3. Применение электронного документооборота и Электронной подписи
Все документы на Портале формируются и публикуются в электронном виде.
Документы, опубликованные в электронном виде и подписанные ЭП пользователя, имеют такую же юридическую силу, как и подписанный бумажный документ.
Использование ЭП на Портале регламентируется настоящим Регламентом и Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Все электронные документы хранятся на Портале в течение 3 (трех) лет.
Со стороны Поставщика на Портале используются сертификаты ключей ЭП, выпущенные удостоверяющими центрами электронных торговых площадок, определенных в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 466/763 "О проведении отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме" (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 466/763) для проведения открытых аукционов в электронной форме.
Со стороны Заказчика на Портале используются сертификаты ключей ЭП, выпущенные Уполномоченным удостоверяющим центром Федерального казначейства.
Подписание электронных документов ЭП осуществляется в соответствии с полномочиями пользователя, указанного в сертификате ключа ЭП, как со стороны Заказчика, так и со стороны Поставщика.
Оператор Портала обеспечивает контроль полномочий пользователей, процесс подписания электронных документов, а также электронный документооборот между сторонами Регламента.
4. Краткое описание основных информационных сервисов Портала поставщиков
На Портале поставщиков реализованы информационные сервисы двух типов:
4.1. Общедоступные, использование которых не требует авторизации (публичная/открытая часть Портала):
- опубликованные оферты;
- информация о жизненном цикле государственных закупок;
- форум Портала;
- информационные и справочные материалы.
4.2. Специализированные, для использования которых требуется авторизация (закрытая часть Портала). После авторизации доступ к специализированным сервисам осуществляется на следующих персональных страницах пользователей:
4.2.1. Личный кабинет Поставщика.
4.2.1.1. Основные специализированные сервисы, для использования которых необходима ЭП Поставщика:
- публикация оферт (предложений о товарах, работах, услугах);
- совершение сделки в электронном виде (согласование, заключение и исполнение контракта (договора)/дополнительного соглашения, расторжение договора);
- получение от Заказчика запроса/ответ Заказчику на запрос о формировании начальной (максимальной) цены закупки;
- аннулирование (отправка в архив) оферт.
4.2.1.2. Основной специализированный сервис, для использования которого не нужно ЭП Поставщика: получение уведомлений.
4.2.2. Личный кабинет Заказчика.
4.2.2.1. Основной специализированный сервис, для использования которого необходима ЭП Заказчика: совершение сделки в электронном виде (согласование, заключение, исполнение контракта (договора)/дополнительного соглашения, расторжение договора).
4.2.2.2. Основные специализированные сервисы, для использования которых не нужно ЭП Заказчика:
- поиск оферт Поставщиков;
- получение информации о Поставщике из досье Поставщика.
4.2.3. Личный кабинет Оператора Портала.
4.2.3.1. Основные специализированные сервисы:
- регистрация учетных данных пользователей;
- блокировка/разблокировка доступа пользователей к специализированным сервисам;
- добавление характеристик продукции;
- осуществление массовых действий с офертами;
- работа с электронной библиотекой документов;
- настройка получения уведомлений.
5. Порядок регистрации на Портале поставщиков
5.1. Регистрация Поставщиков.
Регистрация Поставщиков осуществляется с использованием ЭП, применяемой для работы на любой из электронных торговых площадок, определенной в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 466/763 для проведения открытых аукционов в электронной форме.
Для регистрации пользователь должен указать желаемый уникальный логин и пароль, а также ключ сертификата ЭП, планируемый к использованию на Портале.
После регистрации пользователя на адрес электронный почты, указанный при регистрации, высылается письмо с подтверждением регистрации, а также с указанным пользователем логином и паролем.
В случае если на Портале регистрируется пользователь, организация которого не зарегистрирована на Портале, одновременно с регистрацией пользователя происходит регистрация такой организации.
После регистрации пользователям Портала предоставляется возможность авторизации на Портале.
5.2. Регистрация Заказчиков.
Регистрация Заказчиков осуществляется с использованием стандартной для ЕАИСТ процедуры регистрации, регулируемой приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 4 октября 2012 г. N 70-01-134/12 "Об утверждении Порядка предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ)".
После регистрации пользователям Заказчиков предоставляется возможность авторизации на Портале.
6. Порядок авторизации на Портале поставщиков
6.1. Авторизация Поставщиков.
Авторизация Поставщиков осуществляется: