- "Правил приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов", утвержденных Минжилкомхозом РСФСР 2 марта 1984 г.
В случае устройства мойки автобусов на территории автовокзалов следует проектировать в соответствии с разделом "Охрана окружающей среды" ОНТП-01-91 Минавтотранс РСФСР.
Очистные сооружения для очистки наиболее загрязненной части поверхностных сточных вод с площадок отстоя автобусов и с проездов территории автовокзала и автостанций следует рассчитывать на прием стоков от малоинтенсивных часто повторяющихся дождей с периодом однократного превышения расчетной интенсивности 0,05 года; или на аккумуляцию с последующей очисткой стоков после выпадения дождя слоем 10 мм, а также на прием стоков от таяния снега и мытья территории.
Очистные сооружения, предназначенные для очистки сточных вод (от мойки автобусов и поверхностных), производительностью до 10 л/с включительно допускается предусматривать односекционными.
Приложение 1
Обязательное
ФОРМА задания расчетного суточного отправления пассажиров для проектирования автовокзала (пассажирской автостанции) в г. __________________
Виды маршрутов | Расчетное суточное отправление | |
исходный год | расчетный год | |
1. Междугородные | ||
в том числе: | ||
транзитные | ||
2. Пригородные | ||
в том числе: | ||
с интервалом движения автобусов менее 20 мин. | ||
Всего |
Примечание: Расчетное суточное отправление пассажиров необходимо определять из годового отправления, деленного на 365 дней, с учетом коэффициента сезонной неравномерности перевозок, принимаемого, как правило, равным 1,2. В случае отступления от этого необходимо привести соответствующие обоснования.
Заказчик ____________
(подпись)
Приложение 2
1666 × 1262 пикс.   Открыть в новом окне |
1462 × 1869 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение 3
Обязательное
1882 × 679 пикс.   Открыть в новом окне |
1893 × 1291 пикс.   Открыть в новом окне |
1684 × 844 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение 4
Рекомендуемое штатное расписание, в том числе количество работающих в наиболее многочисленной смене (чел.)
Наименование штатной единицы | Расчетное суточное отправление, пасс. | |||||||||||||||
Пассажирских автостанций | Автовокзалов | |||||||||||||||
100- 200 | 200- 400 | 400- 600 | 600- 1000 | 1000- 2000 | 2000- 3000 | 3000- 4000 | 4000- 6000 | 6000- 8000 | 8000- 10000 | 10000- 15000 | 15000- 20000 | 20000- 25000 | 25000- 30000 | 30000- 40000 | Свыше 40000 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1. Начальник | - | |||||||||||||||
2. Секретарь | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
3. Старший диспетчер | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
4. Диспетчер | ||||||||||||||||
5. Перронный контролер | - | - | ||||||||||||||
6. Носильщик | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
7. Оператор узла связи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
8. Диктор оповещения | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
9. Кассиры (включая предварительную продажу билетов) | ||||||||||||||||
10. Администратор билетных касс | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
11. Старший кассир | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
12. Оператор распределения мест по кассам | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
13. Инкассатор | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
14. Дежурный по вокзалу | - | - | - | - | ||||||||||||
15. Информатор справочного бюро | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
16. Дежурный по помещениям пассажиров с детьми | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
17. Дежурный по камере хранения оборудованной автом. ячейками | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
18. Кладовщик камеры хранения, оборудованной стеллажами | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
19. Инженер по эксплуатации | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
20. Слесарь по ремонту механического оборудования | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
21. Монтер связи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
22. Электромонтер | - | - | - | - | ||||||||||||
23. Слесарь-сантехник | - | - | - | - | ||||||||||||
24. Столяр | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
25. Заместитель начальника | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
26. Кладовщик | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
27. Художник | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
28. Уборщица | ||||||||||||||||
29. Садовник | - | - | ||||||||||||||
30. Дворник | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
31. Дежурный охраны | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Итого по штатному расписаниюв т.ч. в максимальную смену |
Примечания. 1. Количество работающих для приема выручки от водителей (кондукторов), обслуживания автоматизированной системы управления и информации, автоматических касс продажи билетов, а также дежурных в комнатах ночного отдыха водителей определяется заданием и техническими условиями.
2. Количество персонала по обслуживанию механизированной мойки и оборудование подогрева двигателей автобусов определяется согласно ОНТП-01-89.
3. На автостанциях с суточным отправлением 100-200 пассажиров должности начальника и диспетчера совмещены.
Приложение 5
Пример расчета количества постов отправления, прибытия и постов межрейсового отстоя автобусов
Расчетной суточное отправление - 6000 пассажиров, в том числе: 40 % - междугородние сообщения - 2400 пас. 60 % - пригородные сообщения - 3600 пас.
Согласно таблице 2:
Дня междугородних сообщений:
Количество постов:
- отправления - 8 х 0,4 = 3,2 поста
- прибытия - 4 х 0,4 = 1,6 поста
- межрейсового отстоя - 16 х 0,4 = 6,4 поста
Для пригородных сообщений:
Количество постов:
- отправления - 4 х 0,6 = 2,4 поста
- прибытия - 2 х 0,6 = 1,2 поста
- межрейсового отстоя - 18 х 0,6 = 10,8 поста
Суммарное количество постов:
- отправления - 3,2 + 2,4 = 5,6 поста
- прибытия - 1,6 + 1,2 = 2,8 поста
- межрейсового отстоя - 6,4 + 10,8 = 17,2 поста