СТО МИ администратора «Сайт входящие-исходящие»

СТО МИ администратора «Сайт входящие-исходящие»

Описание

В данной инструкции описан контент сайта «Входящие и исходящие документы», а также регламент работ по предоставлению, изменению, удалению доступа пользователям к документам на сайте.

Контент сайта

Данный сайт доступен по ссылке http://mssps:19000/Pages/home.aspx или http://papir-mail.ru (необходима процедура авторизации).
Внешний вид главной страницы сайта представлен на рисунке 1.
Главная страница сайта.
1255 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Главная страница сайта.
В левой части сайта расположено меню, а в правой – список документов.
Документы на сайт подтягиваются из раздела «Канцелярия» СЭД Лотус, а именно из подразделов «Вх/Исх. 2015»,«Вх/Исх. 2014», «Вх/Исх. 2013», «Вх/Исх. 2012», «Вх/Исх. 2011», «Вх/Исх. старые», «Коммерческие предложения» (рисунок 2) и из СЭД Papir: Электронные документы (рисунок 3). Обновление документов происходит примерно раз в час, с 7 часов утра до 18 часов вечера.
Разделы в СЭД Lotus Notes.
275 × 202 пикс.     Открыть в новом окне Разделы в СЭД Lotus Notes.
Раздел в СЭД Папир.
1221 × 240 пикс.     Открыть в новом окне Раздел в СЭД Папир.
Документы по умолчанию упорядочены по дате, при необходимости их можно расположить по возрастанию или по убыванию колонки «Краткое содержание» (рисунок 4).
Фильтрация по убыванию и по возрастанию.
977 × 437 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация по убыванию и по возрастанию.
Вывод списка документов можно скорректировать с помощью фильтров, где можно добавлять новые условия (рисунок 5).
Фильтрация.
866 × 199 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация.
Доступна фильтрация по:
  • Адресату,
  • Отправителю,
  • Получателю,
  • Номеру документа,
  • Дате документа,
  • Краткому содержанию,
  • Статусу документа.
Табличная часть страницы «Все документы» заполнена столбцами:
Ссылка на документ в СЭД – гиперссылка на письмо в СЭД Lotus Notes или Papir: Электронные документы (рисунок 6),
Ссылка на документ в СЭД.
1257 × 695 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на документ в СЭД.
Письмо – гиперссылка на карточку письма на сайте. В карточке письма для перехода к письму в СЭД Lotus Notes или Papir: Электронные документы необходимо нажать на кнопку «Открыть» или на текстовую гиперссылку «Краткое содержание» (рисунок 7).
Карточка письма.
923 × 880 пикс.     Открыть в новом окне Карточка письма.
  • Краткое содержание,
  • Отправитель – гиперссылка на Каталог физических и юридических лиц,
  • Получатель – гиперссылка на Каталог физических и юридических лиц.
В карточке письма на сайте поля «Отправители» и «Получатели» также являются гиперссылками на Каталог физических и юридических лиц (рисунок 8).
Гиперссылка на Каталог лиц.
814 × 869 пикс.     Открыть в новом окне Гиперссылка на Каталог лиц.

Предоставление доступа

Форма работы с разрешениями

К форме по предоставлению доступа к входящим и исходящим документам можно перейти из меню по кнопке «Настройки» (рисунок 9).
Настройки.
613 × 449 пикс.     Открыть в новом окне Настройки.
Внешний вид формы при открытии представлен на рисунке 10.
Настройки.
975 × 376 пикс.     Открыть в новом окне Настройки.
Раздел «Настройки» содержит таблицу с информацией по всем пользователям данного сайта и их логинам.
Настройку прав доступа может производить только пользователь с правами доступа администратора.

Настройка формы

Настройка формы необходима для корректной работы с документами.
Настройка выполняется следующим образом:
Перевод страницы в режим изменения с помощью кнопки «Изменить» на вкладке «Страница» или по ссылке «Изменить эту страницу» (рисунок 11),
Перевод страницы в режим изменения.
705 × 341 пикс.     Открыть в новом окне Перевод страницы в режим изменения.
Перевод веб-части в режим изменения в раскрывающемся контекстном меню (рисунок 12),
Перевод веб-части в режим изменения.
783 × 215 пикс.     Открыть в новом окне Перевод веб-части в режим изменения.
  • В появившейся справа панели нужно раскрыть группу «Таблица доступа» и для поля «Проект» выбрать значение «InOutDocuments», чтобы форма выдавала разрешения именно на входящие и исходящие документы (рисунок 13),
  • Нажатие кнопки «ОК».
Выбор значения «InOutDocuments».
316 × 513 пикс.     Открыть в новом окне Выбор значения «InOutDocuments».

Предоставление разрешения

Для перехода к форме создания нового разрешения предназначена кнопка «Предоставить разрешения» на вкладке «Работа с разрешениями» (рисунок 14).
Кнопка «Предоставить разрешения».
431 × 131 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка «Предоставить разрешения».
В открывшемся окне «Предоставление доступа пользователей по организациям» администратором заполняются наименование пользователя и организации, по которым будет открыт доступ к документам (рисунок 15).
Предоставление доступа пользователей по организациям.
509 × 303 пикс.     Открыть в новом окне Предоставление доступа пользователей по организациям.
После ввода данных в поле «Пользователь» можно воспользоваться кнопкой «Проверить имена», по нажатию которой система пытается найти совпадения в базе учетных пользователей.
Если не было найдено совпадений, система выдаст соответствующее сообщение (рисунок 16).
Совпадения не найдены.
491 × 268 пикс.     Открыть в новом окне Совпадения не найдены.