7) заключение с победителем аукциона договора о развитии застроенной территории, который предусматривает условия переселения граждан из домов, признанных непригодными для проживания, расположенных в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии;
8) предоставление ответственному исполнителю подпрограммы ежегодно, до 1 июля года, предшествующего планируемому, заявки на финансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете;
9) финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного бюджета, перечисленных в установленном порядке в виде субсидий в местные бюджеты;
10) контроль за ходом реализации подпрограммы на территории муниципального образования Челябинской области;
11) представление ответственному исполнителю подпрограммы отчета о реализации мероприятий подпрограммы ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
21. Одним из механизмов переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, является принятие органом местного самоуправления решения о развитии застроенной территории.
22. В целях увеличения софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда с высоким (более 70 процентов) уровнем износа из внебюджетных источников органам местного самоуправления муниципальных образований необходимо вызвать коммерческий интерес у потенциальных инвесторов путем увеличения доли земельных участков (застроенных территорий), выставляемых на аукционы на право заключить договор о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
23. Успешная реализация подпрограммы позволит:
снизить к 2020 году объем жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на 357,55 тыс. кв. метров;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.11.2016 N 657-П)
улучшить жилищные условия и обеспечить комфортным жильем граждан Челябинской области, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
создать условия для привлечения внебюджетных средств для реализации мероприятий по снижению объема жилищного фонда с высоким (более 70 процентов) уровнем износа путем предоставления земельных участков по договорам о развитии застроенных территорий.
Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
24. Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 1240,60326 млн. рублей (в текущих ценах) за счет всех источников финансирования. Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Челябинской области составляет 1078,62046 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 09.04.2014 N 120-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П.
Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению.
Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
25. Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения подпрограммы (далее именуются - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам подпрограммы) и по итогам реализации подпрограммы в целом как результативности подпрограммы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) подпрограммы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат областного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств областного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
При необходимости ответственный исполнитель подпрограммы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы изложена в пункте 33 раздела IX настоящей государственной программы.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
Приложение 1
к подпрограмме
"Мероприятия
по переселению граждан
из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания"
Мероприятия подпрограммы
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 30.12.2016 N 770-П)
N п/п | Наименование мероприятия | Источник финансирования | Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, млн. рублей | Исполнитель мероприятия | |||||||
всего | в том числе по годам: | ||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1. | Финансирование подпрограммы в целом | всего из них: | 1240,60325 | 122,12136 | 115,2754 | 115,2754 | 412,1625 | 115,2754 | 115,2754 | 245,2178 | - |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 1078,62046 | 112,63856 | 115,2754 | 115,2754 | 412,1625 | 115,2754 | 115,2754 | 92,7178 | |||
местные бюджеты <**> | 161,9828 | 9,4828 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 152,5 | |||
I. Организационные мероприятия | |||||||||||
2. | Проведение ежегодной инвентаризации жилищного фонда, составление реестра жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, по состоянию на конец года | - | - | органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию), Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области | |||||||
3. | Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания | - | - | органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию), Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области | |||||||
II. Финансово-экономические мероприятия | |||||||||||
4. | Предоставление субсидии местным бюджетам на строительство (приобретение) жилых помещений для осуществления мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания | всего из них: | 1220,6825 | 102,2006 | 115,2754 | 115,2754 | 412,1625 | 115,2754 | 115,2754 | 245,2178 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 1058,6997 | 92,7178 | 115,2754 | 115,2754 | 412,1625 | 115,2754 | 115,2754 | 92,7178 | |||
местные бюджеты <**> | 161,9828 | 9,4828 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 152,5 | |||
5. | Благоустройство территорий муниципальных образований Челябинской области | всего из них: | 19,92076 | 19,92076 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
областной бюджет <*> | 19,92076 | 19,92076 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
местные бюджеты <**> | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
--------------------------------
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований на текущий финансовый год.
Приложение 2
к подпрограмме
"Мероприятия
по переселению граждан
из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания"