Распоряжение Мэра Москвы от 20 апреля 1999 г. N 375-РМ "Об утверждении нормативно-методической документации по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций, расположенных на территории города Москвы, и реабилитации освобождаемых т стр. 10

Глава 4. Организационно-правовое обеспечение процедуры перебазирования (вывода), реформирования, ликвидации предприятия, организации, отдельного производства

1. Выбор организационно-правовой схемы процедуры перебазирования, реформирования, ликвидации предприятия, организации, отдельного производства.
Оценке подлежат затраты на оплату работ специализированных организаций, осуществляющих выбор и разработку конкретной организационно-правовой схемы процедуры перебазирования (вывода), реформирования, ликвидации предприятия, организации, отдельного производства, исходя из имеющихся финансовых ресурсов, прогнозируемых затрат на перебазирование (вывод), реформирование предприятия (организации, отдельного производства) или его ликвидацию и возможных результатов инвестиционного конкурса (конкурса по продаже права долгосрочной аренды освобождаемого земельного участка).
Затраты по разработке конкретной организационно-правовой схемы процедуры перебазирования, реформирования, ликвидации предприятия, организации, отдельного производства, исходя из имеющихся финансовых ресурсов, прогнозируемых затрат на перебазирование (вывод), реформирование предприятия (организации, отдельного производства) или его ликвидацию и возможных результатов инвестиционного конкурса (конкурса по продаже права долгосрочной аренды высвобождаемого земельного участка), определяются расценками на проведение таких работ осуществляющими их специализированными организациями.
2. Подготовка и согласование распорядительных документов.
Оценке подлежат затраты на оплату работ специализированной организации по разработке проектов распорядительных документов и пакета договорных документов, регламентирующих процедуру перебазирования, реформирования, ликвидации конкретного предприятия, организации, отдельного производства.
Затраты на разработку вариантов проектов распорядительных и пакета договорных документов, регламентирующих процедуру перебазирования, реформирования, ликвидации конкретного предприятия, организации, отдельного производства, определяются расценками на проведение таких работ осуществляющими их специализированными организациями.
3. Подготовка комплекта договорной документации.
Оценке подлежат затраты на оплату работ специализированных организаций по формированию пакета договорной документации и его согласования с заинтересованными сторонами.
Затраты на оплату работ, связанных с формированием пакета договорной документации и его согласованием с заинтересованными сторонами, определяются расценками на проведение таких работ осуществляющими их специализированными организациями.
4. Координация работ по перебазированию, реформированию, ликвидации конкретных предприятий, организаций, отдельных производств и контроль за выполнением их отдельных этапов.
Оценке подлежат затраты на оплату работ специализированной организации, осуществляющей координацию работ по перебазированию, реформированию, ликвидации конкретных предприятий, организаций и отдельных производств и контроль за выполнением их отдельных этапов.
В силу комплексности и большой сложности работ, которые должны быть осуществлены при осуществлении процедуры перебазирования, реформирования, ликвидации даже одного конкретного предприятия, организации, отдельного производства, координация всех связанных с этим работ, их нормативно-правовое и договорное обеспечение может выполняться только специализированной организацией. Оплата работ указанной специализированной организации осуществляется в соответствии с расценками специализированных организаций, выполняющих эти виды работ.

Глава 5. Подготовка и проведение инвестиционного конкурса (конкурса по продаже права долгосрочной аренды земельного участка), торгов, аукциона

1. Подготовка конкурсной документации.
Оценке подлежат расходы по сбору, подготовке и согласованию конкурсной документации.
Затраты на сбор, подготовку и согласование конкурсной документации определяются исходя из расценок на эту работу специализированной организации, осуществляющей сбор, подготовку и согласование конкурсной документации.
2. Подготовка и проведение инвестиционного конкурса (конкурса по продаже права долгосрочной аренды земельного участка), торгов, аукциона.
Оценке подлежат затраты на подготовку и проведение инвестиционного конкурса (конкурса по продаже права долгосрочной аренды земельного участка), освобожденного перебазированным, реформированным, ликвидированным предприятием, организацией, отдельным производством земельно-имущественного комплекса.
Расчет затрат на подготовку и проведение конкурса (торгов, аукциона) осуществляется исходя из необходимости обеспечения выполнения условий подготовки и проведения конкурса, (торгов, аукциона) установленных распорядительными документами, в соответствии с расценками специализированных организаций, осуществляющих работы по подготовке и проведению конкурсов, торгов, аукционов.

Перечень документов, использованных при составлении Методики

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, М., 1996 г.
2. Справочник Заказчика-Застройщика, М., 1990 г.
3. Общие указания по применению сборника цен на проектные работы для строительства, издание 2-е, дополнение 1990 г.
4. СНиП 11-01-95. Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. М., 1995.
5. Постановление Правительства Москвы от 31 декабря 1996 г. N 1031 "О дальнейшем упрощении порядка подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории г.Москвы".
6. Положение о едином порядке предпроектной и проектной подготовке строительства в Москве, Утверждено распоряжением Мэра Москвы от 11.11.94 г. N 561-РМ.
7. Постановление Правительства Москвы от 02.12.97 г. N 847 "О порядке продажи и определения цены объектов нежилого фонда на территории города Москвы".
8. Постановление Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 92 "О плате за право заключения договоров аренды нежилых помещений на территории Центрального административного округа".
9. Постановление Правительства Москвы от 23 января 1997 г. N 47 "Об итогах работы комплекса перспективного развития города в 1998 г. и задачах по выполнению программы I квартала и 1997 г. в целом".
10. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11.04.96 г. N 363-РП "О строительстве муниципальных жилых домов на территории Центрального административного округа".
11. Распоряжение Мэра Москвы от 31 января 1996 г. N 39-РМ "Об упрощении порядка подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории г.Москвы".
12. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р).
13. Правила безопасности при проведении обследований жилых зданий для проектирования капитального ремонта. ВСН 48-86 (р).
14. Правила оценки физического износа жилых зданий. ВСН 53-86 (р).
15. Инструкция по проектированию зданий и сооружений в районах г. Москвы с проявлением карстово-суффозионных процессов. М., 1984 г.
16. Ю.К.Кукша. Оформление прав на недвижимость. Правовой вестник собственника, вып. 10, 1996.
17. Правила производства работ по прокладке и переустройству подземных сооружений в г.Москве.
18. Положение по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве.
19. Положение об организации и проведение реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р).