Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. N 363 "О предоставлении в 2017 году субсидий на возмещение расходов по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечени стр. 2

создание, модернизация рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечение доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры (только при создании и (или) модернизации рабочих мест в организации), образование и профессиональная подготовка инвалидов в Санкт-Петербурге;
осуществление обеспечения доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры только в целях доступа к создаваемому и (или) модернизируемому за счет средств субсидии рабочему месту;
осуществление софинансирования на создание (модернизацию) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется организацией в объеме, указанном в заявлении на предоставление субсидии (далее - заявление), но не менее 5 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
обеспечение замещения инвалидом должности (профессии) на созданном рабочем месте, в том числе специальном, при условии полной занятости (если иное не указано в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида) не менее срока, утвержденного Комитетом;
установление, поддержание и своевременная выплата на создаваемых (модернизируемых) рабочих местах, в том числе специальных, заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Санкт-Петербурге, но не менее размера заработной платы указанной получателем субсидии в заявлении на предоставление субсидии;
наличие помещений для создания рабочих мест, соответствующих санитарным нормам и правилам, и безопасным условиям труда;
при создании или модернизации рабочих мест для трудоустройства инвалидов соответственно заключение или наличие заключенного с такими инвалидами трудовых договоров на неопределенный срок;
соответствие цены оборудования, указанного в заявлении на предоставление субсидии, его среднерыночной стоимости;
соответствие приобретаемого за счет средств субсидии оборудования и средств труда трудовым функциям работника, выполняемым им на создаваемом (модернизируемом) рабочем месте;
неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии оборудования с износом более 20 процентов;
неосуществление за счет средств субсидии модернизации рабочих мест, если износ заменяемого оборудования на таких рабочих местах составляет менее чем 50 процентов;
неосуществление за счет средств субсидии модернизации рабочих мест, созданных в 2016 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых для трудоустройства инвалидов;
документальное подтверждение затрат;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
6. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, заключаемого Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор);
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления направляет запрос в КГФК;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидий заявления направляет запрос в КГФК;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие неоплаченных расчетных документов, помещенных в картотеку по внебалансовому счету N 90902 "Расчетные документы, неоплаченные в срок" к расчетному счету (счетам) получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
7. Для получения субсидии организация представляет в Комитет заявление. Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, перечень документов, представляемых в Комитет, в том числе перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, требования к указанным документам, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии утверждаются Комитетом.
8. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком утверждаются Комитетом.
Конкурсная комиссия принимает решение о получателях субсидий и размере предоставляемых каждому получателю субсидий (далее - решение конкурсной комиссии).
Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
, , - суммы затрат, возмещение которых осуществляется за счет субсидии, по видам затрат, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Размеры возмещения затрат определяются Комитетом в соответствии с документами, подтверждающими затраты получателя субсидий, представляемыми в соответствии с перечнем, определяемым Комитетом.
Предельный размер предоставляемой субсидии не может превышать:
при создании одного рабочего места, в том числе специального, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге - 296,1 тыс. руб. (500,0 тыс. руб. - для специального рабочего места);
при модернизации одного рабочего места для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге - 221,7 тыс. руб.;
при обеспечении доступа инвалидов к одному рабочему месту и объектам производственной инфраструктуры в Санкт-Петербурге - 55,7 тыс. руб. (специальному рабочему месту инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата ("колясочника") - 300,0 тыс. руб.);
при образовании и профессиональной подготовке одного инвалида в Санкт-Петербурге - 10,0 тыс. руб.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
9. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии и допуске к участию в конкурсном отборе являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации;
несоответствие цены оборудования, указанного в заявлении, его среднерыночной стоимости более чем на 10 процентов на день подачи заявления.
10. Решение конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий, предельный размер предоставляемых субсидий и сроки обеспечения замещения инвалидами должностей (профессий) на созданных рабочих местах.
11. Субсидии предоставляются на основании договора.
В случае установления Комитетом показателей результативности Комитетом устанавливается порядок, сроки и форма предоставления получателем субсидии отчетности о достижении указанных показателей результативности, а также иных отчетов.
В случае не достижения получателями субсидий показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в срок, установленный в договоре.
12. Перечисление субсидий на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре, по одному договору производится единовременно или несколькими частями не позднее 10 рабочих дней с даты предоставления получателем субсидии в Комитет документов, подтверждающих затраты, перечень которых утверждается Комитетом.
13. Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.
14. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).