доступным способом.
Продолжительность и максимальный срок организации плановой проверки -пять рабочих дней.
3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является указание (наличие) организации в Плане проверок и наступление планового периода, а также требования к организации и проведению плановой проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.2.6. Результатом административной процедуры является распоряжение о проведении плановой проверки.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление даты и присвоение регистрационного номера распоряжению Комитета о проведении проверки в Журнале регистрации приказов и распоряжений по основной деятельности.
3.2.8. Порядок передачи результата административной процедуры: издание распоряжения о проведении проверки, направление организации заверенной печатью копии распоряжения о проверке.
3.2.9. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в соответствии с Правилами формирования и ведения ГИС надзора в сфере образования и Правилами формирования и ведения единого реестра проверок вносит в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования (далее - ГИС надзора в сфере образования) и единый реестр проверок информацию об организации проверки.
3.3. Проведение плановой проверки.
3.3.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки (далее - плановая проверка).
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой документарной проверки, является издание распоряжения Комитета о проведении проверки.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой проверки, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, указанные в распоряжении о проведении плановой проверки.
К проведению плановой проверки в случае необходимости привлекаются эксперты и(или) представители экспертных организаций (далее - эксперт) на основании распоряжения Комитета о проведении проверки.
Решение о привлечении экспертов и их количестве принимается исходя из особенностей объекта проверки, объема и содержания вопросов, подлежащих проверке.
3.3.3. В ходе плановой проверки проводятся следующие мероприятия:
анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность организации, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов, по вопросам, подлежащим проверке (при проведении документарных и выездных проверок);
анализ соблюдения законодательства в сфере образования при осуществлении образовательного процесса (при проведении выездных проверок);
анализ наличия и достоверности информации, размещенной организацией на ее официальном сайте в сети "Интернет", а также иными способами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (при проведении документарных и выездных проверок);
анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность организации, средств обеспечения образовательного процесса по вопросам, подлежащим проверке (в том числе учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов) (при проведении документарных и выездных проверок);
анализ использования в образовательном процессе объектов, необходимых для осуществления образовательной деятельности (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий), учебно-методической документации, учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса (при проведении выездных проверок);
анализ требований законодательства в сфере образования на основе данных мониторинга в системе образования, предусмотренного статьей 97 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (при проведении документарных и выездных проверок).
3.3.4. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах и на официальном сайте организации в сети "Интернет", устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности организации и связанные с исполнением организацией обязательных требований, исполнением предписаний Комитета.
В процессе проведения плановой документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, и экспертом в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе уведомления о начале осуществления деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этой организации государственного надзора.
В случае если при проведении документарной проверки достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией требований законодательства в сфере образования, Комитет направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
Запрос о представлении дополнительных документов направляется в организацию по почте или посредством факсимильной связи. В запросе указывается срок представления организацией запрошенных документов, который не может превышать десяти рабочих дней с момента получения организацией запроса.
Запрошенные должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, документы организация обязана в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Комитет. Документы организацией направляются в Комитет вместе с сопроводительным письмом по почте с уведомлением о вручении и описью вложения либо представляются непосредственно в Комитет под расписку о получении в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя организации.
Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и(или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования, информация об этом направляется организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, обязано рассмотреть представленные организацией пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае непредставления или несвоевременного представления организацией в Комитет сведений (информации), необходимых для проведения проверки, или в случае представления таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, а также в случае неповиновения уполномоченного представителя организации законному распоряжению или требованию должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, в отношении организации или уполномоченного представителя организации лицом, имеющим право на составление протоколов об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении в порядке и в сроки, предусмотренные главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, установит признаки нарушения организацией обязательных требований законодательства в сфере образования, Комитет вправе провести выездную проверку организации.
При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать рабочих дней.
3.3.5. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения организации или по месту фактического осуществления деятельности.