Постановление Московской городской Думы от 18 октября 2000 г. N 108 "О Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года" стр. 10

- анализа фактической эффективности управленческих решений.
4. Для функционирования системы необходимы:
а) разработка и ввод в эксплуатацию системы учета, обеспечение ее бесперебойного функционирования, в том числе и в автоматизированном варианте;
б) создание баз данных и обеспечение сбора, ведения и контроля достоверности первичной информации;
в) создание единой технологии функционирования всех участников процесса управления имуществом города при разделении информации на публичную и коммерческую и регламентированном доступе;
г) переход на электронные стандарты документооборота внутри структур законодательной и исполнительной власти города.
5. Доступность, достоверность и полнота информации, связанной с управлением собственностью, обеспечиваются ежегодной публикацией в средствах массовой информации:
а) баланса государственного и муниципального имущества города Москвы;
б) отчета о составе городской казны;
в) отчета о денежных поступлениях от использования городской собственности.
6. В нормативно-правовых актах органов власти, касающихся конкретных объектов недвижимости, на основе проведенных инвентаризаций, межевания и выделения земельных участков должен указываться соответствующий кадастровый номер объекта, который также отображается в информационной системе.
7. Информационная система является собственностью города Москвы.

2. Правовое обеспечение

Концепция базируется на законодательстве и нормативно-правовых актах Российской Федерации и Москвы.
Повышение эффективности управления предполагает разработку ряда нормативно-правовых актов города Москвы, методических материалов, а также законодательных инициатив и внесение их в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Последовательность разработки нормативно-правовых актов определяется по предложениям органов исполнительной власти города и находит отражение в ежегодном плане мероприятий по реализации Концепции.

3. Организационное обеспечение

Основными принципами управления являются:
а) разделение полномочий и исключение дублирования;
б) принятие решений и ответственность за последствия принятых решений;
в) концентрация усилий в заданном направлении;
г) формирование иерархической структуры управления.

4. Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение в рамках Концепции рассматривается как в отношении должностных лиц исполнительной власти города, так и в отношении управляющих объектами собственности и включает:
а) подготовку специалистов в области управления собственностью;
б) систематическое повышение квалификации и периодическую аттестацию сотрудников органов исполнительной власти;
в) включение квалификационных требований в контракты с лицами, управляющими собственностью города;
г) лицензирование управляющих организациями независимо от форм собственности;
д) отзыв лицензии при невыполнении управляющими организациями основных требований законодательства, в том числе своевременной выплаты работникам заработной платы, платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
е) вознаграждение за работу.

5. Финансовое обеспечение

1. Управление собственностью города, регулирование процессов использования имущества иными собственниками обеспечиваются за счет бюджета и иных финансовых ресурсов города.
2. При проведении отдельных мероприятий - инвентаризация собственности, построение информационной системы города и т.п. - источниками финансирования выступают бюджет города и иные финансовые ресурсы.
3. Затраты на разработку нормативно-правовых актов, методических материалов отражаются по статье бюджетной классификации "Разработка законодательных актов" раздела "Государственное управление и местное управление".
4. Проведение мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации, реорганизации и реструктуризации предприятий осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации.
5. Организация управления пакетами акций, находящимися в собственности города, включая подготовку управляющих, осуществляется за счет отчислений от суммы дивидендов, направляемых органу по управлению собственностью Москвы.
6. Реализация инвестиционных проектов осуществляется за счет средств бюджета, иных финансовых ресурсов, в том числе привлеченных средств частных отечественных и зарубежных инвесторов.
7. Важными источниками инвестиций в реальный сектор экономики являются средства:
а) населения - под выпуск ценных бумаг Москвы (жилищных, промышленных, строительных, дорожных, медицинских);
б) международных организаций - на финансирование специальных программ по экологии, культуре, медицине и т.д.;
в) частных инвесторов, в том числе зарубежных.
8. Нормативы распределения средств, поступающих от управления собственностью, ежегодно утверждаются в составе бюджетных показателей.

Раздел VIII. Отчетность и контроль

1. Контроль и надзор в сфере управления государственной и муниципальной собственностью сосредоточиваются на:
а) проверке целевого и эффективного использования имущества города, включая его финансовые ресурсы, а также контроле за его сохранностью, восстановлением и приращением;
б) выполнении нормативов, обязательных для всех собственников;
в) деятельности лиц, привлекаемых в качестве управляющих;
г) обеспечении административной вертикали во взаимодействии органов, исключающей дублирование в работе;
д) обеспечении неотвратимости и соразмерности санкций за нарушения законодательства;
е) разграничении регулирующих, разрешительных и контрольных функций;