СТО МИ пользователя «Интеграция 1С ЗиУП и 1С Бухгалтерия» стр. 6

При наличии отрицательного отклонения в целом по организации печатная форма документа будет иметь вид (рисунок 47):
754 × 410 пикс.     Открыть в новом окне
При наличии положительного отклонения в целом по организации печатная форма будет иметь вид (рисунок 48):
758 × 372 пикс.     Открыть в новом окне
При отсутствии отклонения в целом по организации печатная форма не будет содержать проводок (рисунок 49).
754 × 296 пикс.     Открыть в новом окне
Печатная форма документа «Подробный отчет» открывается по кнопкам «Печать» → «Подробный отчет».
Печатная форма «Подробный отчет» документа «Бухгалтерская справка» имеет вид (рисунок 50).
962 × 340 пикс.     Открыть в новом окне

Настройка услуг для генерации актов оказанных услуг (1С: Бухгалтерия, 1С: ЗиУП)

Регистр сведений «Настройка услуг по объектам 1С» в 1С: Бухгалтерия

Регистр сведений «Настройка услуг по объектам 1С» предназначен для ведения списка настроек для генерации актов оказанных услуг по существующим объектам в 1С: Предприятие на дату.
Внешний вид элементов регистра сведений «Настройка услуг по объектам 1С» представлен на рисунке 51.
Регистр сведений "Настройка услуг по объектам 1С"
737 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Настройка услуг по объектам 1С"
Настройка услуг по объекту 1С включает в себя:
  • Период – дата, с которой действует данная настройка.
  • Управление – управление/отдел, предоставляющее услугу.
  • Объект – объект 1С: Предприятие.
  • Услуга – детальная услуга, соответствующая указанному объекту 1С: Предприятие.
  • Условие по автору – автор документа/автор последнего изменения/автор документа БУ*/автор последнего изменения БУ* (вид условия на пользователей, работавших с указанным объектом).
  • Условие по дате – дата документа/дата создания/дата последнего изменения/дата изменения БУ* (вид условия на определение принадлежности объекта к периоду акта).
  • Условие по заказчику – организация из документа/контрагент из документа/указать вручную (вид определения получателя услуги).
  • Контрагент – получатель услуги (заполняется при условии по заказчику «указать вручную»).
  • Дополнительное условие – особое условие отбора информации (заполняется, если отбор информации нельзя настроить условиями по автору, по дате, по заказчику). Каждое дополнительное условие подразумевает особый алгоритм сбора информации.
  • Договор контрагента
  • Флажок «Действует» – признак действует или не действует данная настройка.
* Для данных видов условий анализируется признак «Проверено/Отражено БУ».

Дополнительные условия:

  1. Фиксированная часть заработной платы.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличной части «Основные начисления», по всем документам «Начисление зарплаты работникам организации»
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Переменная часть заработной платы.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличной части «Сотрудники», по всем документам «Премии сотрудникам организаций»
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Разовые начисления и удержания
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличных частях «Начисления» и «Доп. начисления», по всем документам «Регистрация разовых начислений сотрудников организаций», «Удержания» по документам «Регистрация разовых удержаний сотрудников организаций», «Начисления» по документам «Оплата праздничных и выходных дней организаций», «Оплаты сверхурочных часов».
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Сведения о доходах и вычетах
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предполагается.
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Справки других страхователей о заработке», «Подтверждение права на имущественный вычет» а также документов «Справки о предыдущих доходах и вычетах», созданных в периоде
  • Страховые случаи
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Начисление единовременных пособий за счет ФСС» и «Начисление по больничным листам»
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличных частях «Начисления», по всем документам «Начисление единовременных пособий за счет ФСС», для документов «Начисление по больничным листам» и «Отпуск по уходу за ребенком» данная настройка не предназначена.
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Начисление по больничным листам», «Отпуск по уходу за ребенком» созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Отпускные и расчет среднего
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Начисление отпуска сотрудникам организаций» и «Оплата по среднему заработку»
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Начисление отпуска сотрудникам организаций» и «Оплата по среднему заработку», созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Увольнения
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Расчет при увольнении сотрудников организации»
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Расчет при увольнении сотрудников организации», созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Договоры подряда
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по табличной части «Договоры (подряда)» в документе «Начисление зарплаты работникам организации»
  1. Исполнительные листы
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Исполнительный лист»
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Исполнительный лист», созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Распределение заработка
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Ввод распределения основного заработка сотрудников»
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – Количество услуг должно равняться количеству способов отражения зарплаты в регламентированном учете свернуто, указанных в поле «Бух. учет».
На примере, представленном на рисунке 52 количество будет равно 4.
615 × 235 пикс.     Открыть в новом окне
Внимание! Заведение новых дополнительных условий требует расширения реализованного функционала и выполняется по заявкам в отдел разработки на создание новых, доработку существующих подсистем.