Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 июня 2017 г. N 520н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного мат стр. 7

Федеральной службой охраны Российской Федерации;
Федеральной таможенной службой;
Федеральной службой исполнения наказаний;
органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
органами местного самоуправления.
78. Должностное лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления (извещения) территориальным органом ПФР, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги и указанными в пунктах 34-37 Административного регламента, запрос об их представлении.
79. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР.
80. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

Административная процедура по рассмотрению заявления (извещения) и определению в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании представленных документов наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги

81. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган ПФР заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 - 29 Административного регламента.
82. Должностное лицо рассматривает заявление (извещение) и представленные документы и определяет наличие либо отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, указанные в пунктах 12 - 17 Административного регламента.
В случае проведения проверки документов, необходимых для назначения дополнительного материального обеспечения, возобновления выплаты дополнительного материального обеспечения, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения, заявления о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.
Приостановление срока рассмотрения заявления о назначении дополнительного материального обеспечения, заявления о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения оформляется решением территориального органа ПФР.
По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении трех месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления срок рассмотрения заявления восстанавливается.
Восстановление срока рассмотрения заявления о назначении дополнительного материального обеспечения, заявления о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения оформляется решением территориального органа ПФР.
Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления о назначении дополнительного материального обеспечения, заявления о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения путем направления соответствующего решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.
83. Результатом административной процедуры является определение должностным лицом наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

84. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 - 30 Административного регламента.
85. По результатам рассмотрения заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 - 30 Административного регламента, территориальный орган ПФР выносит одно из следующих решений:
а) по заявлению о назначении дополнительного материального обеспечения - решение о назначении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения;
б) по заявлению о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения - распоряжение о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения либо решение об отказе о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения;
в) по заявлению о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения - решение о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения;
г) по извещению о выполнении оплачиваемой работы - распоряжение о приостановлении выплаты дополнительного материального обеспечения;
д) по заявлению о добровольном возмещении излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения - решение об удержании излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения.
86. С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "е" пункта 5 Административного регламента, а также в "личном кабинете" на сайте ПФР или Едином портале.
В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориального органа ПФР положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством территориального органа ПФР.
88. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (по итогам рабочего дня) по данным журнала учета заявлений и решений территориального органа ПФР.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

89. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ПФР, управления ПФР в федеральных округах и отделения ПФР могут проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги территориальным органом ПФР (далее - проверка).
Проверки осуществляются на основании актов ПФР и распорядительных документов управлений ПФР в федеральных округах и отделений ПФР.
90. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы ПФР, управлений ПФР в федеральных округах и отделений ПФР) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся по поручению председателя правления ПФР, заместителей председателя правления ПФР, правоохранительных или иных уполномоченных государственных органов, начальников управлений ПФР в федеральных округах и управляющих отделениями ПФР. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
Проверки также могут носить тематический характер.
91. Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:
а) организация работы по предоставлению государственной услуги;
б) полнота и качество предоставления государственной услуги;
в) осуществление текущего контроля.

Ответственность должностных лиц территориальных органов ПФР за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

92. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.
93. Персональная ответственность должностного лица определяется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
94. Перечень лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) территориального органа ПФР.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

95. Территориальный орган ПФР осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.