Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 г. N 54-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.12.2012 N 79-пг" стр. 8

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.
3.4.4. Решение о проведении внеплановой проверки в отношении организации принимается в форме распоряжения. Проект распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки (далее - проект распоряжения) разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В проекте распоряжения указываются:
наименование Комитета;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
вид государственного контроля (надзора);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
наименование настоящего Административного регламента;
перечень документов, представление которых организацией, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Распоряжение о проведении внеплановой проверки подписывает председатель Комитета.
3.4.5. Внеплановая выездная проверка организации по основаниям, указанным в абзаце втором и третьем подпункта "б" пункта 3.4.1 настоящего Административного регламента, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организации.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет заявление о согласовании Комитетом с прокуратурой Санкт-Петербурга проведения внеплановой выездной проверки организации по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
Порядок согласования проведения внеплановой выездной проверки с прокуратурой утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93.
В день подписания распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Санкт-Петербурга заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
При получении решения прокурора Санкт-Петербурга или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проводит внеплановую проверку в порядке и в сроки, предусмотренные в пункте 3.3.5. настоящего Административного регламента.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований законодательства об образовании, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Санкт-Петербурга о проведении проверки посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, заверенной печатью копии распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием ее проведения, в прокуратуру Санкт-Петербурга в течение двадцати четырех часов.
3.4.6. О проведение внеплановой проверки в форме документарной и (или) выездной организация уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления заверенной печатью копии распоряжения Комитета о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен организацией в Комитет.
В случае если в результате деятельности организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление организации о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.7. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.4.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются основания для проведения внеплановой проверки, указанные в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, а также требования к организации и проведению внеплановой проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.4.9. Результатом административной процедуры является издание распоряжения о проведении внеплановой проверки, уведомление организации о проведении внеплановой выездной проверки, а также согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление даты и присвоение регистрационного номера распоряжению Комитета в Журнале регистрации приказов и распоряжений по основной деятельности.
3.4.11. Порядок передачи результата административной процедуры: издание распоряжения о проведении проверки, направление организации заверенной печатью копии распоряжения о проверке.
3.4.12. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в соответствии с Правилами формирования и ведения ГИС надзора в сфере образования и Правилами формирования и ведения единого реестра проверок вносит в ГИС надзора в сфере образования и единый реестр проверок информацию об организации проверки.
3.5. Проведение внеплановой проверки.
3.5.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки, изданное по основаниям, указанным в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Комитета.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения организацией предписания, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Комитетом предписания.
3.5.3. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой проверки как документарной, так и выездной, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, указанные в распоряжении о проведении внеплановой проверки.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
К проведению внеплановой проверки в случае необходимости привлекаются эксперты и(или) представители экспертных организаций (далее - эксперт) на основании распоряжения Комитета о проведении проверки.
Решение о привлечении экспертов и их количестве принимается исходя из особенностей объекта проверки, объема и содержания вопросов, подлежащих проверке.
Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки вручаются под роспись должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке организаций должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано представить информацию о Комитете, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.5.4. Внеплановая документарная проверка проводится в порядке и в сроки, предусмотренные в пункте 3.3.4. настоящего Административного регламента с учетом особенностей организации и проведения внеплановой проверки.
3.5.5. Внеплановая выездная проверка проводится в порядке и в сроки, предусмотренные в пункте 3.3.5. настоящего Административного регламента с учетом особенностей организации и проведения внеплановой проверки.
3.5.6. Результаты внеплановой проверки фиксируются в акте проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Акт проверки оформляется в порядке и в сроке установленные пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Акт проверки вручается (направляется) в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В случае если внеплановая проверка проводилась на основании обращения или заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о результатах такой проверки сообщается заявителю в срок не позднее десяти рабочих дней со дня составления акта проверки почтой по указанному в заявлении (обращении) адресу, в том числе адресу электронной почты.
В случае если в результате проведенной по обращению внеплановой проверки установлены нарушения, принятие мер в отношении которых не входит в компетенцию Комитета, копия обращения (заявления) направляется в тот орган прокуратуры, правоохранительный орган или орган государственной исполнительной власти, в компетенцию которых входит принятие мер по изложенным в обращении (заявлении) нарушениям. При этом срок направления копии обращения (заявления) в орган, полномочный рассматривать это обращение (заявление), не должен превышать десять рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.5.8. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.5.9. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - проведение внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
3.5.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие осуществляемой деятельности обязательным требованиям.