Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 июня 2017 г. N 520н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного мат

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 июня 2017 г. N 520н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, 4294; N 52, ст. 7482; 2017, N 1, ст. 12) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией.
Министр
М.А. Топилин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2017 г.
Регистрационный N 47792
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 июня 2017 г. N 520н

Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией (далее соответственно - ПФР, дополнительное материальное обеспечение, государственная услуга, Административный регламент) определяет порядок предоставления ПФР через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении территориальными органами ПФР государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, получающим пенсию, установленную в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6965; 2014, N 2 (поправка); 2015, N 27, ст. 3964; 2016, N 1, ст. 5; N 22, ст. 3091; N 27, ст. 4183; N 52, ст. 7477, 7486) (далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ) или Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4831; 2016, N 27, ст. 4160) (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ), и имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом от 4 марта 2002 г. N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 10, ст. 964; 2016, N 22, ст. 3097) (далее - Федеральный закон от 4 марта 2002 г. N 21-ФЗ) (далее - граждане).
3. Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо при наличии письменного согласия гражданина через его работодателя.
При этом личное участие гражданина в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка территориального органа ПФР.
Место нахождения ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, г. Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Телефон ПФР: (495) 987-89-07.
Факс: (495) 982-06-63.
Адрес официального сайта ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pfrf.ru (далее соответственно - сеть Интернет, сайт ПФР).
Сведения о территориальных органах ПФР, предоставляющих государственную услугу (наименования территориальных органов ПФР, почтовые адреса, справочные номера телефонов и факсов, а также график работы), размещаются на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга.
5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
а) должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в территориальный орган ПФР;
б) посредством телефонной и факсимильной связи;
в) путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в пункте 56 Административного регламента;
г) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции; размещения информации на сайте ПФР и Едином портале;
д) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в иных органах и организациях всех форм собственности по согласованию с указанными органами и организациями, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
е) посредством ответов на письменные обращения граждан.
6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа ПФР.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа ПФР, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги производится в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
б) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги.
8. На Едином портале, а также на сайте ПФР размещаются следующие документы и информация:
а) полные наименования и почтовые адреса территориальных органов ПФР;
б) сведения о номере телефона-автоинформатора (при наличии), справочных номерах телефонов структурных подразделений территориальных органов ПФР;
в) режим работы территориальных органов ПФР;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;