Закон г. Москвы от 15 декабря 2004 г. N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год" стр. 6

5. Разрешить Правительству Москвы использовать на оплату консультационных и юридических услуг организаций, содействовавших возврату бюджетных средств, до 1,5 процента средств, возвращенных в бюджет города Москвы по результатам такого содействия.
6. Порядок реализации положений настоящей статьи устанавливается Правительством Москвы.

Статья 30. Исключена.

Статья 30.1. Порядок финансирования расходов по поддержке деятельности федеральных структур из бюджета города Москвы

Установить, что финансирование расходов по поддержке деятельности федеральных структур на территории города Москвы осуществляется на основании договоров (соглашений), заключаемых Правительством Москвы с федеральными органами исполнительной власти.

Статья 31. Порядок финансирования расходов по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке налоговых органов города Москвы

1. Установить, что в 2005 году финансирование расходов по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке налоговых органов города Москвы в целях повышения эффективности функционирования налоговых органов на территории города Москвы осуществляется за счет:
1) отчислений в размере 40 процентов от фактического поступления доходов в бюджет города Москвы по результатам контрольной работы, проводимой налоговыми органами города Москвы;
2) отчислений в размере 50 процентов от фактического поступления доходов в бюджет города Москвы по результатам работы налоговых органов в части погашения недоимки по налогам, образовавшейся на 1 января 2004 года перед бюджетом города Москвы.
2. Установить, что положения части 1 настоящей статьи применяются при условии выполнения установленных заданий по поступлениям налоговых доходов и в целом по бюджету города Москвы:
1) по отчислениям в размере 40 процентов - в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному виду расходов;
2) по отчислениям в размере 50 процентов - сверх ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному виду расходов, но в пределах общей суммы дополнительных доходов, полученных бюджетом города Москвы в целом, за исключением средств, имеющих целевой характер.
3. Установить, что в случае невыполнения установленных заданий по поступлениям налоговых платежей сумма финансирования расходов, предусмотренных в бюджете города Москвы по данному направлению, сокращается пропорционально проценту выполнения плановых заданий, а финансирование сверх утвержденных показателей не производится.
4. Установить, что финансирование расходов, предусмотренных настоящей статьей сверх утвержденных показателей, отражается в порядке исполнения бюджета города Москвы с внесением соответствующих изменений в показатели бюджета города Москвы, предусматривающих их направление на выполнение Адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства помещений для размещения налоговых органов города Москвы.
5. Порядок взаимодействия с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве и межрегиональными инспекциями Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по реализации положений настоящей статьи определяется Правительством Москвы.

Статья 32. Бюджетное кредитование

В целях дальнейшего развития практики бюджетного кредитования:
1) признать целесообразным его применение в 2005 году при финансировании расходов на поддержку промышленности, осуществление инвестиционной деятельности, поддержку и развитие малого предпринимательства, поддержку туризма, продовольственное обеспечение города, участие города Москвы в формировании фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации, а также при расходовании средств экологического фонда и фондов развития территорий города Москвы;
2) определить лимиты предоставления бюджетных кредитов в части сроков возврата, выходящих за пределы 2005 года, по следующим направлениям расходов:
а) поддержка и развитие малого предпринимательства в объеме до 35000 тыс. рублей;
б) продовольственное обеспечение города - в пределах средств, поступающих в 2005 году в порядке возврата ранее выделенных бюджетных кредитов;
в) поддержка промышленности - до 2465000 тыс. рублей;
г) осуществление инвестиционной деятельности - до 2000000 тыс. рублей;
д) поддержка туризма - до 43000 тыс. рублей;
е) реализация проектов фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации - до 490000 тыс. рублей;
3) предоставить Правительству Москвы право использовать средства, поступающие в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов и иных форм возвратного финансирования, предоставленных субъектам хозяйственной деятельности в предыдущие годы, в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования тех статей расходов, за счет которых они были предоставлены, с соответствующим уточнением бюджетных показателей, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28 настоящего Закона;
4) бюджетное кредитование внутри финансового года может осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных по статьям расходов, указанных в части 2 настоящей статьи, при условии возврата средств до окончания финансового года;
5) бюджетные кредиты не могут предоставляться хозяйствующим субъектам, допустившим по ранее заключенным договорам бюджетного кредитования невыполнение установленных договором первоначальных сроков возврата основной суммы долга или уплаты процентов и иных платежей за пользование кредитом, а также допустившим нецелевое использование бюджетных средств;
6) установить, что бюджетное кредитование осуществляется при условии взимания платы за пользование бюджетными средствами регулярно равными долями не реже одного раза в квартал исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита, но не менее одной четвертой этой ставки, за исключением случаев беспроцентного кредитования, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) Правительством Москвы в исключительных случаях и в целях урегулирования вопросов полной уплаты процентных платежей по средствам бюджета города Москвы, предоставленным юридическим лицам по договорам бюджетного кредитования, может осуществляться отсрочка (рассрочка) платы за пользование бюджетными средствами применительно к порядку, установленному Налоговым кодексом Российской Федерации по отсрочке (рассрочке) уплаты налоговых платежей;
8) Правительство Москвы вправе осуществлять пролонгацию договоров бюджетного кредитования при условии увеличения процентной ставки за пользование бюджетными средствами, установленной договором, не менее чем на 50 процентов;
9) при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
10) Исключен;
11) периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет города Москвы или направления использования по целевому назначению.

Статья 33. Направление экономии плановых расходов по обслуживанию государственного и муниципального долга

1. Установить, что экономия плановых расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета по подразделу 12 "Обслуживание государственного и муниципального долга" раздела 1 "Общегосударственные вопросы", направляется исключительно на погашение и сокращение государственного долга города Москвы.
2. Резервирование средств для погашения ранее принятых долговых обязательств города производится после полного обеспечения текущих платежей, связанных с обслуживанием государственного долга города Москвы.
3. Предоставить Правительству Москвы право в ходе исполнения бюджета осуществлять соответствующее уточнение показателей его расходной части и Программы государственных заимствований города Москвы.

Статья 34. Продовольственное обеспечение города Москвы

1. Установить, что финансирование расходов по обеспечению города Москвы продовольствием осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Продовольственное обеспечение города", возврата в текущем году бюджетных кредитов и остатков средств на лицевом счете Департамента продовольственных ресурсов города Москвы на начало 2005 года.
2. Средства, поступающие в бюджет города Москвы от реализации городского резервного продовольственного фонда, направляются на его обновление.
3. Возложить на Департамент продовольственных ресурсов города Москвы как главного распорядителя средств бюджета города Москвы по продовольственному обеспечению города обязанности по формированию, обслуживанию и реализации городского резервного продовольственного фонда.

Статья 35. Направление экономии, образующейся при финансировании Адресной инвестиционной программы города Москвы

Разрешить Правительству Москвы экономию расходов, образующуюся по капитальным вложениям в процессе исполнения бюджета, перераспределять между объектами, включенными в Адресную инвестиционную программу города Москвы.

Статья 36. Исполнение за счет средств бюджета города Москвы контрактов (договоров) на выполнение городского заказа

1. Исполнение за счет средств бюджета города Москвы контрактов (договоров) на выполнение городского заказа производится в пределах доведенных получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов. Принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из условий заключенных договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Москвы и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя бюджетных средств или финансового органа города Москвы.
2. Рекомендовать муниципальным образованиям принять решения, аналогичные положениям настоящей статьи.
3. Главные распорядители средств бюджета города Москвы - городские инвесторы - вправе направлять средства, выделенные им на финансирование расходов текущего года по капитальным вложениям, на оплату договоров по принятым заказчиками работам, выполненным в предшествующие годы по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу города Москвы.

Статья 37. Финансирование городских целевых программ

Установить, что в 2005 году финансирование городских целевых программ осуществляется в объемах, предусмотренных приложением 13 к настоящему Закону.