Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ. Автомобильные дороги общего пользования. ОДН 218.010-98 стр. 11

Приложение 3
КАРТОЧКА ИНЖЕНЕРНОЙ РАЗВЕДКИ ЛЕДОВОЙ ПЕРЕПРАВЫ
Общие сведения
1. Карта ________ Координаты _________________________________
2. Река ______________________________________________________
(судоходная, несудоходная)
3. Дата ______________________________________________________
4. Схема расположения основных и запасных створов выхода к реке (на крупномасштабной карте или кроках местности с легендой).
5. Средняя температура воздуха последние трое суток __________
6. Естественные условия рельефа на подходах к реке ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Наличие строительных материалов (лес, песок, гравий и др.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения по створу N ____ (заполняются для каждого створа)
1. Сведения о препятствии ____________________________________
2. Ширина реки _______________________________________________
3. Спуски к реке и сопряжение ледяного покрова с берегами ____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Требуемые сведения
Данные разведки:
исходный берег:
противоположный  берег:
Крутизна спусков
Глубина снега
Наличие заболоченных участков  и их состояние
Наличие трещин (сухих, мокрых)
Зависание льда
Торошение льда
4. Характеристика ледяного покрова
Верховая сторона
Низовая сторона
Номер лунок (от исходного берега)
1 2 3 ... ... ...
1 2 3 ... ... ...
Расстояния до лунок от  исходного берега, м
Толщина льда, см
чистого
мутного
снегового
Толщина снега, см
Глубина реки, м

Приложение 4 Характеристики намораживающих агрегатов типа "ГРАД"

Приложение 4
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАМОРАЖИВАЮЩИХ АГРЕГАТОВ ТИПА "ГРАД"
Схематический вид намораживающих агрегатов типа "Град" представлен на рис. П.4.1 - П.4.4. Основные технические характеристики приведены в табл. П.4.1. Ориентировочные показатели производительности агрегатов типа "Град" для разных условий строительства переправ приведены в табл. П.4.2.
Таблица П.4.1
Показатели
"Град-1"
"Град-2","Град-2А"
"Град-3"
"Град-5"
Станция (трактор, автомобиль)
Трактор Т-74, ДТ-75, ДТ-75М
СНП 75/100
Автомобили ГАЗ-51, ЗИЛ-157
СНН 50/80
Насос
ДДН-70
ЦНМЭ-360-55/75
НШН-600М
8М 9x2
Льдодождева- тель (ствол)
ДДН-70
ДДН-70
"Роса-3"
ДДН-70
Масса агрегата, кг
Масса трак- тора + 700
4000/6000
Масса автомобиля + 50
300
Масса комп- лекта, кг
700
300
50
300
Производи- тельность максимальная, куб. м/ч:
воды
230
250
35
180
льда
210
225
31
160
Дальность и высота полета струи, м
65
75
30
60
22
26
10
20
Поворот ствола
Автомат
Автомат
Автомат
Автомат
Сектор пово- рота ствола, град.
360
360
360
360
Угол возвыше- ния ствола, град.
20 - 45
20 - 45
10 - 70
20 - 45
Таблица П.4.2
Длина пе-  реп-  равы, м
Толщи- на на- морож. слоя,  см
"Град-1"
"Град-2",  "Град-2А"
"Град-3"
"Град-5"
кол- во
сроки  стр-ва, сут.
кол- во
сроки  стр-ва, сут.
кол- во
сроки  стр-ва, сут.
кол- во
сроки  стр-ва, сут.
100
25
1
2 - 3
1
2 - 3
1
2 - 3
1
2 - 3
50
1
4 - 5
1
4 - 5
1
4 - 5
1
4 - 5
75
1
6 - 7
1
6 - 7
1
6 - 7
1
6 - 7
500
25
1
2 - 3
1
2 - 3
2
6 - 7
1
2 - 3
3
4 - 5
4
2 - 3
50
1
4 - 5
1
4 - 5
3
7 - 8
1
4 - 5
4
5 - 6
75
1
6 - 7
1
6 - 7
3
10 - 11
1
6 - 7
4
7 - 8
1000
25
1
4 - 5
1
3 - 4
1
4 - 5
2
2 - 3
2
2 - 3
2
2 - 3
50
1
8 - 9
1
5 - 6
1
8 - 9
2
4 - 5
2
4 - 5
2
4 - 5
75
1
10 - 11
1
7 - 8
1
10 - 11
2
6 - 7
2
6 - 7
2
6 - 7
2000
25
1
9 - 10
1
7 - 8
1
10 - 11
2
4 - 5
2
3 - 4
2
5 - 6
3
2 - 3
3
2 - 3
3
2 - 3
50
1
15 - 16
1
12 - 13
1
16 - 17
7
7 - 8
2
6 - 7
2
7 - 8
3
4 - 5
3
4 - 5
3
4 - 5
75
1
10 - 20
1
15 - 16
1
20 - 21
2
9 - 10
2
9 - 10
2
10 - 11
3
6 - 7
3
6 - 7
3
6 - 7
Примечания. 1. При толщине естественного льда 25 см и средней температуре воздуха за трое суток -10 °C и ниже толщины намороженного льда 25, 50 и 75 см обеспечивают грузоподъемность переправ соответственно 10, 20, 30 т.  2. Сроки строительства определены из расчета:  - среднесуточных температур воздуха минус 25 °C;  - правильного выбора количества слоев и намораживания;  - правильного режима намораживания;  - ширины полотна переправы по всей ее длине 30 м

Приложение 5 Некоторые данные ледово-фрезерных машин

Приложение 5
НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ ЛЕДОВО-ФРЕЗЕРНЫХ МАШИН
Для расчистки дорожного полотна ледяной переправы от торосов и других неровностей, а также от снега могут быть применены ледово-фрезерные машины, например марки ЛФМ-ГПИ-41, разработанные Горьковским политехническим институтом.
Ледово-фрезерная машина ЛФМ-ГПИ-41 выполнена на базе гусеничного транспортера ГАЗ-47. Сзади транспортера на специальном кронштейне навешивается фрезерная головка. Поднимается и опускается фрезерная головка с помощью гидроцилиндров. Спереди транспортера навешивается шнекороторный или плужный снегоочиститель. Особенностью машины является ее плавучесть.
Техническая характеристика ЛФМ-ГПИ-41
Производительность при фрезеровании
сквозной щели во льду, куб. м/ч до 90
Размеры прорезаемой щели, мм:
ширина до 400
глубина до 1600
Дальность отброса снега, м до 20
Ширина захвата снегоочистителя, мм 2400
Наибольшая толщина снежного покрова, мм до 1000
Масса, т 1,67

Приложение 6 Паспорт ледовой переправы

Приложение 6
ПАСПОРТ ЛЕДОВОЙ ПЕРЕПРАВЫ