Постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2016 г. N 787-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строит стр. 3

2.10.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.10.4.1. Идентификационные сведения об исполнителях работ (Ф.И.О./Наименование, СНИЛС, ИНН, ОГРН, ОГРНИП).
2.10.4.2. Идентификационные сведения об объекте капитального строительства (наименование, адрес), в отношении которого проводится проверка достоверности определения сметной стоимости.
2.10.4.3. Идентификационные сведения о застройщике и техническом заказчике (Ф.И.О./Наименование, СНИЛС, ИНН, ОГРН, ОГРНИП).
2.10.4.4. Сведения о результате государственной услуги (отрицательное или положительное заключение).
2.10.4.5. Дата выдачи и реквизиты заключения.
2.10.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица (работника).

2.11. Плата за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги плата с заявителя не взимается.

2.12. Показатели доступности и качества услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- возможность направить запрос с использованием "личного кабинета" заявителя на Портале в любом месте и в любое удобное для заявителя время;
- срок приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более трех рабочих дней.

2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.13.1.1. На официальном сайте Мосгосэкспертизы;
2.13.1.2. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.13.1.3. На информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях Мосгосэкспертизы.
2.13.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" на Портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Мосгосэкспертизу запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Мосгосэкспертизы, уполномоченный на прием запроса и документов (далее - работник, ответственный за прием запроса и документов).
3.2.3. Работник, ответственный за прием запроса и документов, при получении запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, последовательно:
3.2.3.1. Осуществляет регистрацию запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.2. Устанавливает правомерность обращения, предмет запроса и его соответствие услугам, оказываемым Мосгосэкспертизой.
3.2.3.3. Проверяет соответствие состава и оформления представленной документации, необходимой для предоставления государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента.
3.2.3.4. Проверяет качество электронных копий (электронных образов) представленной документации, возможность в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
3.2.4. При выявлении оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, работник, ответственный за прием запроса и документов:
3.2.4.1. Оформляет решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.
3.2.4.2. Подписывает в установленном порядке решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и направляет его в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
В срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, заявителю направляется информация о регистрации запроса в ведомственной информационной системе либо решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послуживших основанием для отказа в приеме запроса, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляется уведомление, устанавливающее срок для устранения таких недостатков, который не может превышать 10 календарных дней.
3.2.6. Результатом административной процедуры является сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от работника, ответственного за прием запроса и документов, сформированного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Мосгосэкспертизы, уполномоченный на обработку документов (далее - работник, ответственный за обработку документов).
3.3.3. Работник, ответственный за обработку документов:
3.3.3.1. Направляет запросы по межведомственному информационному взаимодействию, в том числе путем обращения к Базовому регистру^ в порядке, установленном Правительством Москвы, для получения информации (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.2. Проверяет взаимное соответствие (непротиворечивость) документов и содержащихся в них сведений.
3.3.3.3. Проводит проверку сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы.
3.3.3.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.5. Принимает решение о подготовке положительного либо отрицательного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (далее - заключения о проверке сметной стоимости).
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.