Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25 сентября 2014 г. N 70-01-149/14 "Об утверждении Регламента ведения Портала поставщиков и признании утратившим силу приказа Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 февраля 2013  стр. 3

- с использованием ЭП, применяемой для работы на любой из электронных торговых площадок, определенной в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 466/763 для проведения открытых аукционов в электронной форме;
- с использованием логина и пароля, указанного при регистрации.
После авторизации пользователям Поставщиков предоставляется доступ в
Личный кабинет и возможность использования специализированных информационных сервисов.
При использовании специализированных информационных сервисов Поставщики применяют ЭП, используемую для авторизации.
6.2. Авторизация Заказчиков.
Авторизация Заказчиков осуществляется с использованием стандартной для ЕАИСТ процедуры авторизации.
После авторизации пользователям Заказчиков предоставляется доступ в Личный кабинет и возможность использования специализированных информационных сервисов.
При использовании специализированных информационных сервисов Заказчики применяют ЭП, используемую для работы в ЕАИСТ.

7. Специализированные информационные сервисы, предназначенные для автоматизации процессов закупок "малого объема"

7.1. Электронный магазин.
7.1.1. Порядок регистрации и публикации оферт участниками закупок.
Подача (формирование и регистрация) оферт производится в Личном кабинете Поставщика.
В состав сведений об оферте входят следующие данные:
- сведения о сроке действия оферты;
- вид продукции;
- технические и качественные характеристики продукции;
- количественные характеристики продукции;
- предложение о цене;
- регион (место) поставки;
- сведения о поставке;
- проект контракта (договора);
- номер оферты;
- артикул;
- изображение товара;
- информация о поставщике (подрядчике, исполнителе).
В случае отсутствия требуемых характеристик продукции необходимо подать заявку на регистрацию новой характеристики продукции в электронном виде Администратору Портала. Дата и время регистрации заявки фиксируются внутрисистемными средствами Портала.
После обработки заявки Администратором Портала Поставщик получает уведомление, содержащее сведения о добавлении/отклонении новой характеристики продукции.
Для регистрации оферты необходимо подтверждение введенных сведений с использованием ЭП пользователя Поставщика. Дата и время регистрации оферты фиксируются внутрисистемными средствами Портала.
Зарегистрированная оферта публикуется в открытой части Портала.
Опубликованная оферта недоступна для редактирования. Неактуальные оферты пользователь Поставщика имеет возможность направить в архив своего Личного кабинета. Направление оферты в архив осуществляется с использованием ЭП Поставщика. Оферты, направленные в архив Личного кабинета пользователя не отображаются в открытой части Портала.
7.1.2. Порядок заключения контрактов (договоров), предназначенных для осуществления закупок "малого объема".
Заключение контрактов (договоров), предназначенных для осуществления закупок "малого объема", включает следующие этапы:
- формирование "корзины" потребностей;
- формирование проекта контракта (договора);
- согласование проекта контракта (договора).
7.1.2.1. Формирование "корзины" потребностей.
Формирование "корзины" потребностей производится в Личном кабинете Заказчика.
Для формирования "корзины" потребностей Заказчик осуществляет поиск требуемой продукции/товара среди опубликованных оферт Поставщиков в соответствии с заданными критериями.
Заказчик имеет возможность просмотреть все оферты, удовлетворяющие критериям поиска, а также сравнить характеристики однотипной продукции и цены по конкретному типу продукции.
Любая из опубликованных оферт Поставщиков может быть сохранена в "корзине" потребностей.
Любая из оферт, сохраненная в "корзине" потребностей, может быть использована для формирования проекта контракта (договора).
Заказчик вправе направлять одному или нескольким поставщикам проект договора по одному и тому же предмету закупки.
Также в проект контракта (договора) допускается включать несколько оферт из числа сохраненных в "корзине" потребностей от одного поставщика.
7.1.2.2. Формирование проекта контракта (договора).
Формирование проекта контракта (договора) инициируется Заказчиком.
Проект контракта (договора) формируется в электронном виде со статусом "Редактирование".
После формирования проекта контракта (договора), до его отправки Поставщику осуществляется контроль:
- сумма продукции (блокируется возможность отправки проекта контракта (договора) Поставщику) в случае превышения суммы, определенной в N 44-ФЗ (пунктами 4, 5, 28 части 1 статьи 93);
- срока действия оферты с учетом планируемого срока заключения контракта (договора) с возможностью запроса продления срока заключения контракта (блокируется возможность отправки проекта контракта Поставщику в случае окончания срока действия оферты до срока заключения контракта (договора)).