Приказ Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 6 ноября 1996 г. N 182 "О порядке регистрации заявлений о праве требований на объекты недвижимости в жилищной сфере" стр. 3

г) сведения об инвестиционных договорах, заключенных заявителем с третьими лицами, в соответствии с которым заявитель обязуется передать им свою долю (часть доли) в объекте.
К регистрационной карте прилагается нотариально удостоверенная копия инвестиционного договора, представленного для государственной регистрации, документы, указанные в п/п "а", "б" п.п.2.2, 2.3 настоящей Инструкции.
Каждая регистрационная карта имеет индивидуальный номер.
2.18. При проведении экспертизы проверяется соответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также соответствие сведений, содержащихся в указанных документах сведениям архива Бюро.
2.19. В инвестиционном договоре должны содержаться следующие сведения:
а) дата заключения договора;
б) место совершения договора;
в) полное наименование и адреса сторон, сведения о документах, подтверждающих полномочия лиц, подписавших договор;
г) индивидуализация объекта недвижимости (строительный адрес объекта или постоянный, если он присвоен учреждением технической инвентаризации на момент заключения договора);
д) условия договора, определяющие объем капитальных вложений заявителя в создаваемый объект недвижимости, а также характеристика указанного объекта.
2.20. Государственная регистрация инвестиционного договора производится путем совершения регистратором подписи в регистрационной карте и проставления на договоре штампа Бюро формы, указанной в пункте 1.7 настоящей Инструкции. Подпись регистратора на инвестиционном договоре заверяется оттиском печати для регистрации Бюро.
2.21. При выявлении оснований для отказа в государственной регистрации юрисконсульт ОЭД готовит проект отказа и вместе с представленными заявителем документами представляет проект отказа на подпись начальнику отдела регистрации.
2.22. Выдаче заявителю подлежат:
а) при осуществленной государственной регистрации - зарегистрированный подлинник инвестиционного договора;
б) при отказе в регистрации - отказ за подписью начальника отдела регистрации и подлинник инвестиционного договора.
Остальные документы, представленные заявителем остаются в архиве Бюро.
Выдача документов производится ОПВД в соответствии с Инструкцией о порядке оформления и государственной регистрации документов о правах на недвижимость в жилищной сфере.
2.23. Для государственной регистрации инвестиционных договоров устанавливается срок 30 дней.
Государственная регистрация инвестиционных договоров может быть осуществлена по заявлению правообладателя в сокращенный срок - 15 дней.

III. Регистрация заявлений о праве требования по основаниям, указанным в подпунктах "б" - "д" пункта 1.3 настоящей инструкции

3.1. Прием документов для регистрации заявлений о праве требования, проверка полномочий заявителей и их представителей осуществляется инспектором Отдела приема и выдачи документов (далее - ОПВД) Бюро, в порядке, установленном Инструкцией о порядке оформления и государственной регистрации документов о правах на недвижимость в жилищной сфере.
3.2. Документы для государственной регистрации заявления о праве требования (в том числе его изменения) представляют лица, которые приобретают соответствующее право требования на объект недвижимости.
3.3. Для государственной регистрации заявлений о праве требования заявитель должен представить в Бюро следующие документы:
а) заявление;
б) документ об оплате услуг Бюро;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя;
г) Устав (Положение) - для юридических лиц;
д) при подаче документов представителем лица, указанного в пункте 3.2. раздела 1 настоящей Инструкции:
- документ(ы) подтверждающий(ие) полномочия представителя и удостоверяющий его личность;
е) документ, устанавливающий заявленное право требования на объект недвижимости и его нотариально удостоверенную копию.
Копия документа может быть заверена также органом или организацией, выдавшими документ, если он не требует обязательной нотариальной формы в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Для регистрации изменений заявленного права требования, должны быть представлены следующие документы:
а) заявление;
б) документ об оплате услуг Бюро;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя; либо при подаче документов представителем:
- документы подтверждающие полномочия представителя и удостоверяющие его личность;
г) документ о заявленном праве требования, зарегистрированный в установленном порядке;
д) документ об изменении заявленного права требования и его нотариально удостоверенную копию.
Документ об изменении заявленного права требования должен быть составлен в той же форме, что и документ об его установлении, если иное не предусмотрено законом.
3.5. Для государственной регистрации прекращения заявленного права требования лицо, в пользу которого оно зарегистрировано либо его представитель представляют следующие документы:
1) документы, указанные в п.п. "а" - "д" п.3.3. настоящего раздела Инструкции;
2) документ, бесспорно подтверждающий прекращение заявленного права требования и его нотариально удостоверенную копию.
Для государственной регистрации прекращения заявленного права требования могут быть поданы на основании решения суда документы собственником (сособственниками) либо обладателями иного вещного права на объект недвижимости.
Копия документа может быть заверена также органом или организацией, выдавшими документ, если он не требует обязательной нотариальной формы в соответствии с действующим законодательством.
На основании решения суда либо по основаниям, предусмотренным законом, прекращение заявленного права требования может быть зарегистрировано также по заявлению собственника (сособственников) либо обладателя (обладателей) иного вещного права на объект недвижимости, при условии предоставления ими документов, указанных в п.п. 1 данного пункта Инструкции.
3.6. Проверка и подготовка документов для государственной регистрации заявлений о праве требования осуществляется инспектором ОППД.
3.7. Получив документы, инспектор ОППД:
- проверяет соответствие данных в представленных документах о предмете заявленного права требования, его принадлежности собственнику (обладателю вещного права) сведениям, содержащимся в архивах Бюро;
- наличие или отсутствие арестов, запрещений, иных обременений в отношении предмета обременения;
- соответствие формы и содержания документов об установлении права требования, требованиям действующего законодательства.