Постановление Правительства РФ от 28 августа 1997 г. N 1108 "Об утверждении Правил предоставления услуг телеграфной связи" стр. 5

на телефонный номер;
на номер абонентской установки службы Телетекс;
на номер факсимильной абонентской установки.
Порядок составления адресов международных телеграмм устанавливается администрацией связи России и должен доводиться операторами связи до сведения пользователей в пунктах подачи международных телеграмм.
58. Доставка международных телеграмм должна осуществляться на бланках "международная телеграмма". Форма бланка "международная телеграмма" устанавливается администрацией связи России.
59. Сроки прохождения международных телеграмм категории "обыкновенная" от пункта подачи до пункта назначения должны составлять:
для телеграмм, адресованных в страны Европы, - не более 12 часов;
для телеграмм, адресованных в страны Америки, Азии, Африки, Австралии и Океании, - не более 24 часов.
В указанные сроки не входят:
время, в течение которого пункт связи в месте назначения международной телеграммы не осуществляет доставку телеграмм;
время пересылки международной телеграммы почтой или нарочным в стране назначения.

IV. Порядок расчетов за предоставляемые услуги

60. Расчеты за услуги телеграфной связи осуществляются по тарифам. Тарифы устанавливаются на все виды платных услуг, предоставляемых оператором связи.
61. Тарифы на услуги телеграфной связи устанавливаются на договорной основе. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по отдельным видам услуг телеграфной связи тарифы могут регулироваться государством.
62. Тарифы на услуги, предоставляемые одним и тем же оператором связи, должны быть одинаковыми для всех пользователей, за исключением случаев, когда законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий пользователей.
63. Расчеты с пользователями за услуги телеграфной связи ведет оператор связи, предоставивший данные услуги, или лицо, им уполномоченное на основании договора. Расчеты за услуги телеграфной связи осуществляются в российских рублях.
64. Оплата предоставляемых услуг должна осуществляться пользователями непосредственно при предоставлении услуг. Оплата предоставляемых услуг производится наличными деньгами.
65. Стоимость услуг, предоставляемых при подаче телеграммы (внутренней или международной) и подлежащих оплате пользователем, включает в себя:
стоимость приема и доставки телеграммы (телеграфный сбор);
стоимость телеграфного сообщения, зависящую от количества оплачиваемых слов в телеграмме, категории, вида и страны назначения телеграммы;
стоимость дополнительных услуг.
66. В количество оплачиваемых слов внутренней телеграммы включаются все слова, образующие содержание телеграммы (отметки о категории и виде телеграммы, адрес, текст, подпись).
За одно слово в телеграмме считается:
каждое слово, написанное в соответствии с правилами грамматики и имеющее самостоятельный смысл, включая частицы и предлоги;
каждый отдельно стоящий знак, цифра или буква;
знак, написанный полным или сокращенным словом;
цифра, написанная полным словом;
не разделенная символьным знаком "-" группа знаков, состоящая из цифр, букв, или смешанная группа.
Слова, группы цифр и букв, разделенные символьным знаком "-", считаются за отдельные слова.
67. В количество оплачиваемых слов международной телеграммы включаются все слова, образующие содержание телеграммы (отметки о категории и виде телеграммы, адрес, текст, подпись).
За одно оплачиваемое слово считается:
каждое слово (группа знаков), содержащее не более 10 знаков и не разделенное интервалом;
каждый отдельно стоящий знак, цифра или буква.
Слово, содержащее более 10 знаков, оплачивается как группа слов, по одному оплачиваемому слову на каждые 10 знаков плюс одно оплачиваемое слово, если количество знаков в слове не кратно 10. Знак "-", используемый для разделения различных слов или групп знаков, оплачиваемым словом не считается.
68. Стоимость многоадресной телеграммы, независимо от способа указания адресов, образуется как сумма стоимостей всех телеграмм, передаваемых в указанные отправителем адреса, при этом количество передаваемых телеграмм соответствует количеству адресов.
69. При предоставлении пользователю дополнительных услуг без подачи телеграммы плата взимается только за предоставленные дополнительные услуги.
70. Порядок расчетов за услуги телеграфной связи, не оговоренные настоящими Правилами, определяется в договоре о предоставлении услуг телеграфной связи.
71. В случае невозможности исполнения услуг телеграфной связи, возникшей по вине пользователя, услуги подлежат оплате пользователем в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором.
В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, пользователь возмещает оператору связи фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором.

V. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

72.  При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств при предоставлении услуг телеграфной связи пользователь вправе предъявить оператору связи, предоставляющему услуги, претензии и потребовать от оператора связи полного возмещения причиненных ему убытков.
Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации оператором связи в установленном порядке.
Претензии предъявляются в течение месяца со дня, когда пользователь узнал или мог узнать о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств. При этом по обязательствам с определенным сроком исполнения претензии предъявляются в течение месяца со дня окончания срока исполнения.
73. Письменные ответы на претензии должны быть даны оператором связи в течение месяца со дня их поступления.
74. Претензии могут предъявляться пользователем как оператору связи по месту подачи телеграммы, так и оператору связи по месту назначения телеграммы. При подаче претензии пользователем должны быть представлены чек контрольно-кассовой машины или квитанция об оплате услуги либо телеграмма, доставленная адресату.
75. При отклонении претензии полностью или частично или неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки заявитель имеет право предъявить иск в суд.

VI. Ответственность оператора связи

76.  Оператор связи несет ответственность перед пользователем за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, объявленное качество услуг телеграфной связи, нарушение сроков оказания услуг телеграфной связи и сроков устранения недостатков, за информацию об услугах телеграфной связи и об исполнителе этих услуг в порядке и размерах, предусмотренных законом или договором.
77.  При нарушении оператором сроков оказания услуг телеграфной связи и при обнаружении недостатков в оказании услуг телеграфной связи пользователь вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;