3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
3.3.5.1. Проект заключения о достоверности или о недостоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
3.3.5.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от работника, ответственного за обработку документов, проекта заключения о проверке сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы, или в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Мосгосэкспертизы, уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги (далее - работник, ответственный за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Работник, ответственный за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. В случае поступления проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленного на основании пункта 2.9.3 настоящего Регламента, обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным должностным лицом Мосгосэкспертизы.
3.4.3.2. В случае поступления проекта заключения о проверке сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы:
- оформляет положительное либо отрицательное заключение о проверке сметной стоимости;
- обеспечивает подписание соответствующего заключения о проверке сметной стоимости и его утверждение уполномоченным должностным лицом Мосгосэкспертизы;
- вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписанное положительное либо отрицательное заключение о проверке сметной стоимости, а в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении услуги)
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от работника, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, положительного либо отрицательного заключения о проверке сметной стоимости, а в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Мосгосэкспертизы, уполномоченный на направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) (далее - работник, ответственный за выдачу документов).
3.5.3. Документы и (или) информация, подтверждающие результат предоставления государственной услуги, направляются в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления документов от работника, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю положительного или отрицательного заключения о проверке сметной стоимости, а в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов и Главным контрольным управлением города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и работниками Мосгосэкспертизы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем Мосгосэкспертизы и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Мосгосэкспертизы и ее работников
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Мосгосэкспертизы и ее должностных лиц.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников Мосгосэкспертизы рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Мосгосэкспертизы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Мосгосэкспертизы, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.
5.5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Мосгосэкспертизы и ее работников, совершенные при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть также поданы в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.6.2. Почтовым отправлением.
5.6.3. С использованием Портала (при наличии соответствующей технической возможности).
5.6.4. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.