Правила коммерческого осмотра поездов и вагонов, утвержденные МПС СССР 31 декабря 1987 г. N ЦУК/4557, признаются не действующими в системе Министерства путей сообщения Российской Федерации.
Заместитель министра путей сообщения Российской Федерации |
А.Я. Сиденко
|
Приложение 1
к Правилам
от 29 декабря 1996 г. N ЦМ-360
Перечень неснижаемого запаса материалов, инструментов, приспособлений для устранения коммерческих неисправностей
Наименование материалов, инструментов и приспособлений
|
Кол-во
|
Пломбировочные тиски |
1 шт.
|
Планки для наложения проволочных закруток |
2 шт.
|
Проволока |
100 кг
|
Гвозди |
20 кг
|
Пакля |
20 кг
|
Стойки |
2
|
Подкладки и прокладки |
1
|
Фанера (древесно-волокнистая плита) для заделки окон автотехники и пр. |
10
|
Веревки и канаты |
30 м
|
Ключ торцовый для закрывания сливных приборов цистерн |
1 шт.
|
Молотки |
2 шт.
|
Кувалды |
2 шт.
|
Топоры |
2 шт.
|
Ломы |
4 шт.
|
Гвоздодеры |
2 шт.
|
Пила поперечная |
1 шт.
|
Лебедка или скоба для закрывания люков полувагонов |
1 шт.
|
Шаблон для определения углов наклона растяжек |
1 шт.
|
Шаблон для проверки крепежных реквизитов |
1 шт.
|
Рейка с отвесом для определения перекоса борта полувагона |
1 шт.
|
Лопаты |
2 шт.
|
Съемники запорно-пломбировочных устройств |
2 шт.
|
Ножницы для резания проволоки и скруток из проволоки |
по 2 шт.
|
Ножницы для снятия запорно-пломбировочных устройств |
2 шт.
|
Лестницы |
2 шт.
|
Электрофонари |
3 шт.
|
Рулетки |
3 шт.
|
Отвесы |
3 шт.
|
Рейки длиной 5,5 м |
2 шт.
|
Примечания:
1. В зависимости от местных условий работы отдельные позиции перечня могут изменены начальником отделения дороги.
2. Размеры расходуемого запаса материалов устанавливаются исходя из местных условий работы начальником отдела грузовой и коммерческой работы отделения дороги по месту расположения ПКО.
3. Места хранения, складирования и порядок расходования материалов устанавливаются начальником станции.
Приложение 2
к Правилам
от 29 декабря 1996 г. N ЦМ-360
Перечень коммерческих неисправностей, при наличии которых вагоны запрещается отправлять со станции
В соответствии с п. 15, 27 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации запрещается ставить в поезда:
вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов;
вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
платформы и полувагоны, загруженные с нарушением Технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями;
Кроме того, запрещается отправлять со станции:
платформы и полувагоны с расстройством погрузки грузов (сдвигом или перекосом груза);
вагоны с повреждением крепления груза (изломом стоек, подкладок, упорных и распорных брусьев, разрывом или ослаблением проволочных увязок, отсутствием или повреждением торцового ограждения и другими повреждениями), а также одиночные вагоны с выходом груза за пределы лобового бруса более допускаемого;
вагоны без пломб (ЗПУ), если в вагонном листе имеется отметка об их наложении, а также вагоны с поврежденными пломбами (ЗПУ) и без закруток, если груз перевозится без пломб (ЗПУ), включая вагоны с нарушенными закрутками без доступа к грузу;
вагоны с признаками хищения или утраты груза, возможностью доступа к грузу из-за повреждения кузова вагона, течью груза из кузова вагона или котла цистерны (за исключением темных нефтепродуктов, течь которых допускается не более 60 капель в мин);