Кочкина Е.В. начальник отдела экономики
представитель Комитета экономики и
промышленной политики
начальники учреждений, организаций и
отделов по направлению размещения заказа
представитель отраслевого Комитета
(по согласованию)
Начальник отдела экономики Е.В. Кочкина
Приложение 2
к распоряжению главы
территориального управления
от 26 марта 2001 г. N 198
Положение о конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ и услуг)
1. Общие положения
Конкурсная комиссия территориального управления Петродворцового административного района создается для эффективного размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на закупку продукции за счет бюджетных средств, предусмотренных Законом о бюджете Санкт-Петербурга, объективного определения поставщиков, выигравших конкурсы. В компетенцию комиссии входят вопросы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга методами проведения открытых, закрытых конкурсов (торгов). При этом комиссия руководствуется Указом Президента РФ от 08.04.1997 года N 305, ст. 447-449, ст. 763-768 Гражданского Кодекса РФ, Закона РФ от 06.05.1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом Санкт-Петербурга от 20.05.1999 года N 91-18 "О заказе Санкт-Петербурга", приказом губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 года N 85-п "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга", Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.10.1998 года N 31 "О работе Комитета экономики и промышленной политики по подготовке городского заказа Санкт-Петербурга на 1999 год", Методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков)", утвержденными Приказом Минэкономики России N 117 от 30.09.1997, Методическими рекомендациями по проведению предварительного квалификационного отбора поставщиков и проведению торгов (конкурса) на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга", утвержденными Комитетом экономики и промышленной политики от 25.11.1998 года.
Общее руководство конкурсной комиссией осуществляет председатель. Подготовку к заседаниям комиссии осуществляет секретарь комиссии, в обязанности которого входит:
сбор представленных документов;
уведомление членов комиссии и заинтересованных лиц о дне и месте заседания комиссии, в необходимых случаях обеспечение публикации в средствах массовой информации;
ведение протокола заседания комиссии.
Секретарь комиссии выполняет также отдельные поручения председателя комиссии.
2. Основные задачи.
2.1. Основной задачей деятельности комиссии является закупка продукции, осуществляемая в пределах ассигнований городского бюджета Санкт-Петербурга по Петродворцовому административному району. Состав и объем закупаемой продукции, график проведения конкурсов определяется Сводным перечнем государственных закупок Санкт-Петербурга по Петродворцовому административному району, который ежегодно утверждается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга при утверждении Закона о бюджете Санкт-Петербурга.
2.2. Выявление поставщиков (подрядчиков), соответствующих требованиям, предъявляемым заказчиком.
2.3. Организация и проведение конкурса для принятия решения по наилучшим техническим и финансовым результатам о выигравшей заявке (победителе конкурса).
3. Состав комиссии.
Состав комиссии утверждается главой территориального управления. В нее должно входить не менее трех должностных лиц государственного заказчика.
Председатель комиссии назначается главой территориального управления. Им может быть заместитель главы территориального управления или начальник структурного подразделения. В период отсутствия председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии. Секретаря комиссии назначает организатор конкурса. В состав конкурсной комиссии входят представители городских комитетов Администрации Санкт-Петербурга по приглашениям с обязательным участием в работе представителя Комитета экономики и промышленной политики. Для работы в комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться эксперты по профилю рассматриваемого вопроса.
4. Комиссия обязана.
4.1. При проведении конкурсных процедур соблюдать принципы гласности, объективности оценки, единства требования и создания равных конкурентных условий.
4.2. Вести отчетность по результатам проведения конкурсов.
5. Порядок работы комиссии.
5.1. В целях выполнения возложенных на нее задач комиссия:
5.1.1. Принимает и регистрирует конкурсную документацию в журнале регистрации.
5.1.2. Осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками и оформляет протокол процедур по результатам вскрытия.
5.1.3. Анализирует конкурсные заявки, определяет поставщика (подрядчика), выигравшего конкурс и рейтинг других поставщиков (подрядчиков), принимает иные решения по результатам конкурса.
5.1.4. Устанавливает в случае необходимости дополнительные критерии отбора.
5.1.5. Принимает решение о победителе конкурса, оформляет протокол в трех экземплярах и вместе с конкурсными документами в 3-дневный срок передает на утверждение главе территориального управления.
Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работ, утверждаемым главой территориального управления. О месте, времени и дате проведения заседаний комиссии ее члены, а также лица, приглашенные на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее чем за три дня до установленной даты. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами комиссии не допускается.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Член комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания. При равенстве голосов, голос председателя является решающим.
Конкурсная комиссия обязана отстранить поставщика от участия в случае умышленного представления последним ложной информации, а также в случае недобросовестных действий.
К недобросовестным действиям поставщиков относятся предложения поставщика дать вознаграждение в любой форме должностному лицу заказчика с целью оказания воздействия на проведение конкурса.
Заседание комиссии протоколируется. Протокол заседания, а также принятое комиссией решение оформляется в день заседания и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании.
В случае принятия главой территориального управления положительного решения по конкурсу поставщик (подрядчик) признается победителем.
Глава территориального управления может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя.
Глава территориального управления при принятии решения не обязан мотивировать свой выбор перед поставщиком.
6. Порядок и условия предварительного квалифицированного отбора.
6.1. Конкурсная комиссия оценивает представленные документы по установленным критериям, составляет протокол по результатам квалификационного отбора и утверждает у главы территориального управления состав поставщиков, прошедших квалификационный отбор.
6.2. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
6.3. Конкурсная комиссия обязана незамедлительно уведомить организатора торгов о результатах прохождения поставщиками квалификационного отбора с обоснованием принятого решения.