6. Установка барабана на ручные домкраты автокраном.
Таблица 1
Состав звена
┌───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Профессия и разряд рабочих │ Раскатка │
│ ├─────────────────────────┬─────────────┤
│ │ с прицепной тележки │с автомашины │
│ ├─────────────────────────┴─────────────┤
│ │ Погрузка │
│ ├─────────┬───────────────┬─────────────┤
│ │ вручную │ автокраном │ автокраном │
├───────────────────────────────┼─────────┼───────────────┼─────────────┤
│Электролинейщики: │ │ │ │
│3 разр. │ 1 │ 1 │ 1 │
│2 " │ 5 │ 1 │ 2 │
└───────────────────────────────┴─────────┴───────────────┴─────────────┘
┌───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 барабан
┌────────────┬────────────┬─────────────┬───────────┬──────────────┬────┐
│ Способ │ Материал │ Способ │ Масса │ Н.вр. │ N │
│ раскатки │ │ погрузки │барабана, т│ ───────── │ │
│ │ │ │ │ Расц. │ │
├────────────┼────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────┤
│С прицепной│Провод │Вручную │ 0,5 │ 1,7 │ 1 │
│тележки │медный │ │ │ ───────── │ │
│ │ │ │ │ 1-10 │ │
│ ├────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────┤
│ │Провод │Автокраном │ 0,5 │ 1,2 │ 2 │
│ │сталеалюми- │ │ │ ───────── │ │
│ │ниевый │ │ │ 0-80,4 │ │
│ │ │ ├───────────┼──────────────┼────┤
│ │ │ │ 3 │ 1,8 │ 3 │
│ │ │ │ │ ───────── │ │
│ │ │ │ │ 1-21 │ │
│ ├────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────┼────┤
│ │Трос │Вручную │ 0,5 │ 0,93 │ 4 │
│ │ │ │ │ ───────── │ │
│ │ │ │ │ 0-60,5 │ │
│ │ │ ├───────────┼──────────────┼────┤
│ │ │ │ 1,5 │ 1,1 │ 5 │
│ │ │ │ │ ───────── │ │
│ │ │ │ │ 0-71,5 │ │
│ │ ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────┤
│ │ │Автокраном │ 0,5 │ 0,58 │ 6 │
│ │ │ │ │ ───────── │ │
│ │ │ │ │ 0-38,9 │ │
│ │ │ ├───────────┼──────────────┼────┤
│ │ │ │ 3 │ 1,1 │ 7 │
│ │ │ │ │ ───────── │ │
│ │ │ │ │ 0-73,7 │ │
├────────────┤ ├─────────────┼───────────┼──────────────┼────┤
│С автомашины│ │ │ 0,5 │ 1,1 │ 8 │
│ │ │ │ │ ───────── │ │
│ │ │ │ │ 0-73,7 │ │
│ │ │ ├───────────┼──────────────┼────┤
│ │ │ │ 3 │ 1,8 │ 9 │
│ │ │ │ │ ───────── │ │
│ │ │ │ │ 1-21 │ │
│ │ │ ├───────────┼──────────────┼────┤
│ │ │ │ 5 │ 2,9 │10 │
│ │ │ │ │ ───────── │ │
│ │ │ │ │ 1-94 │ │
└────────────┴────────────┴─────────────┴───────────┴──────────────┴────┘
┌────────────┬────────────┬─────────────┬───────────┬──────────────┬────┐
§ Е38-2-23. Раскатка и подвеска медного контактного провода
Состав работы
1. Подъем на монтажную площадку ранее заготовленного анкерного троса.
2. Закрепление конца провода к анкерному тросу.
3. Раскатка провода автомашиной по участку с подвеской на монтажные крюки.
4. Предварительная натяжка провода через 150 м, с временным закреплением к кронштейнам или поперечинам.
5. Окончательная натяжка провода с измерением величины натяжения.
6. Снятие временных креплений.
7. Рихтовка и устранение перекручивания провода.
8. Снятие барабана с транспортных средств и уборка его.
На кривых участках добавлять:
9. Дополнительная установка и снятие монтажных крюковых клемм с подвязкой к ним провода.
Нормы времени и расценки на 1 крюк
┌───────────┬────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬────┐
│Состав │Сечение │ На прямом участке │ На кривом участке │ │
│звена │провода,├───────────┬──────────┼───────────┬──────────┤ │
│электроли- │ мм2 │с автовышки│с легкого │с автовышки│с легкого │ │
│нейщиков │ │или мотор- │рельсового│или мотор- │рельсового│ │
│ │ │ного вагона│транспорта│ного вагона│транспорта│ │
├───────────┼────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────┤
│5 разр. - 1│ 65 │ 0,14 │ 0,2 │ 0,31 │ 0,48 │ 1 │
│4 " - 1│ │ ───────── │ ─────────│ ───────── │ ─────────│ │
│3 " - 4│ │ 0-10,5 │ 0-15 │ 0-23,3 │ 0-36 │ │
│ ├────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────┤
│ │ 85 │ 0,15 │ 0,23 │ 0,36 │ 0,54 │ 2 │
│ │ │ ───────── │ ─────────│ ───────── │ ─────────│ │
│ │ │ 0-11,3 │ 0-17,3 │ 0-27 │ 0-40,5 │ │
├───────────┼────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────┤
│5 разр. - 1│ 100 │ 0,17 │ 0,26 │ 0,39 │ 0,6 │ 3 │
│4 " - 1│ │ ───────── │ ─────────│ ───────── │ ─────────│ │
│3 " - 4│ │ 0-12,8 │ 0-19,5 │ 0-29,3 │ 0-45 │ │
├───────────┴────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────┤
│ │ а │ б │ в │ г │ N │
└────────────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴────┘
┌───────────┬────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬────┐
Примечания:
1. При заготовке крюков принимать на 1 крюк Н.вр. 0,08 чел.-ч, Расц. 0-06 (ПР-1).
2. Заделку провода в зажимы нормировать по § Е38-2-29.
§ Е38-2-24. Раскатка и подвеска сталеалюминиевого контактного провода САПК при продольно-сцепной подвеске
Состав работы
1. Подъем на монтажную площадку ранее заготовленного анкерного троса.
2. Закрепление концов провода к существующему проводу или анкеру.
3. Раскатка провода автомашиной.
4. Рихтовка и устранение перекручивания провода.
5. Окончательная натяжка провода в соответствии с монтажными таблицами.
Норма времени и расценка на 100 м контактного провода
┌──────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────┐
│ Состав звена │ Сечение │ На прямом участке │
│ электролинейщиков │ провода, мм2 │ ─────────────────────────── │
│ │ │ с автовышки или │
│ │ │ моторного вагона │
├──────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│5 разр. - 1 │ 80/180 │ 3,3 │
│4 " - 2 │ │ ────────── │
│3 " - 5 │ │ 2-47 │
└──────────────────────────┴──────────────┴─────────────────────────────┘
┌──────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────┐
§ Е38-2-25. Демонтаж контактного провода
Состав работы
1. Освобождение контактного провода вместе с зажимами от поперечины или продольно-несущего троса и опускание провода на землю.
2. Закрепление концов существующего контактного провода.
На кривых участках добавлять:
3. Дополнительная установка и снятие натяжных приспособлений.
Состав звена:
Электролинейщики
5 разр. - 1
4 " - 1
3 " - 2
Нормы времени и расценки на 100 м контактного провода
┌─────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────────┬────┐
│ Материал и │ На прямом участке │ На кривом участке │ │
│ марка ├────────────┬─────────────┼─────────────┬───────────┤ │
│ контактного │с автовышки │ с легкого │ с автовышки │с легкого │ │
│ провода │или мотор- │ рельсового │или моторного│рельсового │ │
│ │ного вагона │ транспорта │ вагона │транспорта │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼────┤
│Медный: │ 0,83 │ │ 2,2 │ │ 1 │
│МФ-65 │ ────────── │ - │ ────────── │ - │ │
│ │ 0-64,3 │ │ 1-71 │ │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼────┤
│Медный: │ 0,88 │ 2,4 │ 3 │ 3,6 │ 2 │
│МФ-85 │ ────────── │ ────────── │ ────────── │ ───────── │ │
│ │ 0-68,2 │ 1-86 │ 2-33 │ 2-79 │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼────┤
│МФ-100 │ 1,3 │ │ 3,3 │ 4,5 │ 3 │
│ │ ────────── │ - │ ────────── │────────── │ │
│ │ 1-01 │ │ 2-56 │ 3-49 │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼────┤
│Сталеалюми- │ 0,96 │ │ 3,7 │ │ 4 │
│ниевый │ ────────── │ - │ ────────── │ - │ │
│САПК 80/180 │ 0-74,4 │ │ 2-87 │ │ │
├─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼────┤
│ │ а │ б │ в │ г │ N │
└─────────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴────┘