Закон г. Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год" стр. 3

2) мероприятия по сохранению и восстановлению природных комплексов, земельных ресурсов и живой природы, содержанию, развитию территорий природного комплекса, расширению охранных и рекреационных зон;
3) строительство и реконструкция природоохранных объектов;
4) создание и совершенствование автоматизированных систем экологического мониторинга, а также приобретение контрольно-измерительного и аналитического оборудования;
5) научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области охраны окружающей природной среды;
6) создание и расширение рынка экологических услуг, производство природоохранного оборудования;
7) программы по экологическому образованию населения, проведение учебно-методических семинаров, конференций, выставок и конкурсов и выплата премий Правительства Москвы в области охраны окружающей природной среды;
8) подготовка и издание ежегодного доклада о состоянии окружающей природной среды;
9) мероприятия по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов;
10) проведение государственной экологической экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экспертизы проектов, финансируемых за счет средств фонда;
11) выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на реализацию природоохранных мероприятий;
12) организация выполнения природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств фонда;
13) иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды.
3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного территориального экологического фонда на 2005 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Статья 15. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы

1. Источники формирования доходов:
1) средства от платы за аренду земельных участков, расположенных на территории административного округа города Москвы (далее - округ), по дифференцированному нормативу, утверждаемому Правительством Москвы;
2) отчисления от арендной платы за нежилые помещения, не переданные в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
3) 100 процентов от суммы штрафов и финансовых санкций за нарушение порядка применения цен и тарифов на территории округа, взысканных Главным управлением государственного финансового контроля города Москвы и его территориальными подразделениями;
4) плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего и особого городского значения на территории округа по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
5) 100 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории округа, за допущенные нарушения нормативных правовых актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;
6) 100 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, расположенных на территории округа;
7) 100 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории округа;
8) 100 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, расположенного на территории округа, взимаемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы;
9) 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории округа;
10) средства от реализации жилых помещений, построенных при долевом участии администрации округа, а также средства, вырученные от продажи жилья по коммерческим ценам, получаемого от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;
11) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
12) средства, полученные от оплаты стоимости прав инвестирования при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в государственном и ведомственном жилищном фонде;
13) целевые средства для развития территории ММДЦ "Москва-Сити";
14) средства, поступающие на возмещение убытков организаций, управляющих жилищным фондом, от несвоевременной реализации и распределения жилых и нежилых помещений в порядке, установленном распорядительными актами Правительства Москвы;
15) возмещение инвесторами расходов фонда на подготовку предпроектной документации по объектам, включенным в план работы окружных конкурсных комиссий по подбору инвесторов на реализацию конкурсных проектов;
16) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;
17) доходы от размещения временно свободных средств.
2. Средства фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, в том числе на:
1) жилищно-коммунальное хозяйство;
2) финансирование инвестиционных программ и градостроительной деятельности;
3) образование;
4) культуру, кинематографию, средства массовой информации;
5) здравоохранение и спорт;
6) социальную политику;
7) реновацию нежилых помещений;
8) непредвиденные и неотложные расходы в пределах до 15 процентов объема фонда;
9) иные расходы.
3. Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных выплат работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы.
4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на 2005 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 16. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного инвестиционного фонда

1. Источники формирования доходов:
1) средства от продажи жилищного фонда, предназначенного для коммерческой реализации, построенного за счет фонда, а также доли города, передаваемой для коммерческой реализации в соответствии с решениями Правительства Москвы, включая проценты от продажи помещений с рассрочкой платежа, за минусом средств, передаваемых на основной бюджетный счет для погашения и обслуживания долговых обязательств города Москвы;
2) средства от продажи встроенно-пристроенных и отдельно стоящих нежилых помещений, объектов незавершенного строительства, построенных за счет средств фонда и предназначенных для коммерческой реализации;
3) доходы от использования объектов жилищного фонда, встроенно-пристроенных и отдельно стоящих нежилых помещений, построенных за счет средств фонда и находящихся в собственности города Москвы, получаемые в виде арендной платы (платы за наем) за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование (в том числе доходные дома);
4) средства, полученные от долгосрочной аренды машиномест в подземных гаражах-стоянках и гаражных комплексах, построенных за счет средств фонда;