5 разр. - 1
3 " - 1
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 подвес
┌────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┬───┐
│ │С автовышки│ С легкого │ │
│ Тип подвеса │или мотор- │ рельсового │ │
│ │ного вагона│ транспорта │ │
├───────────────────┬────────────────────┼───────────┼──────────────┼───┤
│ Подвес двуплечий │без разрезания │ 0,11 │ 0,16 │ 1 │
│жесткий на сквозном│троса, прижатого │ ──────── │ ──────── │ │
│ тросе │болтами │ 0-08,9 │ 0-12,9 │ │
│ ├────────────────────┼───────────┼──────────────┼───┤
│ │с заводкой троса в │ 0,28 │ 0,42 │ 2 │
│ │заушины подвеса │ ──────── │ ──────── │ │
│ │(ПРЦ) │ 0-22,5 │ 0-33,8 │ │
├───────────────────┴────────────────────┼───────────┼──────────────┼───┤
│ │ а │ б │ N │
└────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┴───┘
┌────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┬───┐
Б. При подвеске на продольно-несущем тросе
Состав работы
1.Ослабление крепления фиксатора на продольно-несущем тросе.
2. Передвижка фиксатора с предварительным и окончательным замером положения провода относительно пути.
3. Закрепление фиксатора на продольно-несущем тросе.
Таблица 2
Норма времени и расценка на 1 фиксатор
┌─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ Состав звена │ С автовышки или моторного вагона │
│ электролинейщиков │ на прямом участке │
├─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│5 разр. - 1 │ 0,56 │
│3 " - 1 │ ───────── │
│ │ 0-45,1 │
└─────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
§ Е38-2-40. Регулировка высоты подвески контактного провода
Состав работ
На струнах
Удлинение или укорачивание струны с окончательной закруткой очка проволоки.
На хомутах
Ослабление и передвижка хомутов на опоре с последующим закреплением хомутов.
На крюках
1. Снятие поперечины со старого крюка.
2. Закрепление ее на новый крюк.
На кронштейнах
1. Вывешивание кронштейна с проводами при помощи блоков.
2. Ослабление хомутов.
3. Подъем или опускание кронштейна с регулировкой его положения по горизонтали.
4. Закрепление хомутов.
При всех видах крепления добавлять:
Замер высоты провода в процессе работы.
Состав звена
Электролинейщики
5 разр. - 1
3 " - 2
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
┌───────────────┬───────────────┬───────────────────────────────────┬───┐
│ Вид крепления │ Единица │ Условия работы │ │
│ подвески │ измерения ├─────────────────┬─────────────────┤ │
│ │ │с автовышки или │с легкого рельсо-│ │
│ │ │моторного вагона │вого транспорта │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───┤
│На струнах │1 струна │ 0,18 │ 0,28 │ 1 │
│ │ │ ────────── │ ────────── │ │
│ │ │ 0-13,9 │ 0-21,6 │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───┤
│На крюках │1 крюк │ 0,4 │ │ 2 │
│ │ │ ────────── │ - │ │
│ │ │ 0-30,8 │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───┤
│На хомутах │1 хомут │ 0,41 │ │ 3 │
│ │ │ ────────── │ - │ │
│ │ │ 0-31,6 │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───┤
│На кронштейнах │1 кронштейн │ 1,1 │ 1,7 │ 4 │
│ │ │ ────────── │ ────────── │ │
│ │ │ 0-84,7 │ 1-31 │ │
├───────────────┴───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───┤
│ │ а │ б │ N │
└───────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴───┘
┌───────────────┬───────────────┬───────────────────────────────────┬───┐
§ Е38-2-41. Передвижка провода при смещении трассы
Состав работы
1. Освобождение от зажимов провода или провода вместе с подвесами.
2. Перемещение провода или провода с подвесом по поперечине с применением монтажных блоков.
Нормы времени и расценки на 1 подвес
┌──────────────────┬───────────┬────────────────┬───────────────────┬───┐
│ Состав звена │Вид участка│С автовышки или │С легкого рельсово-│ │
│электролинейщиков │ │моторного вагона│го транспорта │ │
├──────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────────────┼───┤
│5 разр. - 1 │Прямой │ 0,21 │ 0,31 │ 1 │
│4 " - 1 │ │ ───────── │ ───────── │ │
│3 " - 2 │ │ 0-16,3 │ 0-24 │ │
│ ├───────────┼────────────────┼───────────────────┼───┤
│ │Кривой │ 0,42 │ 0,6 │ 2 │
│ │ │ ───────── │ ───────── │ │
│ │ │ 0-32,6 │ 0-46,5 │ │
├──────────────────┼───────────┼────────────────┼───────────────────┼───┤
│ │ │ а │ б │ N │
└──────────────────┴───────────┴────────────────┴───────────────────┴───┘
┌──────────────────┬───────────┬────────────────┬───────────────────┬───┐
Примечание. Н.вр. и Расц. предусмотрено расстояние передвижки на прямом участке до 4 м, на кривом - до 2 м. За каждый последующий метр перемещения Н.вр. и Расц. умножать на 1,1 (ПР-1).
§ Е38-2-42. Установка и снятие изолирующей или распорной планки или шланга
Состав работ
При установке
1. Разборка креплений с освобождением болтов.