Распоряжение ТУ Петродворцового административного района Санкт-Петербурга от 26 марта 2001 г. N 198 "Об организации деятельности по подготовке и проведению конкурсных процедур по закупке товаров, работ и услуг для городских и государственных нужд Санкт-Пе стр. 3

7.1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с конкурсными заявками непосредственно после окончания срока подачи конкурсных заявок, в день, час и по адресу, указанному в информационных картах конкурсных заявок в присутствии поставщиков.
Во внешнем конверте должна содержаться информация о квалификации поставщика (если не было предварительного квалификационного отбора) и технические условия и характеристики продукции. Во внутреннем конверте (который вкладывается во внешний конверт) - ценовые показатели предлагаемой продукции. Оба конверта должны быть закрыты и опечатаны, адресованы заказчику по адресу, указанному в информационных картах конкурсной заявки, содержать название предмета конкурса, название и номер приглашения к участию в конкурсе, указанные в информационных картах конкурсной заявки, и слова "не вскрывать до ...") (с указанием времени и даты, зафиксированные в информационных картах).
На внутреннем конверте должны быть указаны также наименование и адрес поставщика для случая возврата конкурсной заявки, если она будет признана опоздавшей.
7.2. По решению председателя комиссии обсуждение заявок поставщиков и определение выигравшего конкурс и поставщика, занявшего второе место, может происходить на закрытом заседании комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания конкурсной комиссии.
7.3. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендаций по присуждению контракта не подлежит разглашению поставщикам или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому вопросу.

8. Ведение протокола процедур.

8.1. При осуществлении размещения заказов на закупки для государственных нужд при проведении открытых конкурсов конкурсная комиссия обязана вести протокол процедур закупок продукции.
8.2. Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения прав поставщика требовать возмещение убытков.
9. Информация о закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения или оферты, наименование и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты, по которым заключается государственный контракт, представляется любому поставщику по их требованию после вскрытия конвертов с заявками.
Начальник отдела экономики
Е.В. Кочкина
Приложение 3
к распоряжению главы
территориального управления
от 26 марта 2001 г. N 198

Положение о котировочной комиссии

1. Общие положения

1.1. Котировочная комиссия создана с целью объективного определения поставщика, выигравшего конкурс на закупку продукции способом запроса ценовых котировок или конкурс на закупку у единственного источника.
1.2. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Законом РФ от 06.05.1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", ст. 447-449, ст. 525-534, ст. 763-768 Гражданского Кодекса РФ, Законом Санкт-Петербурга от 20.05.1999 года N 91-18 "О заказе Санкт-Петербурга", Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденных Указом Президента РФ от 08.04.1997 года N 305 и приказом губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 года N 85-п "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга", Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.10.1998 года N 31 "О работе Комитета экономики и промышленной политики по подготовке городского заказа Санкт-Петербурга на 1999 год", Методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков)", утвержденными Приказом Минэкономики России N 117 от 30.09.1997, Методическими рекомендациями по проведению предварительного квалификационного отбора поставщиков и проведению торгов (конкурса) на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга", утвержденными Комитетом экономики и промышленной политики от 25.11.1998 года, Методическими рекомендациями по проведению запроса ценовых котировок и у единственного источника при закупках продукции для городских и государственных нужд Санкт-Петербурга, утвержденными Комитетом экономики и промышленной политики 21.06.1999 года и другими методическими рекомендациями, разработанными Комитетом экономики и промышленной политики.
1.3. Работой комиссии руководит председатель.
1.4. В состав комиссии входят не менее трех представителей территориального управления.
1.5. Председателем котировочной комиссии назначается руководитель организатора конкурса.

2. Основными задачами котировочной комиссии:

2.1. Котировочная комиссия:
2.1.1. Обсуждает и представляет через организатора запроса на утверждение государственному заказчику запрос и карту оферты.
2.1.2. Проводит предварительную квалификацию и отбирает поставщиков для дальнейшего участия в конкурсной процедуре.
2.1.3. Анализирует оферты, определяет поставщика, выигравшего запрос, оформляет протокол запроса ценовых котировок и представляет на утверждение государственному заказчику.
2.1.4. Готовит предложения о выделении квот по соответствующей номенклатуре продукции для предприятий малого и среднего бизнеса.

3. Регламент работы котировочной комиссии.

3.1. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с графиком проведения конкурсов, утвержденным государственным заказчиком.
3.2. О месте, времени и дате проведения заседаний комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее, чем за три дня до установленной даты.
3.3. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
3.4. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами комиссии не допускается. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое мнение с занесением его в протокол заседания. При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим.
3.5. Заседания котировочной комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое комиссией решение оформляются в день заседания, и подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании. Протокол заседания и решения котировочной комиссии оформляются в трех экземплярах: для котировочной комиссии, для организатора запроса, для государственного заказчика.

4. Порядок и условия предварительного квалификационного отбора.

4.1. Предварительный квалификационный отбор проводится для выявления поставщиков, квалификация которых позволит участвовать в запросе. Этапы предварительного квалификационного отбора:
4.1.1. Подготовка и распространение приглашений к участию в предварительном квалификационном отборе.
4.1.2. Сбор квалификационной документации поставщиков и оценка представленных документов по установленным критериям.
4.1.3. Составление протокола о результатах квалификационного отбора, утверждение протокола у заказчика и объявление состава поставщиков, прошедших квалификационный отбор.
4.2. Оценка квалификации поставщика осуществляется в соответствии с критериями. Требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора, или в запросе.
К квалификационным условиям относятся:
- общий опыт поставщика;
- кадровые возможности;
- финансовое состояние;
- репутация.
Также поставщик в течение последних 5 лет не должен быть связан с лицами, которые готовили документы предварительного квалификационного отбора и запроса.
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении квалификации поставщиков.
4.3. Котировочная комиссия обязана отстранить поставщика от участия в запросе ценовых котировок в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации, а также в случае своих недобросовестных действий.
К недобросовестным действиям поставщика относятся предложения поставщика дать вознаграждение в любой форме должностному лицу заказчика с целью оказания воздействия на проведение запроса.
4.4. Котировочная комиссия обязана:
4.4.1. Незамедлительно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им отбора и представить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.