4 разр. - 1
3 " - 2
Нормы времени и расценки на 1 стяжку
┌──────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬─────┐
│ Место установки │ Установка │ Снятие │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────┤
│При слиянии проводов │ 0,47 │ 0,41 │ 1 │
│ │ ────────── │ ────────── │ │
│ │ 0-34,3 │ 0-29,9 │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────┤
│При скрещивании проводов │ 0,59 │ 0,57 │ 2 │
│ │ ────────── │ ────────── │ │
│ │ 0-43,1 │ 0-41,6 │ │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────┤
│ │ а │ б │ N │
└──────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴─────┘
┌──────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬─────┐
§ Е38-2-46. Установка и снятие изоляционного болта
Состав работ
При установке
1. Отвертывание крышки подвесов с изоляционным болтом цилиндрической формы.
2. Вставка изоляционного болта с закреплением в зажиме.
3. Навертывание крышки.
На кривом участке сети добавлять:
4. Установка и снятие монтажной клеммы и натяжной скобы на провод и ослабление натяжения провода.
При снятии
1. Отвертывание крышки подвесов с изоляционным болтом цилиндрической формы.
2. Снятие изоляционного болта.
3. Навертывание крышки.
На кривом участке сети добавлять:
4. Установка и снятие монтажной клеммы и натяжной скобы на провод и ослабление натяжения провода.
Электролинейщик 3 разр.
Нормы времени и расценки на 1 болт
┌───────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────┬───┐
│ Вид работ │ С автовышки или моторного │ С легкого рельсового │ │
│ │ вагона на участке │ транспорта на участке │ │
│ ├─────────────┬─────────────┼──────────────┬────────────┤ │
│ │ прямом │ кривом │ прямом │ кривом │ │
├───────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────┼───┤
│Установка │ 0,39 │ 0,9 │ 0,54 │ 1,3 │ 1 │
│ │ ────────── │ ────────── │ ────────── │ ────────── │ │
│ │ 0-27,3 │ 0-63 │ 0-37,8 │ 0-91 │ │
├───────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────┼───┤
│Снятие │ 0,25 │ 0,66 │ 0,39 │ 0,97 │ 2 │
│ │ ────────── │ ────────── │ ────────── │ ────────── │ │
│ │ 0-17,5 │ 0-46,2 │ 0-27,3 │ 0-67,9 │ │
├───────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────┼───┤
│ │ а │ б │ в │ г │ N │
└───────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴────────────┴───┘
┌───────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────┬───┐
§ Е38-2-47. Установка и снятие трамвайного секционного изолятора СИТ-Д
Состав работ
При установке
1. Вырезка куска контактного провода.
2. Установка изолятора.
3. Заделка провода в концевые части изолятора.
4. Выправка изгибов провода.
5. Установка двух направляющих полозов.
6. Подвешивание изолятора к поперечине.
7. Регулировка ходовой линии.
При снятии
1. Освобождение провода из концевых частей изолятора.
2. Снятие направляющих полозов.
3. Снятие изолятора.
Нормы времени и расценки на 1 изолятор
┌───────────────────────┬──────────────────────┬────────────────────┬───┐
│ Вид работ │ Состав звена │ С автовышки или │ │
│ │ электролинейщиков │ моторного вагона │ N │
├───────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────┼───┤
│Установка │6 разр. - 1 │ 1,6 │ 1 │
│ │4 " - 2 │ ────────── │ │
│ │ │ 1-41 │ │
├───────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────┼───┤
│Снятие │4 разр. - 1 │ 1,2 │ 2 │
│ │3 " - 1 │ ────────── │ │
│ │ │ 0-89,4 │ │
└───────────────────────┴──────────────────────┴────────────────────┴───┘
┌───────────────────────┬──────────────────────┬────────────────────┬───┐
§ Е38-2-48. Установка и снятие троллейбусных секционных изоляторов с концевыми частями
Состав работ
При установке
1. Вырезка куска контактного провода.
2. Установка секционного изолятора.
3. Заделка провода в концевые части изолятора.
4. Выправка изгибов провода.
5. Подвешивание изолятора.
6. Регулировка ходовой линии изолятора.
При снятии