Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта РФ от 20 июня 1994 г. N ДВ-58 "Об утверждении "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России" стр. 39

- устанавливаемые в линиях слива, дренажа, аварийного сброса и т.п. окрашены в цвет основной системы.
Приложение 1.3
Таблица 1.3.6

Цвет окраски изделий

Система
Цвет окраски
ТопливнаяЖелтый
МаслянаяКоричневый
ПневматическаяЧерный
Кондиционирования воздуха"
Противообледенительная:
воздушно-тепловая"
жидкостнаяСветло-коричневый
Воздушного давления:
статическогоБелый
полногоЧерный
ГидравлическаяСерый
ПожарнаяКрасный
КислороднаяГолубой
ОхлажденияЗеленый
Водоснабжения"
Нейтрального газаБелый

5. Маркировка мест технического обслуживания воздушных судов

Маркировка мест технического обслуживания ВС предназначена для ориентации и обеспечения безопасности обслуживающего персонала. Она выполнена в соответствии с ОСТ 1 00212-76 и состоит из знака и надписи (табл. 1.3.7), находящихся на внешней обшивке или крышках люков ВС в непосредственной близости от места обслуживания.
Знаки черного цвета нанесены на светлые поверхности, а на темные поверхности - знаки белого цвета.
Приложение 1.3

6. Маркировка инструмента

Инструмент, находящийся в личном пользовании, маркируют клеймом, состоящим из шифра аэропорта, шифра инструмента по специальности и табельного номера исполнителя работ. В инструменте общего пользования вместо табельного номера ставят индекс "О" и ученый номер по описи инструментальной кладовой.
Шифр аэропорта определяют по трем последним буквам его телеграфного индекса.
Шифры инструмента по специальностям:
Р - радиооборудование;
Э - электрооборудование;
П - приборное оборудование;
Ц - эксплуатация самолета (вертолета) и двигателей;
О - инструмент общего пользования.
Примеры:
1. Инструмент авиатехника по эксплуатации самолетов (вертолетов) и двигателей Архангельского авиапредприятия, аэропорта Котлас, табельный номер 10: ЛАК Ц 10.
2. Инструмент общего пользования в этом же аэропорту, учетный номер по описи 26: ЛАК О 26.
Инструмент, постоянно находящийся на борту ВС в пользовании бортинженера (бортмеханика), бортрадиста и авиатехника ВС, используемого для авиационных работ, клеймится цифрами, соответствующими опознавательному знаку ВС.
Клеймо ставится электрохимическим, электрическим или механическим способом на нерабочей поверхности и возобновляется по мере его стирания. В каждом инструментальном ящике исполнителя (инструментальной кладовой) должна быть опись инструмента (по форме: наименование инструмента, количество, шифр), заверяемая подписью работника инструментальной кладовой.
Приложение 1.4

Надписи, окраска и клейма сосудов высокого давления (стальных баллонов) для газов (по ГОСТ 949-73)

Надпись
Цвет
окраски
надписи
полосы
АзотЧерныйЖелтыйКоричневый
АммиакЖелтыйЧерный
-
АцетиленБелыйКрасный
-
ВодородТемно-зеленый"
-
КислородГолубойЧерный
-
Сжатый воздухЧерныйБелый
-
Углекислота"Желтый
-
Горючий газКрасныйБелый
-
Негорючий газЧерныйЖелтый
-
На сферической поверхности у горловины баллона должны быть клейма:
- товарный знак завода-изготовителя;
- заводской номер;
- дата (месяц, год) изготовления и год очередного испытания (например, 05.90-95);
- вид термообработки (N - нормализация, V - закалка с отпуском);
- давление рабочее Р и пробное гидравлическое П, МПА ;
- номинальная вместимость;
- номинальная масса;
- индекс (номер) контролера ОТК.
Приложение 1.5

Команды и сигналы, подаваемые при запуске авиационных двигателей

1. Общие указания

1. Описываемые команды и сигналы предназначены для управления процессом запуска газотурбинных и поршневых двигателей на самолетах и вертолетах:
- при наличии и отсутствии технических средств (СПУ, радиостанции) двусторонней связи между членом экипажа, запускающим двигатель (запускающий) и авиатехником, обеспечивающим запуск (сигнальщиком);
- в светлое и темное время суток;
- летным и инженерно-техническим персоналом.
2. Двигатели пронумерованы слева направо (по отношению к лицам, находящимся в кабине экипажа).